Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



онтогенез

Лопух войлочный - представитель адвентивной флоры города Петропавловска-Камчатского.

Submitted by Галина Николаевна Мамаева on Wed, 16/11/2016 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамаева Г.Н., ученики 6-А класса
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными.Одним из таких растений является&nbsp; лопух войлочный. В работе выяснили особенности строения, размножения, распространения и развития, благодаря которым лопух войлочный&nbsp; смог внедриться в Камчатскую флору, противостоять ей и широко распространиться. Несмотря на то, что лопух является злостным сорняком, его корнеплоды, и листья имеют богатейший химический состав и могут найти широкое применение в жизни человека.</span></p>

Виды растений, проникновение которых в новые районы связано с деятельностью человека, называют адвентивными. Интерес к заносным растениям связан и с их практическим значением.


»  Размещено в сообществах:   

Проект по биологии "Онтогенез"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 9 с углублённым изучением отдельных предметов"

Учитель биологии

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 Формирование представлений об индивидуальном развитии организмов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология. Учебник. 10-11 классы. Беляев Д.К., Дымшиц Г.М.

Краткое описание: 
<p> Проект Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез&nbsp; является логическим продолжением темы&nbsp; Размножение организмов&nbsp; и проводится в форме урока &ndash; исследования.</p>

Визитная карточка проекта «Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез»


»  Размещено в сообществах:   

Проект по биологии "Онтогенез"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 9 с углублённым изучением отдельных предметов"

Учитель биологии

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 Формирование представлений об индивидуальном развитии организмов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология. Учебник. 10-11 классы. Беляев Д.К., Дымшиц Г.М.

Краткое описание: 
<p> Проект&laquo;Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез&raquo; является логическим продолжением темы &laquo;Размножение организмов&raquo; и проводится в форме урока &ndash; исследования.</p>

Визитная карточка проекта «Индивидуальное развитие организмов, или онтогенез»


»  Размещено в сообществах:   

"Онтогенез" урок биологии в 10 классе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ 89" г.Саратов учитель химии и биологии высшей категории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

продолжить формирование знаний об онтогенезе, познакомить с сущностью биогенетического закона и его значением  для выяснением родственных связей между организмами.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Б.Захаров, С.Г. Мамонтов,В.И. Сонин  учебник 10 класс "Общая биология"

Используемая методическая литература: 

Т.В. Козлова, Н.И. Сонин. Методическое пособие к учебнику В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И.Сонина. Общая биология: учеб. Для 10-11 кл. 

 

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по биологии. – «Кирилл и Мефодий», 1999–2003 гг. Авторы – академик РНАИ В.Б. Захаров, д.п.н. Т.В. Иванова, к.б.н. А.В. Маталин, к.б.н. И.Ю. Баклушинская, Т.В. Анфи

Краткое описание: 
<p> Применение технологии критического мышления:&nbsp;</p> <p> 1этап-стадия вызова( заинтересовать темой)</p> <p> 2этап-осмысление (самостоятельная работа учащихся)</p> <p> 3этап-рефлексия (полное осмысление темы)</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

1этап на доске  : что знает ученик , что хочет знать,  что узнал (в конце урока).

2 этап :исторические сведения об эмбриогенезе .


»  Tags for document:

Эмбриогенез

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимошенко Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №29 г. Ставрополя, учитель биологии и географии

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать знания о начальном периоде онтогенеза – эмбриональном

           развитии и его стадиях, охарактеризовать зародышевые листки, объяснить

           основы взаимовлияния частей развивающегося зародыша и влияние условий

           окружающей среды на развитие эмбриона, продолжить формирование

           ценностного отношения к природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология. 10-11 класс. А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник

Используемое оборудование: 

компъютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p> На уроке учащиеся получают знания о стадиях эмбрионального развития, эмбриональной индукции, влиянии условий окружающей среды на развитие эмбриона.</p>

Онтогенез развития и формирования фонематических процессов.

Submitted by Людмила Васильевна Мамонова on вс, 13/03/2011 - 22:12

Сообщение для слушателей факультета профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» при ГАОУ ДПО ИРО РТ на семинаре-практикуме &laquo


»  Размещено в сообществах:   

Индивидуальное развитие организмов

Фото пользователя Татьяна Викторовна Епифанова
Submitted by Татьяна Викторовна Епифанова on Sat, 20/11/2010 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Епифанова Т
Место работы, должность: 
МОУ лицей №1 г.Семенов, учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Показать типы онтогенеза различных организмов
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
В презентации рассмотрены различные типы закладки зародышевых листков, различные типы постэмбрионального развития; показан пример метаморфоза земноводных
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн