Рефлексия.
Submitted by Галина Николаевна Кирпичникова on Wed, 01/03/2017 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Кирпичникова Галина Николаевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №16, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Краткое описание:
<p>Данный урок спланирован как урок "открытия" новых знаний. По типу - это урок открытых мыслей. Продуманы деятельностная и содержательные цели, а также планируемые результаты образования (предметные и метапредметные). На уроке используются разные формы работы с обучающимися.Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.</p>
Submitted by Лариса Григорьевна Якимова on Wed, 02/11/2016 - 12:46
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Килемарская СОШ", учитель начальных классов.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся через использование технологии проблемно – диалогического обучения, познакомить с опасностями на воде и в лесу.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
2
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник и рабочая тетрадь А.А.Плешакова по окружающему миру (программа "Школа России")
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации к уроку, конверты с заданиями, памятка, картинки: грибов, растения волчье лыко, солнышка.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Используемые ЦОР:
Презентация, отрывок из фильма «Уроки тётушки Совы» (диск).
Краткое описание:
<p> На уроке учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяют сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На данном уроке применяется деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и проектно-исследовательской. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и анализировать их и пополнять. С этой целью осуществляется работа по составлению памятки «Безопасное поведение на воде».</p> <p> Продуман каждый этап урока, составлены групповые и индивидуальные задания, подобраны вопросы, использованы различные приёмы активизации учеников через наглядность и просмотр презентации. Для закрепления полученной информации о грибах используется отрывок из фильма «Уроки тётушки Совы». Один из моментов этого фильма был направлен на формирование нравственного понятия, что не всё красивое может быть хорошим и полезным.</p> <p> Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности: игра «Знакомство», работа в группах, самостоятельная работа по учебнику (когда читали правила), работа в тетради. Учебный материал на протяжении всего урока разработан на организацию посильного поиска и соответствует жизненному опыту ребят.</p> <p> Для каждого ученика создана ситуация успеха, что также способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. В конце урока проводится рефлексия, которая предусматривает целостное восприятие полученной информации, размышления, выражения собственного отношения к ней.</p> <p> С целью поддержания психологического и физического здоровья детей использованы валеологические приемы (музыкальная физкультминутка, художественное слово, звуковые заставки: шума моря и пения птиц).</p> <p> Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности, наглядности и посилен для учеников второго класса.</p> <p> </p>
УМК «Школа России» (2 класс)
Предметная область : Окружающий мир
Тема: На воде и в лесу
Submitted by Галина Александровна Шеронова on чт, 12/11/2015 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Шеронова Галина Александровна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад с. Три Озера". Воспитатель.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Закрепить знание о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимание и память.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
ПДД в детском саду.
Используемое оборудование:
Макеты: перекресток, дорожные знаки, светофор. Мультимедийный проектор, ноутбук, экран.Стенд «Дорожные знаки», иллюстрации по теме
Краткое описание:
<p> Предлагается путешествие пешком(диалог с детьми). А готовы ли к путешествию? Знаете ли вы правила дорожного движения? Сейчас вы ходите в детский сад с родителями, а когда подрастете и пойдёте в школу, то Вам придётся ходить по улицами переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете по улицам и дорогам движутся много машин и автобусов, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду.</p>
Занятие по ПДД в старшей разновозрастной группе.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Три Озера» Шеронова Г.А.
Submitted by Светлана Анатольевна Купоросова on чт, 07/11/2013 - 23:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Купоросова Светлана Анатольевна
Место работы, должность:
Учитель математики МБОУ СОШ № 24
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать действия с рациональными дробями.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемые учебники и учебные пособия:
Математика 6 класс, автор Н.Я.Виленкин, М.: Мнемозина, 2007 год
Используемая методическая литература:
Интернет, Поурочное планирование для учителя, 6 класс
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал для обучающихся.
Краткое описание:
Урок обобщения и систематизации знаний по данной теме,форма проведения: игра "Математическое ралли" (группы смешанного состава, члены жюри-обучающиеся 9 класса.
Submitted by Надежда Ивановна Красикова on Wed, 03/03/2010 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Красикова Надежда Ивановна
Место работы, должность:
ТМОУ "Дудинская гимназия", учитель начальных классов.
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Формировать нравственные качества детей, раскрыть понятия «хорошо» и «плохо» на примерах жизненных ситуаций, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и старшим людям, учить способам выражения гнева.
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Рабочая тетрадь школьника "Жизненные навыки". Уроки психологии во 2 классе. Под редакцией С.В. Кривцовой.
Используемая методическая литература:
1.Методическое пособие "Жизненные навыки". Уроки психологии во 2 классе. Под редакцией С.В. Кривцовой.
Используемое оборудование:
Мультимедиапроектор, экран, компьютер.
Краткое описание:
Классный час помогает учащимся сформировать отношение к событиям реальной жизни,умение оценивать ту или иную ситуацию, происходящую с ними, учит видеть себя и своих товарищей со стороны, применять полученные знания на деле.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Владимировна Федотова on Tue, 02/06/2009 - 03:23
1. Зарегистрировалась в открытом классе.
2. Вставила своё фото, научилась прикреплять файлы, отправлять сообщения.