|
Рекомендации по лексической теме "Мебель". Средняя группа.
|
|
|
|
«МЕБЕЛЬ»
В процессе знакомства с предметами мебели мы будем решать следующие задачи:
- Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода
- Развивать ретроспективный взгляд на предметы
- Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).
- Употреблять существительные с обобщающим значением (мебель).
Мы предлагаем Вам дома:
- Рассмотреть вместе с ребенком мебель, которая есть у вас дома. Попросите ребенка назвать предметы мебели.
- Предложите ребенку назвать детали мебели: ножка, спинка, сиденье, подлокотники, дверцы и т.д.
- Побеседуйте о том, для чего нужна мебель.
- Предложите ребенку отгадать загадки о мебели.
- Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых сделана мебель.
- Можно организовать игру « Из чего какая?»
Вы называете материал, а ребенок называет, какая мебель получится из этого материала:
Например: шкаф из дерева – деревянный, стол из стекла – стеклянный, диван обшит велюром – велюровый и т.д.
- Помогите ребенку составить рассказ - описание о любом из предметов мебели
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|