Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



звукопроизношение

Речевая гимнастика для детей.

Submitted by Петр Николаевич Иванов on чт, 30/07/2015 - 12:15

Речевая гимнастика. Выполнение простых упражнений легко превратить в увлекательную игру.

 


Учебный блог Ткалич Н.А.

Фото пользователя Наталья Анатольевна Ткалич
Submitted by Наталья Анатольевна Ткалич on пн, 25/02/2013 - 13:58

Учим говорить правильно!<


»  Размещено в сообществах:   

Логопедический утренник " Путешествие в Букволяндию по звукотропкам"

Submitted by Галина Анатольевна Комарова on чт, 03/11/2011 - 03:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 учитель-логопед
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

            1.Корректировать звукопроизношение, дифференцировать звуки с-ш на уровне текста, диких и домашних животных, закрепить навык звукоподражания, временные представления (время года – весна), активизировать словарь на тему: «птицы»,  навык языкового анализа и синтеза, чтения

             2.Развивать артикуляторную и ручную моторику, зрительный гнозис, кинестетические ощущения, интонационную сторону речи

             3.Воспитывать языковую наблюдательность, интерес к миру животных и птиц

 

Краткое описание: 
План-конспект представляет собой итоговое занятие в виде праздника речи для детей с задержкой психического развития

Коррекция звукопроизношения

Submitted by Марина Викторовна Церкало on чт, 21/10/2010 - 16:00

Ребёное чисто произносит изолированный звук Р. Как ввести звук в слог? При произнесении слога ребёнок добавляет звук Г (РГА, РГО,...)


Звуки [к]-[х]

Submitted by Тамара Ивановна Петрова on Sat, 26/09/2009 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Тамара ивановна
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
упражнять учащихся в произношении звуков [к]-[х] и в дифференциации; развивать фонематическое восприятие, внимание, память; воспитывать усидчивость, активность.
Используемое оборудование: 
карточки с текстами загадок, тетради, ручки.
Краткое описание: 
I. Актуализация опорных знаний и способов действия II. Артикуляционная гимнастика III. Формирование новых знаний и способов действия 1. Повторение артикуляции, характеристика звуков. 2. Послушай и повтори 3. Игра «Замени звук» 4. Чтение слов IV. Физкультминутка (фонематическая зарядка) V. Закрепление полученных знаний и способов действия 1. Вставь пропущенную букву 2. Чтение по карточкам. VI. Итог занятия

»  Размещено в сообществах:   

Звук [б]

Submitted by Тамара Ивановна Петрова on Sat, 26/09/2009 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Тамара Ивановна
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
упражнять учащихся в произношении звука [б] и выделении звука из слов; формировать умение звуко-буквенного и звуко-слогового анализа и синтеза слов; коррекция зрительного восприятия, слухо-речевого внимания и памяти; фонематического слуха; развитие и обогащение словаря и речи учащихся.
Используемое оборудование: 
плакат «Шифрограмма», предметные картинки, кружки из цветной бумаги (красные и синие), разрезные буквы для составления слов, карандаши, ручки, тетради.
Краткое описание: 
I. Психологическая установка II. Артикуляционная гимнастика III. Дыхательная гимнастика IV. Актуализация опорных знаний и способов действия. V. Формирование новых знаний и способов действия 1. Звуко-буквенный и звуко-слоговой анализ слов 2. Составление звуко-буквенной схемы слова. 3. Произнесение слова по слогам 4. Обозначение слога вертикальной линией 5. Подписывание знакомых букв под схемой. V. Физкультминутка VI. Закрепление полученных знаний и способов действия. 1. Учащиеся получают осколочную картинку с изображением какого-то предмета со звуком [б], составляют её. 2. Самостоятельно составляют схему слова, делят на слоги, подписывают (обозначают) букву для звука [б]. 3. Проверка выполненного задания (индивидуально). 4. Игра «Что пропало?» 5. Игра «Живое слово» VII. Итог занятия

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн