Фонематический слух
Submitted by Наталья Викторовна Тюшкевич on Fri, 11/12/2015 - 01:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Тюшкевич Наталья Викторовна
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Консультация для педагогов, родителей</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on Tue, 20/05/2014 - 13:00
В самый ранний период своего детства ребенок в состоянии произнести великое множество различных звуков; и таких, которые встречаются в любом из европейских языков, и в языках Африки, Австралии, Япо
Submitted by Ирина Дмитриевна Твердохлеб on чт, 07/11/2013 - 09:52
У учащихся начальной школы недостаточно сформированы компоненты речевой деятельности, касающиеся звуковой и лексико-грамматической стороны речи (звукопроизношение, звукоразличение, словарь, грам
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Бессоновская СОШ" Белгородская область, учитель-логопед
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Научить различать звуки и буквы С-Ш на письме.
Используемое оборудование:
Карточки, буквы С-Ш, шнурок, картинки
Краткое описание:
<p> </p> <p> Уточнение и сравнение артикуляции звуков “С-Ш”, закрепление правильного произношения их в речи, совершенствование навыков дифференциации букв на письме, развитие сложных форм фонематического анализа на материале слов со звуками “С-Ш”, развитие мелкой моторики, фонематического слуха, развитие памяти. </p>
Submitted by Галина Югова on чт, 09/02/2012 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Югова Галина Андреевна
Место работы, должность:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 2 Воспитатель
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Программное содержание: Повторить, уточнить и обобщить с детьми знания о звуках и буквах. Продолжать учить различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки. Продолжать развивать фонематический слух, умение подбирать слова с определённым звуком и находить заданный звук в словах. Закреплять графическое изображение букв и развивать мелкую моторику во время закрашивания цветными карандашами и рисования букв на крупе пальцами. Воспитывать усидчивость, умение выслушать ответ сверстника, не выкрикивать, умение слушать и точно выполнять инструкции педагога, формировать умение правильно строить предложения при ответе.
Краткое описание:
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе включает различные игры и задания на закрепдение знаний о гласных и согласных звуках и их характеристиках, на определение наличия и позиции звука в слове, на подбор слов к определенной звуковой схеме, на закрепление образа букв, на развитие общей и мелкой моторики.
Submitted by Ольга Николаевна Губкина on Fri, 03/02/2012 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Губкина Ольга Николаевна
Место работы, должность:
ХМАО - Югра, г.Белоярский МАДОУ«Детский сад комбинированного вида «Снегирёк»
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
занятие по дифференциации звуков "Р" - "Л", для детей общеобразовательной группы 6 - 7 лет с ФФНР
Submitted by Татьяна Вячеславовна Кузьмина on пн, 01/11/2010 - 22:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
Мдоу Детский сад №26" Колосок" г.Мичуринск Тамбовской области; учитель-логопед
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
1.Воспитание внимания 2. Воспитание фонематического слуха 3. Развитие мышления 4. Воспитание умения находить несоответствия текста и смысла 5. Дифференциация звуков б-п 6. Обогащение словаря 7. Развитие связной речи Оборудование: два клоуна, картинки на звуки б,п, наборы схем. Ход занятия Оргмомент. Первый ряд называет слова со звуком Б, второй со звуком П. Основная часть. 1. Беседа про цирк (ответы на вопросы) 2. Определение первого звука в именах клоунов (Булька и Пулька). Сравнение звуков Б, П ,характеристика 3. Сообщение цели занятия (будем повторять и сравнивать звуки Б, П) 4. Кто больше заметит различий у клоунов 5. Повторение слогов с различным ударением (Вместе с клоуном Булькой поиграем на барабане бум-бум-бум бам-бам-бам) 6. Поможем клоунам запомнить слова: помидор, банан, пальто, букет 7. Игра «Перепутаница» (клоуны составляют предложения: Блины пекут бабушку. Платье гладит Любу утюгом. Погоны носят солдата. Лес стоит в палатке. Грибы собирают детей. Болото живёт в лягушке.) 8. Физкультминутка (повторяй за клоунами) 9. «Угадай слово с трёх попыток» (если дети не отгадывают с первой фразы, то даётся вторая, а то и третья. Например, 1.Этот предмет похож на лодку. 2. Он делается из бревен. 3. С его помощью люди переправляются с одного берега на другой.) Детям предлагается разгадать следующие слова: банан, близнецы, болото, попугай, паук. 10. «Угостим клоунов» (дифференциация звуков Б, П в словах: блины, помидор, батон, паштет, булка, пончик…) 11. Звуковой анализ слова БАТОН. Составление схемы. 12. Составление рассказа с использованием картинок: Люба, букет, барашек, береза, бабочка. (Дети должны использовать как можно больше слов) 13. Итоги занятия
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
данное занятие может быть проведено в подготовительной к школе группе для детей с ффнр
» Размещено в сообществах:
Submitted by Нонна Николаевна Полуэктова on вс, 12/07/2009 - 14:15
» Размещено в сообществах: