Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мебель

Стильная кованая мебель в интерьере и на участке

Мебель, украшенная деталями художественной ковки, станет изюминкой комнаты, придаст жилищу комфорт и торжество.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

ВЫСТАВКА В МАГАЗИНЕ

Submitted by Ирина Валерьевна Борзова on вс, 13/11/2016 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борзова И. В.
Место работы, должность: 

МАДОУ№1

Воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формировать представления детей об окружающем мире.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал:

Игрушки: посуда, мебель, игрушки, продукты.

Краткое описание: 
<p>Итоговая НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Купить мебель в спб от 2 500р

Submitted by Виктория Розалина on пн, 14/03/2016 - 01:03

В нашем интернет-магазине заканчивается акция и скидки Спешите! Полный каталог товаров можете посмотреть нажав тут!


»  Tags for document:

Ознакомление с окружающим миром "Мебель"

Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить знания детей о предметах мебели,ее предназначении.
 

Краткое описание: 
<p>1 Организационный момент</p> <p>Беру колокольчик,звоню и говорю,что сегодня необычное занятие,колокольчик нам расскажет что-то интересное.</p> <p>2 Ход занятия</p> <p>Показываю картинки с изображением на них предметов мебели.Диалог-что это такое,для чего нужен этот предмет.Пальчиковая гимнастика.Достаю из коробки мебель,расставляем мебель в комнате. Ищем кто будет в ней жить.Физ минутка</p> <p>3 Итог</p> <p>Спрашиваю детей о чем говорили на занятии,что больше всего понравилось,дарю картинки с изображением на них предметов мебели.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

Enjoying your home!

Submitted by Людмила Ивановна Чистополова1 on Fri, 20/11/2015 - 14:06
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Урок для 4-ого класса на тему &quot;Моя комната&quot; поможет ученикам быстрее и эффективнее в игровой форме запомнить необъходимый материал.</p>

Рекомендации по лексической теме "Мебель". Средняя группа.

«МЕБЕЛЬ»

 

В процессе знакомства с предметами мебели мы будем решать следующие задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД на тему "В гостях у Мишки"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончаренко Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 8, воспитатель, учитель - логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель: - закрепление знаний о мебели, ее назначении.

 

Задачи:

- расширять знания детей о мебели, ее назначении;

- совершенствовать грамматический строй речи (умение использовать в речи предлоги НА, ПОД, НАД, В в их грамматическом и пространственном значении, образовывать относительные прилагательные);

- развивать навыки связной речи, стремление узнавать что-то новое;

- формировать умение отвечать на вопросы без помощи воспитателя;

- воспитывать положительное отношение к совместной деятельности, общению.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Материал:

  • плюшевый медведь
  • кукольная мебель (стол, стул, кресло, диван, шкаф)
  • Тотошка (домовой нашей группы)

 

Демонстрационный материал:

  • Карточка «Чего не хватает» (4 вида мебели без какой-то части).
  • Большое панно с изображением комнаты, где находится мебель и разные спрятанные игрушки.
  • Мнемотаблица для составления рассказа о мебели.
Краткое описание: 
<p>Конспект НОД по закреплению темы &quot;Мебель&quot;.</p> <p>Предварительная работа:</p> <p>- рассматривание мебели, ее частей;</p> <p>- уточнение знаний детей о том, где делают мебель, из чего ее делают;</p> <p>- &nbsp;игра &quot;Какой части не хватает?&quot;;</p> <p>- игра &quot;Части мебели&quot;;</p> <p>- игра &quot;Что перепутал художник?&quot;.</p> <p>Работа с родителями:</p> <p>1. Участие в &nbsp;выставке &quot;Мебель своими руками&quot;.</p> <p>2.&nbsp;<strong>&laquo;Что рассказать детям о мебели&raquo;</strong></p> <p>- Её виды (достаточно 5 &ndash; 6 названий): например, СТОЛ, СТУЛ, ДИВАН, КРЕСЛО, ПОЛКА, ШКАФ.</p> <p>- Посмотрите и назовите мебель, которая есть у вас дома. Расскажите о частях мебели (у стола &ndash; столешница, четыре ножки и т.д.)</p> <p>- Сводите ребенка на экскурсию в мебельный магазин. Предложите назвать мебель, которая есть в магазине.</p> <p>- Поиграйте с ребенком: спрячьте игрушки, предложите ему найти их. Например, мячик под столом, кукла на столе, мишка в шкафу и т.д. Предложите ребенку озвучить то, где он нашел игрушку.&nbsp;</p> <p>- Почитайте ребенку. А вот и полезная литература:</p> <p>&nbsp; Ю. Тувим &laquo;Стол&raquo;.</p> <p>&nbsp; С. Маршак &laquo;Откуда стол пришел?&raquo;.</p> <p>К. П. Нефедова &laquo;Мебель. Какая она?&raquo;</p>

Ход Н.О.Д.:

 


»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятий во IIмладжей группе на тему"Мебель"

Submitted by Людмила Александровна Шипова on Tue, 18/06/2013 - 14:47

 

Конспект  занятия во IIмладшей группе на тему "Мебель"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Мебель для учебных заведений.

Наша специализация - комплексные поставки всех видов мебели, оборудования, сопутствующих товаров для офисов, гостиниц, баз отдыха, учебных заведений, предприятий общественного питания.


»  Tags for document:

English Houses

Фото пользователя Ирина Владимировна Шатилова
Submitted by Ирина Владимировна Шатилова on Wed, 01/05/2013 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатилова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Сосновская СОШ №1, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Активизация лексики по теме "Houses". Построение монологического высказывания типа описание.

 

 Предметные:                     1. Закрепление и актуализация лексики по теме “Rooms”, “Furniture”.

                                                 2. Практическое применение конструкции there is/are

                                                 3. Актуализация правил написания английского письма.

Личностные:                       1. Сформировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

                                                 2. Формировать способность к самооценке.

Метапредметные:           1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                                 2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева "Английский с удовольствием" ("Enjoy English"): учебник для 5-6 кл. общеобраз. учреждений. -Обнинск: Титул. 2011.-224 стр.

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева "Английский язык": Рабочая тетрадь к учебнику 5-6 классов. Обнинск:.- Титул, 2010. - 80 стр.

Используемая методическая литература: 

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева: Книга для учителя к учебнику "Английский с удовольствием" для 5-6 классов общеобраз. учреждений. 3-е издание- Титул, 2010, 56 стр.

Используемое оборудование: 

 

проектор, компьютер, экран, презентация Power Point, DVD Oxford University Press (клип с песней “Home, Sweet Home”), worksheets.

Используемые ЦОР: 

http://www.zavuch.info/methodlib/228/?pg=10

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательной школы. Тема "Английские дома". Тип урока - обобщение и систематизация знаний.Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, здоровье-сберегающий. Цель урока: активизация лексики по теме «Дом» в речи и деятельности учащихся.

 

English Houses

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн