Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предлоги

Предлог. Обобщение изученного

Фото пользователя Евгения Сергеевна Пискун
Submitted by Евгения Сергеевна Пискун on пн, 20/02/2017 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискун Евгения Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Веревская СОШ", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщить и закрепить полученные учащимися знания о предлоге, продолжить вырабатывать навык правильного написания производных и непроизводных предлогов и правильного их употребления в речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. Трудные вопросы морфологии. – М.: Русское слово, 2008.

Русский язык. 7 класс. Интерактивные дидактические материалы / Авт.-сост. О. Г. Скоробогатова. – М.: Планета, 2012.

Используемое оборудование: 

раздаточный материал (рабочие листы), презентация, компьютер, экран, мультимедийный проектор.

 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">данный урок является заключительным в системе уроков по теме &quot;Предлог&quot;. На урок обобщения вынесены задания, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся: правописание производных предлогов, отличие предлогов от наречий. Центр работы по развитию речи - повторение норм употребления предлогов в речи, отработка уменя употреблять нужные предложно-падежные формы.&nbsp;</p>

Конспект урока по русскому языку

 «Предлог. Обобщение изученного»

 


Предлоги

Submitted by Елена Александровна Гаврилова on Sat, 26/11/2016 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Е.А.
Место работы, должность: 

МОУ Дмитровская СОШ№8, учитель

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 

Формирование дискурсивной и социокультурной компетенции по теме Поедем в путешествие в различных видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо. Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов à, de, en, sur, pendant, pour, sous, devant, derrière, vers, chez, par.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Кулигина А.С. Французский язык 5 класс.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>В ходе урока учащиеся должны овладеть следующими навыками:</p> <p><em>1. Практические</em></p> <p>- учащиеся должны уметь правильно употреблять предлоги;</p> <p>- учащиеся должны уметь работать в группах по сформулированным критериям.</p> <p><em>2. Воспитательные</em></p> <p>- воспитывать интерес к французской культуре;</p> <p>- учить взаимодействовать в процессе общей работы.</p> <p><em>3. Развивающие</em></p> <p>- развитие фонетических навыков;</p> <p>- развитие языковой догадки;</p> <p>- развитие произвольного внимания;</p> <p>- развитие грамматических навыков.</p>

Enjoying your home!

Submitted by Людмила Ивановна Чистополова1 on Fri, 20/11/2015 - 14:06
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Урок для 4-ого класса на тему &quot;Моя комната&quot; поможет ученикам быстрее и эффективнее в игровой форме запомнить необъходимый материал.</p>

Закрепление логико-грамматических конструкций у детей с ОНР через зрительное и тактильное восприятие.

Submitted by Марина Витальевна Скляр on Fri, 28/11/2014 - 01:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скляр Марина Витальевна
Место работы, должность: 

Учитель-логопед

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №72 "Родничок"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Пособия &quot;Разноцветные пластинки&quot;, &quot;Составь предложение&quot;.</p>

Тема: «Закрепление пространственных отношений, выраженных предлогами через зрительное и тактильное восприятие у дошкольников с ОНР».


»  Tags for document:

Предлоги

Submitted by Бахчамал Бисеновна Валеева on вс, 01/12/2013 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Бахчамал Бисеновна
Место работы, должность: 
Няганб, МБОУМОУСОШ №2
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
  • Уточнение конкретно—пространственных значений предлогов.
  • Формировать умение доказывать правильность написания предлогов.
  • Обращать внимание учащихся на связь слов в предложении и роль в этом предлогов.
  • Преодоление аграмматизмов в речи младших школьников.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемая методическая литература: 

1.Лалаева Р.И   Логопедическая работа в коррекционных классах.М.  ВЛАДОС 1998

2.Лалаева Р.И.  Нарушения  чтения и пути их коррекции у младших школьников С-П «СОЮЗ» 1998

3.Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом  М. 2007

4.Ефименкова Л.Н.  Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.М. ВЛАДОС 2001  

Краткое описание: 
Занятие с группой детей, имеющих заключение: нарушение письма, обусловленное фонематическим недоразвитием. 2-3 класс.
  1. Организация группы детей к началу занятия.

Слайд 2: поочерёдно возникают картинки простого карандаша, тетради, ручки.


»  Tags for document:

предлоги

презентация


»  Размещено в сообществах:   

Обобщающее занятие по теме "Предлоги"

Submitted by Екатерина Александровна Захарова on Tue, 02/10/2012 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Екатерина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №85 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нижнего Новгорода учитель-логопед
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Закрепление знаний о предлогах

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Логопедическое занятие с младшими школьниками, имеющими недостатки письменной речи,обусловленные НВОНР

»  Tags for document:

Правописание приставок и предлогов

Submitted by Алина Анатольевна Давыдова on Tue, 18/09/2012 - 09:18
Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
цель урока: распознавание приставок и предлогов на письме

»  Tags for document:

Предлоги

Submitted by Галина Александровна Бахарева on Wed, 15/02/2012 - 07:04
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Познакомить учащихся с предлогами , учить воспринимать предлоги на слух, развивать умение правильно употреблять предлоги.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн