Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



приставка

Правописание букв З и С на конце приставок

Данные об авторе
Автор(ы): 
Загайнова Римма Александровна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

научиться правильно писать слова с приставками на –з, -с

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 5 класс в 2-х частях.-Авторы: Т.А. Ладыженская Т.А., М.Т. Баранов и др. М. «Просвещение», 2013г.

Используемая методическая литература: 

Подготовка к экзамену по русскому языку. ГИА 9 класс,- Авторы; А. Ю. Кузнецов, Л. И. Кузнецова, Москва, 2011г.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор
 

Используемые ЦОР: 

ресурсы Интернет

Краткое описание: 
<p>Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС в виде технологической карты урока на основе технологии проблемного обучения. Урок первичного усвоения новых знаний, умений, связанных с правописанием приставок, оканчивающихся на З и С.</p>

Технологическая карта урока

Тема урока: правописание букв З и С на конце приставок

Класс: 5

Тип урока: «открытие» нового знания


»  Tags for document:

"Правописание безударных гласных в приставках"

Фото пользователя Любовь Анатольевна Задорина
Submitted by Любовь Анатольевна Задорина on чт, 01/12/2016 - 02:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Задорина Любовь Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №9" Петропавловск-Камчатского городского округа

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- формировать умения писать безударные гласные в приставках;

- познакомить с правилом и алгоритмом написания безударных гласных в приставках;

- развивать орфографическую зоркость, навыки самоконтроля и самооценки;

- воспитывать чувство взаимопомощи.

 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 3 класс: [в 2ч.]/ Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина.- (Образовательная система "Школа 2100"). - Серия "Свободный ум"). Часть1. - 5-е изд. М.: БАЛАСС,, 2012

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового матриала. Разработан с учетом введения ФГОС. На каждом этапе урока прописаны УУД.</p>

»  Tags for document:

Приставка

Submitted by Оксана Николаевна Дейнекина on Wed, 24/12/2014 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дейнекина Оксана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Николаевская  средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Познакомить с приставкой как средством образования новых слов;
  2. Повторить написание неизменяемых приставок;
  3. Научить образовывать антонимы с помощью приставок.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой "Русский язык. 5 класс"

Используемое оборудование: 

1) мультимедийная аппаратура, презентация

2) разрезные  карточки с морфемами для пар

 

Краткое описание: 
<p>Знакомство с новой морфемой, значениями и ролью приставок; составление антонимических пар с помощью приставок, отличие приставок от предлогов, морфемный разбор &nbsp;через конструирование слов.</p>

Правописание согласных в пприставках

Submitted by Наталья Сергеевна Трутнева on вс, 10/11/2013 - 18:41
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Урок русского языка в 4 классер

»  Tags for document:

Правописание согласных в пприставках

Submitted by Наталья Сергеевна Трутнева on вс, 10/11/2013 - 18:41
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Урок русского языка в 4 классер

»  Tags for document:

«Знакомься: другие части слова»

Submitted by Любовь Николаевна Мухортова on Fri, 12/04/2013 - 09:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухортова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №6
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

o   учить  детей находить в слове корень, окончание,

o   познакомить  с новыми частями слова - приставкой и суффиксом;

o   развивать память, внимание, мышление, устную и письменную речь; формировать навыки грамотного и каллиграфического письма;

o   воспитывать аккуратность, любознательность любовь к природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.С. Соловейчик, М.С. Кузьменко, учебник русского языка

Используемое оборудование: 

 

модель слова, модель слова, презентация, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

компьютер, раздаточный материал

Краткое описание: 
Рассказ учителя о происхождении слов приставка, суффикс, разбор слова

 

Тема урока: «Знакомься: другие части слова»


»  Tags for document:

Словообразование

Submitted by Ольга Демина on Wed, 31/10/2012 - 11:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демина О.В, Нефёдова В.И.
Место работы, должность: 
МКОУ Григорьевская СОШ Гусь-Хрустальный район
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: Формирование речевой компетенции  школьников посредством интеграции содержания русского и английского языков.

 

Задачи урока:

·                    Ознакомление учащихся с некоторыми общими языковыми особенностями словообразования в русском и английском языках;

·                    активизация познавательной деятельности учащихся через

             деятельностный подход;

·                    развитие лексического навыка правильного образования слов;

·                   овладение логическими действиями сравнения, анализа;

·                   установление причинно-следственных связей в образовании слов английского и русского языков;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П.

Краткое описание: 
Урок интегрирования русского языка и английского языка.

 

Интегрированный урок русского и английского языков

 


Конспект урока. Пуртова В.М.

2 класс.. Русский язык. Тема урока: "Приставка". Компакт-диск:. " В помощь учителю. Начальная школа: " Олимпиадные задания.


Урок русского языка во 2 классе. Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки.

Submitted by Ирина Федоровна Касич on чт, 21/06/2012 - 09:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касич Ирина Федоровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 4 г. Николаевска-на Амуре.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: (направлена на достижение результата) ученик научится определять, находить в слове приставку; образовывать новые слова при помощи приставки, разбирать слова по составу.

Предметный результат: усвоение понятия "приставка - как часть слова", выявление роли приставки в образовании слов, умение составления схем состава слов.

Метапредметный результат: овладение логическими действиями: сравнение, анализ, обобщение, классификация, установление причинно - следственных связей (связь приставки со значением слова).

Личностный результат: формирование уважительного отношения к родному языку, уважительного отношения к мнению других людей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, нетбуки.

Краткое описание: 
Организационный момент. Актуализация знаний. Минутка чистописания. Словарная работа. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи. Поиск решени учебной проблемы. Закрепление изученного материала. Итог урока. Рефлексия.

1. Организационный момент.


Урок русского языка в 5 классе. Правописание приставок пре-при. Путешествие за лотосом.

Submitted by Галина Иринархова on Tue, 20/12/2011 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иринархова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
г.Астрахань, МБОУ "СОШ № 74", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить у учащихся умения и навыки правописания приставок пре-при, повторить правописание остальных приставок и корней с чередованием.

Используя игру, создать положительную мотивацию у учащихся к предмету.

Воспитывать интерес к истории и природе родного края.

Развивать связную монологическую речь.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  В.В.Бабайцевой и любые другие учебники.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Краткое описание: 
Урок-игра, основанный на краеведческом материале об Астраханском крае. На уроке присутствует словарная работа. выборочный диктант, Синтаксический разбор предложения, письмо по памяти.Предварительная подготовка: домашнее сочинение, в котором описывается путь до Астрахани; учащимся-экскурсоводам заранее дается материал.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн