Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



родственные слова

Урок русского языка во 2 классе с компьютерной поддержкой по теме "Родственные, или однокоренные слова" (УМК "Перспективная начальная школа")"

Фото пользователя Галина Николаевна Кирпичникова
Submitted by Галина Николаевна Кирпичникова on Wed, 01/03/2017 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирпичникова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №16, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p>Данный урок спланирован как урок &quot;открытия&quot; новых знаний. По типу - это урок открытых мыслей. Продуманы деятельностная и содержательные цели, а также планируемые результаты образования (предметные и метапредметные). На уроке используются разные формы работы с обучающимися.Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.</p>

Родственные слова

Submitted by юлия прасолова on Sat, 15/10/2016 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прасолова Ю.В.
Место работы, должность: 

Чеховская школа-интернат, учитель-логопед

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Образовательные: - Повторить общие сведения о родственных словах. Закрепить термин- корень, однокоренные слова, учить выделять два признака родствен-ных слов ( общая часть и семантическая общность), работать над семантикой групп родственных слов. - Упражнять учащихся в выборе родственных слов, объяснять их выбор. - Учить различать родственные слова и слова с омонимичными корнями. - Учить различать родственные слова и синонимы. - Расширять активный словарь, обогащать родственными словами и словами с омонимичными корнями, развивать связную речь. - Учить использовать ИКТ Коррекционно-развивающие: - развивать словесно-логическое мышление; -формировать зрительно-пространственные ориентировки; - развивать произвольность слухового и зрительного внимания; - развивать зрительную память. - развивать моторные навыки Воспитывающие: - воспитывать учебную мотивацию; - воспитывать терпеливость, усидчивость; - воспитывать самоконтроль

Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Игра «Назови корень» таблица «Родственные слова», карточки с деформированными предложениями.

Используемая методическая литература: 

Л.М.Козырева "слова-друзья и слова-неприятели" Ярославль АКАДЕИМИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ 2001 Л.М.Козырева "Как образуются слова" Ярославль АКАДЕИМИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ2001

Используемое оборудование: 

ОБОРУДОВАНИЕ: ПК,медиапроектор, программа Mimio Studio, игра «Назови корень» таблица «Родственные слова», карточки с деформированными предложениями.

Используемые ЦОР: 

Mimio Studio

Краткое описание: 
<p>ХОД ЗАНЯТИЯ Орг.момент Введение в тему ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.Подбери пару к слову 2.Запиши лишнее слово 3.Выбери цепочку родственных слов 4.Распредели слова на три группы родственныхслов 5.Закрась графы нужным цветом Этюд на расслабление мышц &quot;Сосулька&quot;.Повторение. Солнышко и тучка(кинестезиологическое упражнение на напряжение и расслабление мышц туловища)6.Найди лишнее словосочетание 7.Игра Вставь картинки в окошки 8.Сравнение родственных слов и синонимов 9.Выбери родственные слова Итог</p>

ХОД  ЗАНЯТИЯ.

Орг.момент


Родственные (однокоренные) слова

Submitted by Алия Рафисовна Сунгатуллина on Wed, 30/10/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сунгатуллина Алия Рафисовна
Место работы, должность: 
Большеметескинская СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

дать понятие об особенностях родственных однокоренных слов,

развивать умение сравнивать и обобщать

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Рамзаева Т.Г.,  Русский язык 2 класс

Используемое оборудование: 

слайды

Используемые ЦОР: 

Этап изучения нового

Краткое описание: 
1. Организационный момент. подготовка к уроку 2. Этап изучения нового материала. -чтение сказки "Корень" и нахождение из этого текста однокоренных слов, выяснить, что обозначает каждое слово и найти общую часть этих слов. 3. Этап первичной проверки новых знаний. задание на определение двух признаков: 1. Близкие по смыслу. 2. Общая часть. 4. Физкультминутка. 5. Этап закрепления новых знаний. Игра "Найди лишнее слово". Работа по карточкам 6. Этап подведения итога урока. выставление оценок домашнее задание

»  Tags for document:

" родственные слова"

Фото пользователя Анжелика Владимировна Дементьева
Submitted by Анжелика Владимировна Дементьева on Tue, 29/10/2013 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дементьева Анжелика Владимирована
Место работы, должность: 
Учитель-логопед МБДОУ детский сад Брусничка" с.Эссо
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Совершенствование лексико-грамматических категорий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Ткаченко Т. А.« В первый класс - без дефектов речи»         

Используемое оборудование: 

ПК

Используемые ЦОР: 

Презентация " Родственные слова"

Краткое описание: 
Познакомить детей в доступной форме с понятием "Родственные слова". Учить выбирать родственные слова из потока речи, связного текста.

»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока. Пуртова В.М.

2 класс.. Русский язык. Тема урока: "Приставка". Компакт-диск:. " В помощь учителю. Начальная школа: " Олимпиадные задания.


родственные слова, безударные гласные в корне(закрепление)

Submitted by роза васильевна вараксина on Tue, 25/01/2011 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вараксина Роза Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ"Елеевская средняя общеобразовательна школа" Параньгинского района,учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепить умение подбирать однокоренные слова, умение проверять безударные гласные, развивать речь,обогатить словарный запас
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
Ведется работа по выработке правильного каллиграфического письма, подбор родственных слов, умение распрострянять предложения, работа с ребусами,составление текста-описания,пословицы и поговорки,познавательный материял о первоцветах

»  Размещено в сообществах:   

Практическое овладение навыками образования слов, близких по смыслу с помощью приставок и адекватного их употребления

Submitted by Зоя Ефимовна Курбанова on Fri, 01/10/2010 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курбанова Зоя Ефимовна
Место работы, должность: 
МОУ " СОШ№58" учитель-логопед
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
закрепление знаний об однокоренных словах, работа с текстом, определение места приставки в слове , разбор слова по составу, уточнение значений приставок.

Корень слова

Данные об авторе
Автор(ы): 
Онохова Ирина Леонидовна
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Развитие коммуникативной компетентности, компетентности разрешения проблем. 2. Ознакомление с термином «корень слова». 3. Формирование умения выделять его в родственных словах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Школа России", учебник русского языка, 2 класс, автор Л.М. Зеленина.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЦОР " Родственные слова", ЦОР "Корень слова" ( в прикрепленном файле)

Краткое описание: 
Даются представления о корне слова, родственных словах, однокоренных словах.

Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

Дифференциация Ч-Щ. Различение однокоренных и родственных слов.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Онохова Ирина Леонидовна
Место работы, должность: 
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1.Развитие коммуникативной компетентности. 2.Развитие фонематического восприятия. 3.Расширение и активизация словаря по теме « Профессии». 4. Формирование навыков языкового анализа (деление текста на предложения,предложения на слова), слухового и зрительного внимания, самопроверки. 5.Становление навыков образования и подбора родственных слов. 6. Дифференциация понятий «однокоренные слова» и « родственные слова».
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, презентация «Родственные слова», карточки со словами,  картинки по теме: «Профессии», карточки с написанным деформированным текстом, изображения печатных букв Ч и Щ.

 

 

Используемые ЦОР: 

Презентация "Родственные слова" ( в прикрепленном файле).

Краткое описание: 
Занятие по теме: "Дифференциация Ч-Щ. Различение однокоренных и родственных слов".Включает различение слов с одинаковым корнем -вод-,лексическую тему: "Профессии".Содержит задание по восстановлению деформированного текста.

           &


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн