Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста являются актуальной темой. Для развития словарного запаса важно постоянное общение взрослых с ребенком. Объем и качество (точность, образность) словаря дошкольника зависят от того, насколько полноценным является его общение. Важно беседовать с дошкольником, задавать вопросы, создавать ситуации, в которых раскроются вероятные недочеты понимания и употребления слов ребенком. Вы одновременно является и учителем, и участником игры. Учите и играете, а дети, играя, учатся.
Маргарита Ивановна, не секрет, что речь у наших детей в большей массе неразвита, а тем более у детей с общим недоразвитием речи. Хорошо, что вы в своей работе учитываете индивидуальные и психические особенности детей, используя различные формы и методы в работе. Интересны специальные игровые пособия, которые вы сделали. Придумывайте, создавайте, творите в своей работе с особыми детьми!
Размещено ср, 22/08/2012 - 14:01 пользователем Татьяна Евгеньевна Бурцева.
Речевое развитие детей с особыми образовательными потребностями является приоритетным для нашего ДОУ и для меня как воспитателя логопедической группы, поэтому ваша статья вызвала у меня неподдельный интерес. Вы раскрываете действительно очень важное направление в речевом развитии, четко и конкретно описываете используемые методы и примы, очень подробно составлено тематическое планирование, которое можно использовать и в физиологических группах. В вашей работе прослеживается система, которая работает на результат! Я по своим воспитанникам знаю как важна любая, даже самая маленькая, положительная динамика! Удачи вам и больших успехов вашим воспитанникам!
На: Маргарита Ивановна Тиханова, воспитатель МБДОУ "Д/с №2"
Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста являются актуальной темой. Для развития словарного запаса важно постоянное общение взрослых с ребенком. Объем и качество (точность, образность) словаря дошкольника зависят от того, насколько полноценным является его общение. Важно беседовать с дошкольником, задавать вопросы, создавать ситуации, в которых раскроются вероятные недочеты понимания и употребления слов ребенком. Вы одновременно является и учителем, и участником игры. Учите и играете, а дети, играя, учатся.
На: Маргарита Ивановна Тиханова, воспитатель МБДОУ "Д/с №2"
Маргарита Ивановна, не секрет, что речь у наших детей в большей массе неразвита, а тем более у детей с общим недоразвитием речи. Хорошо, что вы в своей работе учитываете индивидуальные и психические особенности детей, используя различные формы и методы в работе. Интересны специальные игровые пособия, которые вы сделали. Придумывайте, создавайте, творите в своей работе с особыми детьми!
На: Маргарита Ивановна Тиханова, воспитатель МБДОУ "Д/с №2"
Речевое развитие детей с особыми образовательными потребностями является приоритетным для нашего ДОУ и для меня как воспитателя логопедической группы, поэтому ваша статья вызвала у меня неподдельный интерес. Вы раскрываете действительно очень важное направление в речевом развитии, четко и конкретно описываете используемые методы и примы, очень подробно составлено тематическое планирование, которое можно использовать и в физиологических группах. В вашей работе прослеживается система, которая работает на результат! Я по своим воспитанникам знаю как важна любая, даже самая маленькая, положительная динамика! Удачи вам и больших успехов вашим воспитанникам!