онтогенез
Submitted by Галина Николаевна Мамаева on Wed, 16/11/2016 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Мамаева Г.Н., ученики 6-А класса
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными.Одним из таких растений является лопух войлочный. В работе выяснили особенности строения, размножения, распространения и развития, благодаря которым лопух войлочный смог внедриться в Камчатскую флору, противостоять ей и широко распространиться. Несмотря на то, что лопух является злостным сорняком, его корнеплоды, и листья имеют богатейший химический состав и могут найти широкое применение в жизни человека.</span></p>
Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными. Интерес к заносным растениям связан и с их практическим значением.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Гуськова Светлана Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 9 с углублённым изучением отдельных предметов"
Учитель биологии
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование представлений об индивидуальном развитии организмов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Общая биология. Учебник. 10-11 классы. Беляев Д.К., Дымшиц Г.М.
Краткое описание:
<p> Проект Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез является логическим продолжением темы Размножение организмов и проводится в форме урока – исследования.</p>
Визитная карточка проекта «Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез»
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Гуськова Светлана Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 9 с углублённым изучением отдельных предметов"
Учитель биологии
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование представлений об индивидуальном развитии организмов.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Общая биология. Учебник. 10-11 классы. Беляев Д.К., Дымшиц Г.М.
Краткое описание:
<p> Проект«Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез» является логическим продолжением темы «Размножение организмов» и проводится в форме урока – исследования.</p>
Визитная карточка проекта «Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез»
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Ильина Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ 89" г.Саратов учитель химии и биологии высшей категории
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
продолжить формирование знаний об онтогенезе, познакомить с сущностью биогенетического закона и его значением для выяснением родственных связей между организмами.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
В.Б.Захаров, С.Г. Мамонтов,В.И. Сонин учебник 10 класс "Общая биология"
Используемая методическая литература:
Т.В. Козлова, Н.И. Сонин. Методическое пособие к учебнику В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И.Сонина. Общая биология: учеб. Для 10-11 кл.
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по биологии. – «Кирилл и Мефодий», 1999–2003 гг. Авторы – академик РНАИ В.Б. Захаров, д.п.н. Т.В. Иванова, к.б.н. А.В. Маталин, к.б.н. И.Ю. Баклушинская, Т.В. Анфи
Краткое описание:
<p> Применение технологии критического мышления: </p> <p> 1этап-стадия вызова( заинтересовать темой)</p> <p> 2этап-осмысление (самостоятельная работа учащихся)</p> <p> 3этап-рефлексия (полное осмысление темы)</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
1этап на доске : что знает ученик , что хочет знать, что узнал (в конце урока).
2 этап :исторические сведения об эмбриогенезе .
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимошенко Ирина Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №29 г. Ставрополя, учитель биологии и географии
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать знания о начальном периоде онтогенеза – эмбриональном
развитии и его стадиях, охарактеризовать зародышевые листки, объяснить
основы взаимовлияния частей развивающегося зародыша и влияние условий
окружающей среды на развитие эмбриона, продолжить формирование
ценностного отношения к природе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Общая биология. 10-11 класс. А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник
Используемое оборудование:
компъютер, проектор, экран
Краткое описание:
<p> На уроке учащиеся получают знания о стадиях эмбрионального развития, эмбриональной индукции, влиянии условий окружающей среды на развитие эмбриона.</p>
Submitted by Татьяна Викторовна Епифанова on Sat, 20/11/2010 - 21:23
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ лицей №1 г.Семенов, учитель
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Показать типы онтогенеза различных организмов
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
В презентации рассмотрены различные типы закладки зародышевых листков, различные типы постэмбрионального развития; показан пример метаморфоза земноводных
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах: