Официальный сайт isprras 24/7/365
Чеховская школа-интернат, учитель-логопед
Образовательные: - Повторить общие сведения о родственных словах. Закрепить термин- корень, однокоренные слова, учить выделять два признака родствен-ных слов ( общая часть и семантическая общность), работать над семантикой групп родственных слов. - Упражнять учащихся в выборе родственных слов, объяснять их выбор. - Учить различать родственные слова и слова с омонимичными корнями. - Учить различать родственные слова и синонимы. - Расширять активный словарь, обогащать родственными словами и словами с омонимичными корнями, развивать связную речь. - Учить использовать ИКТ Коррекционно-развивающие: - развивать словесно-логическое мышление; -формировать зрительно-пространственные ориентировки; - развивать произвольность слухового и зрительного внимания; - развивать зрительную память. - развивать моторные навыки Воспитывающие: - воспитывать учебную мотивацию; - воспитывать терпеливость, усидчивость; - воспитывать самоконтроль
Игра «Назови корень» таблица «Родственные слова», карточки с деформированными предложениями.
Л.М.Козырева "слова-друзья и слова-неприятели" Ярославль АКАДЕИМИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ 2001 Л.М.Козырева "Как образуются слова" Ярославль АКАДЕИМИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ2001
ОБОРУДОВАНИЕ: ПК,медиапроектор, программа Mimio Studio, игра «Назови корень» таблица «Родственные слова», карточки с деформированными предложениями.
Mimio Studio
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Орг.момент
Смотреть видео онлайн