Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



общее недоразвитие речи

Консультация для родителей по ОНР

Консультация для родителей по ОНР ( общее недоразвитие речи).


«Составление предложений - полных ответов на вопросы по тексту»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лихачёва С.В.
Место работы, должность: 

Учитель-логопед  МБОУ «СОШ №20 с

углубленным изучением отдельных предметов»»

г.Старый Оскол

Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

ЦЕЛИ:            •   формировать умение составлять полные ответына вопросы по тексту, соблюдая правильный порядок слов;

•     развивать умение распространять предложение;

•     учить произносить предложения с различной интонацией;

.   •   расширять знания детей о птицах;

•  развивать слоговый анализ и синтез слов.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
4
Используемое оборудование: 

предметные картинки по теме «Птицы», карточки с текстами «Ворона», «Коллективная работа» ,  мяч, запись на доске.

Краткое описание: 
<p> Занятие предназначено для учащихся 2-3&nbsp; классов, страдающих недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи.</p>

Лихачёва С.В.


«Составление предложений - кратких ответов на вопросы по тексту»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жильцова Е.И.
Место работы, должность: 

Учитель-логопед МБОУ «ООШ №17»

г.Старый Оскол

Белгородской области

»

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

·        формировать умения составлять краткие ответына вопросы по тексту, сопоставлять полные и краткие ответы;

·        учить обозначать собственные имена существительные заглавными буквами на письме; ••

·        учить подбирать слова-антонимы, упражнять в нормах согласования;

·        обогащать словарный запас по теме «Семья. Родственники»;

·        развивать слоговый анализ и синтез слов.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
4
Используемое оборудование: 

карточки с текстом «В цирке» ; запись на доске.

Краткое описание: 
<p> Занятие предназначено для обучающихся 2-3 классов, страдающих нарушениями чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи.</p>

Жильцова Е.И.

Учитель-логопед МБОУ «ООШ №17»


Особенности мышления дошкольников с ОНР

Фото пользователя Анастасия Сергеевна Зайцева
Submitted by Анастасия Сергеевна Зайцева on Wed, 16/05/2012 - 12:16

Особенности мышления дошкольников с ОНР


»  Размещено в сообществах:   

Логопедический утренник " Путешествие в Букволяндию по звукотропкам"

Submitted by Галина Анатольевна Комарова on чт, 03/11/2011 - 03:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 учитель-логопед
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

            1.Корректировать звукопроизношение, дифференцировать звуки с-ш на уровне текста, диких и домашних животных, закрепить навык звукоподражания, временные представления (время года – весна), активизировать словарь на тему: «птицы»,  навык языкового анализа и синтеза, чтения

             2.Развивать артикуляторную и ручную моторику, зрительный гнозис, кинестетические ощущения, интонационную сторону речи

             3.Воспитывать языковую наблюдательность, интерес к миру животных и птиц

 

Краткое описание: 
План-конспект представляет собой итоговое занятие в виде праздника речи для детей с задержкой психического развития

«Детский сад. Профессии»

Фото пользователя Марина Викторовна Онучкина
Submitted by Марина Викторовна Онучкина on Sat, 22/05/2010 - 18:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Онучкина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида №89 учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду. Расширение и активизация словаря по теме «Детский сад. Профессии». Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, тонкой, общей моторики, координации речи с движением. Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

Компьютер, мяч, счетные палочки, полоски для составления схем слова, гласные буквы, предметные картинки с изображением предметов, необходимых для работы сотрудникам детского сада.

Используемые ЦОР: 

Презентации Microsoft Office Power Point 2003: "Профессии в Детском саду", "Назови действие", "Назови гласные"

Краткое описание: 
Коррекционно-логопедическое занятие для дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи по восполнению пробелов лексико-грамматической стороны речи с использованием ИКТ и интерактивных методов обучения.

Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе.


»  Размещено в сообществах:   

Спасение волшебного цветка знаний

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колотилова Н. А.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад комбинированного вида № 144, учитель-логопед
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Закрепление и обобщение речевого материала в конце первого периода обучения в подготовительной к школе группе
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

игрушки (лиса, заяц, Баба Яга), аудио запись голоса феи из волшебной страны, макет елки с шишками, макет колодца, цветок с лепестками.

Краткое описание: 
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе (первый период обучения) Задачи:  закрепить знание детей о гласных звуках, умение выделять гласный звук в середине слова,  упражнять в делении слов на слоги,  развивать речевой выдох и фонематический слух,  развивать умение произносить фразу в среднем и быстром темпе,  продолжать формировать целостный образ буквы (умение дописывать элементы букв),  развитие выразительности движений. Решая поставленные задачи развиваем способность использовать полученные знания и умения в разных ситуациях.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн