Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Членистоногие

«Класс Ракообразные. Многообразие ракообразных, их роль в природе»

Submitted by Валентина Анисимовна Ядранская on пн, 06/03/2017 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ядранская Валентина Анисимовна, учитель биологии высшей категории МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>На уроке учащиеся ознакомятся особенностями строения, размножения и развития ракообразных. &nbsp;</p>

Использование ИД на уроках биологии в теме "Членистоногие"

В данной работе содержатся материалы для использования на интерактивной доске при изучении темы "Членистоногие" .


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщающее повторение "Тип членистоногие"

Submitted by Алексей Николаевич Руднев on Wed, 06/01/2010 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руднев Алексей Николаевич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ посёлка Красная Кудрявка Балашовского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения зоологии; - Овладение умениями изучать и сопоставлять информацию о живых объектах (на примере представителей типа членистоногих животных); - Формировать у учащихся навыки индивидуальной, групповой и коллективной форм деятельности.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 
Биология: Животные: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы/ Под.ред.В.М.Константинова, И.Н.Пономарёвой.- М.:Вентана-Графф, 2008. Большой Энциклопедический Словарь "Биология", главный редактор М.С.Гиляров.-М.: Научное издательство "Большая Российская энциклопедия", 1998
Используемое оборудование: 

Раздаточный материал: Представители типа членистоногих.

Краткое описание: 
Урок разработан с учётом требований федерального образовательного стандарта, с использованием интерактивного подхода в обучении. Сочетает в себе индивидуальную и групповую формы организации учебного процесса. Применены следующие методы обучения: словесно- репродуктивные, наглядные и практические. Для актуализации знаний использован биологический тренажёр, биологические задачи, направленные на развитие самостоятельности мышления, умения обобщать, анализировать явления.

Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих.Класс ракообразные

Фото пользователя Марина Сергеевна Леонтьева
Submitted by Марина Сергеевна Леонтьева on Sat, 05/12/2009 - 12:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Марина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ Хорошенская ООШ, учитель химии и биологии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Общая характеристика членистоногих на примере речного рака.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 «Биология 7 класс. Животные», авторы В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, Москва, Издательский центр «Вентана Граф» 2007.

 
Используемая методическая литература: 
Методическое пособие к учебнику В.М. Константинов «Животные» Москва, Издательский центр «Вентана Граф» 2007.
Используемое оборудование: 

Таблица «Речной рак».

ТСО (компьютер -5), проектор, экран.

Интерактив: учебное электронное издание лабораторный практикум «Биология 6-11 класс» (установлен на компьютерах)

Краткое описание: 
Данный урок направлен на решение ряда задач: 1. Познакомить учащихся с особенностями строения членистоногих как наиболее сложноорганизованных животных по сравнению с кольчатыми червями на примере речного рака. 2. Продолжить формирование умений и навыков сравнивать, обосновывать особенности строения, жизнедеятельности изучаемых животных (членистоногих). 3. Рассмотреть с учащимися многообразие видов членистоногих и выявить их роль в природе и жизни человека.

Описание урока и презентация к нему находятся в представленных ниже файлах.


»  Размещено в сообществах:   

"Членистоногие"

Submitted by Анечка Колосовская on Fri, 16/10/2009 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосовская Анна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 п. Солнечный
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Ознакомление учащихся с особенностями строения членистоногих 2. Развитие умения сравнивать объекты, находить закономерности, делать выводы 3. Воспитывать любовь к природе
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Окружающий мир" 3 кл по программе "Школа 2100"

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению класса членистоногих. Используется клаеведческий материал.

 1.Орг. момент. Настрой на урок


Общая характеристика насекомых

Submitted by Лидия Серафимовна Подмятникова on Fri, 19/06/2009 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 10 г. Мурманска, учитель биологии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Учащиеся должны усвоить понятия «насекомые, ротовой аппарат, кутикула, дыхальца, слюнные железы, мальпигиевы сосуды, развитие с полным и неполным превращением, инстинкт», знать черты прогрессивной организации. 2. Учащиеся должны уметь работать с разными источниками информации, отбирать главное, давать аргументированный рассказ. 3. Способствовать формированию научного мировоззрения, коммуникативных навыков.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
учебник В.В. Латюшин, В.А Шапкин. Биология, 7 кл., учебное пособие Б.М. Медников. Биология: формы и уровни жизни
Используемое оборудование: 

коллекции насекомых, мобильный класс (4 ноутбука), smart board,

Используемые ЦОР: 

презентации "Общие признаки насекомых", "Внутреннее строение насекомых"

Краткое описание: 
Изучение учебного материала проходит в форме групповой работы: каждая группа получает "своё" задание, готовит аргументированный рассказ. В ходе совместной работы всех групп учащиеся находят ответ на проблемный вопрос урока. Используются разные источники информации: учебник, учебное пособие, электронная презентация

Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

Членистоногие соседи по планете

Фото пользователя Наталья Поликарповна Солошенко
Submitted by Наталья Поликарповна Солошенко on чт, 28/05/2009 - 07:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солошенко Наталья Поликарповна
Место работы, должность: 
Красноярский край, п. Кедровый, МОУ СОШ № 71
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Образовательно-развивающие: - обобщение знаний по данной теме, - повторение опорных понятий (тип Членистоногие, класс Насекомые, отряд Двукрылые, отряд Жесткокрылые, отряд Перепончатокрылые, головогрудь, брюшко, линька, мальпигиевые сосу-ды, паутина, хитин, челюсти, крылья, глаза, хелицеры, конечности, беспозвоночные животные, имаго); - развитие умений оперировать с понятиями: * определение понятий, * деление понятий, * ограничение и обобщение понятий, * отношение между понятиями, * нахождение и разрешение противоречий. Воспитательные задачи: - формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе философский кате-горий: * общее - особенное – единичное * единство – многообразие * причина – следствие * первичное – вторичное - развитие умения работать в группе постоянного состава, - привитие интереса к биологическим знаниям.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Авторская линия В.Б. Захарова, Н.И. Сонина и др.

В.Б. Захаров, Н.И. Сонин Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс, Москва, Дрофа, 2008 год

Используемая методическая литература: 

   Игошин Г.П. Уроки биологии в 7 классе. Развернутое планирование. Ярославль, Академия развития, Академия Холдинг, 2004 год

   В.Н. Семенцова Биология. Технологические карты уроков. Санкт-Петербург "Паритет" 2001

Краткое описание: 
Урок обобщения по теме "Тип Членистоногие. Класс Насекомые" с использованием технологии "Способ диалектического обучения", разработанной сотрудниками А.И. Гончаруком, В.Л. Зориной (Красноярский краевой ИПК. Предполагается работа в группах постоянного состава. Обобщение проводится через систему игровых заданий: аукцион понятий, составление логических цепочек и квадрата, третий лишний и т.д. По ходу урока учащиеся и команды в целом получают баллы. По полученным баллам выставляется отметка.

»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме "Тип Членистоногие"

Фото пользователя Надежда Геннадиевна Александрова
Submitted by Надежда Геннадиевна Александрова on Wed, 29/04/2009 - 10:44
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ "Янситовская средняя(полная)общеобразовательная школа" учитель биологии и химии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
обобщить, систематизировать и расширить знания, полученные при изучении темы "Тип Членистоногие"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Латюшин В.В, Шапкин В.А. Биология. Животные.7 класс. М.: Дрофа, 2002.- 304 с.

Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред. шк./ Быковский Б.Е., Козлова Е. В., Мончадский А.С. и др.- М.: Просвещение, 1997.-256с.

Молис С. А. Книга для чтения по зоологии. - М.: Просвещение, 1981.- 224 с.

Используемая методическая литература: 

Пепеляева О.А., Сунцова И.В. Биология. 7-8 класс: Поурочные разработки к учебникам Никишова А.И., Шаровой И.Х.; Латюшина В.В., Шапкина В.А.- М.- ВАКО, 2004.- 432 с.

Используемое оборудование: 

Таблицы: «Внутреннее строение речного рака», «Внутреннее строение паука», «Внутреннее строение насекомых», «Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Представители главнейших отрядов», коллекции насекомых, магнитная доска, жетоны, плакат с торговыми рядами.

Краткое описание: 
Урок проводится по типу "Ярмарка знаний". На каждой ярмарке есть торговые ряды. Учащимся предстоит пройти по следующим торговым рядам: "Систематический","Светофор", "Немые рисунки", "Систематический", "Почемучка", "Охрана членистоногих", "Загадочный". Учащиеся в течение урока зарабатывабт жетоны. В конце упрока выставляются оценки.

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн