Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дети с нарушениями речи

Пространственные предлоги. Лиственные деревья осенью.

Фото пользователя Тамара Исааковна Шифрина
Submitted by Тамара Исааковна Шифрина on Sat, 11/02/2012 - 09:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Т.И.Шифрина
Место работы, должность: 
МБДОУ № 26 "Центр развития ребенка - детский сад № 26" г.Гатчина учитель-логопед
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Социальная адаптация дошкольников с нарушениями речи путем формирования у них навыков практического употребления пространственных предлогов в самостоятельной речи.

Развитие мышления и связной речи ребенка при знакомстве его с осенней природой.

Воспитание эстетического отношения к природе, умения наблюдать и отмечать сезонные изменения в окружающем.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование:   - сюжетная картина «Прогулка в осеннем лесу»

                              - картинки лиственных деревьев, листьев

                              - схемы пространственных предлогов

                              - игра «Поле чудес»

                              - контуры листьев, палетки

Краткое описание: 
Занятие посвящено формированию навыков правильного употребления предлогов и предложных конструкций у детей с общим недоразвитием речи. 1.В водной части занятия дети учатся задавать вопросы по закрытой картине, затем составляют предложения с предлогами по схемам. 2.В основной части занятия дошкольники рассказывают о лиственных деревьях и подбирают предметные картинки листьев, составляя нужные словосочетания "дубовый лист" и т.п. 3.Заключительная часть занятия - развитие фонематического слуха и обучение грамоте (звук и буква "И").

                                &n


«Звуки б-п».

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Кузьмина
Submitted by Татьяна Вячеславовна Кузьмина on пн, 01/11/2010 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Т.В.
Место работы, должность: 
Мдоу Детский сад №26" Колосок" г.Мичуринск Тамбовской области; учитель-логопед
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1.Воспитание внимания 2. Воспитание фонематического слуха 3. Развитие мышления 4. Воспитание умения находить несоответствия текста и смысла 5. Дифференциация звуков б-п 6. Обогащение словаря 7. Развитие связной речи Оборудование: два клоуна, картинки на звуки б,п, наборы схем. Ход занятия Оргмомент. Первый ряд называет слова со звуком Б, второй со звуком П. Основная часть. 1. Беседа про цирк (ответы на вопросы) 2. Определение первого звука в именах клоунов (Булька и Пулька). Сравнение звуков Б, П ,характеристика 3. Сообщение цели занятия (будем повторять и сравнивать звуки Б, П) 4. Кто больше заметит различий у клоунов 5. Повторение слогов с различным ударением (Вместе с клоуном Булькой поиграем на барабане бум-бум-бум бам-бам-бам) 6. Поможем клоунам запомнить слова: помидор, банан, пальто, букет 7. Игра «Перепутаница» (клоуны составляют предложения: Блины пекут бабушку. Платье гладит Любу утюгом. Погоны носят солдата. Лес стоит в палатке. Грибы собирают детей. Болото живёт в лягушке.) 8. Физкультминутка (повторяй за клоунами) 9. «Угадай слово с трёх попыток» (если дети не отгадывают с первой фразы, то даётся вторая, а то и третья. Например, 1.Этот предмет похож на лодку. 2. Он делается из бревен. 3. С его помощью люди переправляются с одного берега на другой.) Детям предлагается разгадать следующие слова: банан, близнецы, болото, попугай, паук. 10. «Угостим клоунов» (дифференциация звуков Б, П в словах: блины, помидор, батон, паштет, булка, пончик…) 11. Звуковой анализ слова БАТОН. Составление схемы. 12. Составление рассказа с использованием картинок: Люба, букет, барашек, береза, бабочка. (Дети должны использовать как можно больше слов) 13. Итоги занятия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
данное занятие может быть проведено в подготовительной к школе группе для детей с ффнр

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн