Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Земноводные

Земноводные: строение, размножение

Submitted by Людмила Борисовна Цакоева on Tue, 15/12/2015 - 18:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цакоева Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования ДСЮН

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Плакаты «Амфибии», «Путь развития амфибий»; скелет лягушки; фиксированный влажный препарат препарированной лягушки; живая лягушка в банке; раздаточные карточки «Схема пищеварительной системы лягушки».

 

Краткое описание: 
<p>Земноводные: строение, размножение</p> <p>Тип урока</p> <p>Лекция с элементами демонстрации; урок рассчитан на 2 ч.</p> <p>&nbsp;Технология</p> <p>Лекционно-семинарская.</p> <p>Структура урока</p> <p>Линейная.</p> <p>Методы</p> <p>1. Описательный рассказ.<br /> 2. Объяснительный рассказ.<br /> 3. Практическая работа.<br /> 4. Демонстрация.<br /> 5. Групповая работа.</p> <p>Образовательные задачи</p> <p>1. Сформировать представление о внутреннем и внешнем строении земноводных.<br /> 2. Сформировать представление о размножении и развитии земноводных.</p> <p>Воспитательные задачи</p> <p>1. Для развития чувства коллективизма и товарищества использовать на уроке групповую работу.<br /> 2. Для развития бережного отношения к природе акцентировать внимание на ценности амфибий для природы и человека.</p> <p>Задачи развития личности</p> <p>1. Для развития способности к различным типам восприятия информации использовать методы наглядности, беседы и самостоятельной работы.<br /> 2. Для развития биологического языка ввести следующие термины: земноводные, амфибии, метаморфоз, пигментные клетки, лопатка, ключица, воронья кость, плечо, предплечье, кисть, бедро, голень, стопа, грудина, легкие, среднее ухо, клоака, трехкамерное сердце, два круга кровообращения, наружные жабры, внутренние жабры, икра, личинка.</p> <p>Оборудование</p> <p>Плакаты &laquo;Амфибии&raquo;, &laquo;Путь развития амфибий&raquo;; скелет лягушки; фиксированный влажный препарат препарированной лягушки; живая лягушка в банке; раздаточные карточки &laquo;Схема пищеварительной системы лягушки&raquo;.</p> <p>Модуль 1. Организация начала занятия (1 мин)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Модуль 2. Постановка задачи (5 мин)</p> <p>Модуль 3. Усвоение нового материала (55 мин)</p> <p>Модуль 4. Первичная проверка понимания (15 мин)</p> <p>Модуль 5. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Информация о домашнем задании (5 мин)</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Земноводные: строение, размножение

Тип урока

Лекция с элементами демонстрации; урок рассчитан на 2 ч.

 Технология

Лекционно-семинарская.


Земноводные

Submitted by лидия семеновна сафонова on Wed, 25/11/2015 - 12:37
Данные об авторе
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>технологическая карта и презентация по новой теме</p>

»  Tags for document:

«Размножение и развитие животных»

Фото пользователя Венера Равильевна Журавлёва
Submitted by Венера Равильевна Журавлёва on Wed, 01/04/2015 - 01:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлёва В.Р.
Место работы, должность: 

ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить детей  с размножением и развитием животных: насекомых, птиц, рыб, земноводных, пресмыкающихся и зверей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>На уроке создаётся проблемная ситуация, и&nbsp; ученики формулируют проблему. В результате актуализации учениками своих знаний идёт поиск решения проблемы. В&nbsp; урок встроены структуры сингапурской&nbsp; методики, что мобилизует работу детей.&nbsp;</p>

Какие бывают животные?

Submitted by Екатерина Егорова on Fri, 20/06/2014 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с.Преображенка
 

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  для 2 класса «Окружающий мир» А.А. Плешакова, рабочая тетрадь, карточки  для индивидуальной  работы, тест, выставка книг о животных, наклейки с изображением животных.


 

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие для учителя "Окружающий мир".
 

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, ПК.


 

Используемые ЦОР: 

Видеоролик "В мире животных", презентации "Земноводные", "Пресмыкающиеся".
 

Краткое описание: 
<p>Обучающиеся вспомнят изученные в первом классе группы животных, их отличительные признаки и познакомятся с новыми группами.<br /> &nbsp;</p>

Разработка урока ознакомления с окружающим миром "Какие бывают животные?"

Submitted by Екатерина Егорова on пн, 02/06/2014 - 07:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с.Преображенка, учитель
 

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

формировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А.А."Окружающий мир 2класс"

Рабочая тетрадь к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир 2 класс" 
 

Используемая методическая литература: 

Тихомирова Е.М. "Поурочные разработки по предмету "Окружающий мир" Издательство "Экзамен", Москва, 2012
 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, персональные компьютеры


 

Используемые ЦОР: 

Ролик "В мире животных", презентация «Земноводные», презентация "Пресмыкающиеся", "Уроки Кирилла и Мефодия"


 

Краткое описание: 
<p>В течение урока обучающиеся вспомнят изученные в 1 классе группы животных, их отличительные признаки и &nbsp;познакомятся с новыми группами животных.<br /> &nbsp;</p>

Земноводные

Submitted by Татьяна Юрьевна Леонова on пн, 11/03/2013 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонова Т.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ " Ртищевская СОШ" учитель биологии и химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
• Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные»; • Развивающая – учить выделять главное, анализировать, делать выводы; • Воспитательная – продолжить формирование чувства ответственности за свои действия; умения принимать решения сообща; способности выражать свои мысли ярко, четко, кратко; выслушивать и критически оценивать мнения других. Прививать любовь к окружающей природе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемая методическая литература: 
• Большаков А. П. Биология. Занимательные факты и тесты. Санкт-Петербург: "Паритет", 2000. • Молис С.С., Молис С.А. Активные формы и методы обучения биологии. Животные. • Справочник школьника по биологии 2006 г. • Яхонтов А.А. Книга для учителя зоологии. 1999 г. • Энциклопедия по биологии • Ж. «Биология в школе» №6 1990 г., № 8 2002 г. • Ж. «Юный натуралист» №3 1995 г., № 6 1998 г.
Используемое оборудование: 
таблицы, карточки, компьютер
Краткое описание: 
Урок по теме " Земноводные" Класс делится на группы, и такая работа идет в течение всего урока

Класс Земноводные.Места обитания.Особенности строения

Submitted by Ольга Борисовна Скрыльник on Wed, 11/01/2012 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрыльник О.Б.
Место работы, должность: 
ТОГБОУ Жердевская школа-интернат
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

сформировать представление о классе Земноводные, их строении, характерных особенностях 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Таблица «Земноводные», карточки индивидуального опроса, демонстрационный материал (скелет, лягушки, влажный препарат лягушки), ПК, проектор, экран. 

Краткое описание: 
урок земноводные с объяснением нового материала

»  Tags for document:

Окружающий мир

Материал к уроку. Тема: Земноводные.


»  Tags for document:

Годовой цикл жизни земноводных

Submitted by Светлана Витальевна Климова on Tue, 30/03/2010 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова С.В.
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждеие Бутурлиновская СОШ №7-учитель биологии
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
 сформировать знания о годовом цикле жизни земноводных, процессе их размножения на примере лягушки;  развивать познавательный интерес к предмету;  расширять кругозор;  развивать умения сравнивать, составлять схемы, таблицы;  осуществлять экологическое воспитание учащихся
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.М. Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко.Биология.Животные,7 класс

А.И Никишов, А.В.  Теремов . Дидактический материал по зоологии. Пособие для учителей

Н.Ф. Бодрова. Изучение курса "Зоология"7 класс. Пособие для учителей.-Воронеж,2000

 

Используемая методическая литература: 

Е.Н. Дмитров. Познавательные задачи по зоологии позвоночных и их решение._Тула:Родничок, 1999

Используемое оборудование: 

Таблицы: "Внутреннее строение Земноводных","Цикл развиияЗемноводных". Презентация урока "Годовой цикл жизни Земноводных"

Краткое описание: 
Актуализация знаний Изучение нового материала Закрепление Это интересно Общие выводы Домашнее задание

 


Многообразие земноводных, их значение и охрана.

Фото пользователя Светлана Петровна Слесаренко
Submitted by Светлана Петровна Слесаренко on Fri, 29/01/2010 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Слесаренко Светлана Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 11 МОЩР с.Шабельское, учитель биологии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Привить учащимся экологическое, эстетическое и нравственное воспитание через любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник "Биология. Многообразие живых организмов" - Н.И. Сонин, Дрофа,2007

 

Используемая методическая литература: 

1. Пособие для учителя "Поурочное планирование уроков в 7 классе по УМК Н.И. Сонина" - кол.авт, Учитель,-Волгоград,2003

2. Красная книга Краснодарского края

Используемое оборудование: 
1. выставка книг с иллюстрациями представителей класса земноводных 2. Красная книга Краснодарского края 3. таблицы «Строение лягушки», «Многообразие земноводных» 4. плакат «Лягушкины рекорды» 5. наглядные пособия на каждый стол 6. живые объекты 7. жетоны с изображением лягушек 8. конверты с заданиями 9. черный ящик с предметами 10. плакат с силуэтами земноводных 11. на магнитной доске новые термины (хвостатые, бесхвостые, безногие, регенерация, аксолотль) 12. список редких и исчезающих амфибий 13. таблица «Значение земноводных» 14. мультимедийная презентация
Используемые ЦОР: 

1.http://scholl-collection.edu.ru

2. http://www.filin.vn.ua

3. http://1september.ru

 

Краткое описание: 
урок по теме "Многообразие земноводных, их значение и охрана" по УМК Н.И. Сонина

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн