Коррекционное образование
Submitted by Александра Ивановна Овсянникова on Tue, 23/12/2014 - 05:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Овсянникова Александра Ивановна
Место работы, должность:
Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида Нижегородской области
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство с приставкой как частью слова
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература:
Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида.Москва, вида. Москва, Просвещение, 2009.
Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь 1 по русскому языку.
Состав слова. Москва, Просвещение, 2002.
Используемая методическая литература:
А.К. Аксенова "Методика обучения русскому языку в корркционной школе"
Используемое оборудование:
Мультимедийная установка
Краткое описание:
<p>Конспект урока</p>
Конспект урока по письму и развитию речи в 5 классе
Submitted by Галина Ивановна Велиева on Sat, 29/03/2014 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Велиева Галина Ивановна
Место работы, должность:
ГБС(к)ОУ школа № 231 г. Санкт-Петербург
учитель начальных классов
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Закрепление вычислительных навыков в пределах 20
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Интегрированный урок математики и окружающего мира</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Александровна Осикова on пн, 06/01/2014 - 08:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Осикова Елена Александровна
Место работы, должность:
КГКСКОУ Спасская КШИ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепление знаний, умений и навыков о грамматических признаках имен существительных таких, как собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые, число имён существительных.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебники В.В. Воронкова 5 класс "Русский язык"
Используемое оборудование:
смарт доска
Краткое описание:
Качество образования зависит главным образом от квалификации школьных преподавателей.Непременным атрибутом любого школьного класса была и остаётся грифельная доска, на которой пишут и рисуют мелом. За свою историю становления, доска претерпела множество преобразований. Венцом эволюции классной доски стала интерактивная доска
Данный урок проводился в специальной (коррекционной) школе-интернате 8 вида для учащихся 5 класса с целью закрепления пройденного материала по теме "Имя существительное".
Submitted by Елена Александровна Осикова on пн, 06/01/2014 - 08:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Осикова Елена Александровна
Место работы, должность:
КГКСКОУ Спасская КШИ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепление знаний, умений и навыков о грамматических признаках имен существительных таких, как собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые, число имён существительных.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебники В.В. Воронкова 5 класс "Русский язык"
Используемое оборудование:
смарт доска
Краткое описание:
Качество образования зависит главным образом от квалификации школьных преподавателей.Непременным атрибутом любого школьного класса была и остаётся грифельная доска, на которой пишут и рисуют мелом. За свою историю становления, доска претерпела множество преобразований. Венцом эволюции классной доски стала интерактивная доска
Данный урок проводился в специальной (коррекционной) школе-интернате 8 вида для учащихся 5 класса с целью закрепления пройденного материала по теме "Имя существительное".
Submitted by Александра Ивановна Овсянникова on вс, 17/11/2013 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Овсянникова Александра Ивановна
Место работы, должность:
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Нижегородской области
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Учить детей восстанавливать текст, деформированный в отдельные предложения.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
Конспект урока по письму и развитию речи в 5 классе специальной (коррекционной ) школы 8 вида
Submitted by Анжелика Владимировна Дементьева on Tue, 29/10/2013 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Дементьева Анжелика Владимирована
Место работы, должность:
Учитель-логопед МБДОУ детский сад Брусничка" с.Эссо
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Совершенствование лексико-грамматических категорий.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Ткаченко Т. А.« В первый класс - без дефектов речи»
Используемое оборудование:
ПК
Используемые ЦОР:
Презентация " Родственные слова"
Краткое описание:
Познакомить детей в доступной форме с понятием "Родственные слова". Учить выбирать родственные слова из потока речи, связного текста.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Изюмова Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
ГКСОУ ВО СКОШИ II вида г.Коврова, педагог-психолог
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
Создание условий для формирования чувства эмпатии и проявления толерантности. Оказание помощи в снятии психоэмоционального напряжения внутри группы.
Краткое описание:
<p> Занятие состоит из нескольких упражнений разных типов ( телесно-ориентированных упражнений, упражнений на развитие эмпатии, коммуникативных навыков и др.).</p>
Submitted by Юлия Яндубаева on чт, 10/01/2013 - 09:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Яндубаева Юлия Михайловна
Место работы, должность:
ГОУ Уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №13 VI вида, учитель музыки, логопед
Регион:
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Улучшение произносительной стороны речи детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями на уроках музыки
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Макшанцева Е.Д.: Детские забавы: Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада – М., Просвещение, 1991
2. Краузе Е.Н.: Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие – СПб., КОРОНА принт, 2004
3. Филичева Т.Б., Туманова Т.В.: Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Воспитание и обучение - М., Гном-Пресс, 1999
4. Краузе Е.Н.: Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие – СПб., КОРОНА принт, 2004
5. Левина Р.Е.: Основы теории и практики логопедии - М.: Просвещение, 1967
6. Орлова Т.М., Бекина С.И.: Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет – М., Просвещен
7. Орлова Т.М., Бекина С.И.: Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет – М., Просвещение, 1987
8. Орлова Т.М., Бекина С.И.: Учите детей петь. Песни и упражнения для развития голоса у детей 6-7 лет – М., Просвещение, 1988
9. Радынова О.П.: Музыкальное воспитание дошкольников – М., 2001
Используемая методическая литература:
1. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-8 классы. – Москва: Просвещение, 2007
Краткое описание:
Наличие у большинства детей младшего школьного возраста нарушений речи различной степени тяжести, остро ставит вопрос о поиске новых форм обучения. Одной из таких форм может стать внесение в содержание уроков музыки специфических логопедических приемов. Использование различных видов музыкальной деятельности для коррекции произносительной стороны речи очень актуально для детей с особыми образовательными потребностями, так как восприятие музыки, исполнение музыки, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры развивают вокально-слуховую и двигательно-слуховую координацию, нормализуют процессы регуляции темпа и ритма, активизируют слуховое восприятие, что является базой для формирования фонематического слуха, развивают функции голосообразования, способствуют развитию звукообразования, дикции, дыхания, развивают артикуляционную моторику, а также побуждают детей к творческой активности, инициативе, развивают волевую сферу, быстроту реакции, формируют коммуникативные способности.
Submitted by Татьяна Игоревна Филинкова on Fri, 20/05/2011 - 06:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Филинкова Татьяна Игоревна
Место работы, должность:
МСКОУ СКШИ 8 вида, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторение и закрепление материала с использованием интерактивной доски.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые ЦОР:
интерактивная доска
Краткое описание:
повторение и закрепление темы "Виды транспорта"