Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лексическая тема

Логопедия

Submitted by Инесса Владимировна Шевченко on пн, 01/02/2016 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Инесса Владимировна
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Интегрированное занятию по развитию лексико-грамматическиих категорий для детей старшего дошкольного возраста &quot;Волшебная ложка&quot;</p>

Рекомендации по лексической теме "Мебель". Средняя группа.

«МЕБЕЛЬ»

 

В процессе знакомства с предметами мебели мы будем решать следующие задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия "Как мы мебель покупали"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Е,Н,Подколзина
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Занятие для второй младшей группы по лексической теме &quot;Мебель&quot;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лексическая тема "Транспорт". Человек-изобретатель. Анализ стихотворения С.В. Михалкова «От кареты до ракеты»

Submitted by Ольга Назаровна Сидоркина on Sat, 07/09/2013 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидоркина О.Н.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад №212, учитель-логопед
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цель:Познакомить детей с этапами развития транспортных средств.

Задачи:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

·        Учить детей при восприятии литературного произведения замечать выразительные средства

·        Развивать любовь к книге, художественной литературе.

Образовательная область «Познание»

  • Формировать знания о человеке-изобретателе;
  • Закрепить в сознании детей мысль о том, что транспорт изобретен человеком для удобства перемещения;
  • Закреплять названия различных видов транспорта и умение их классифицировать;
  • Продолжать решать речевые логические задачи;
  • Учить передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;
  • Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать.

Образовательная область «Коммуникация»

·         Активизировать и обогащать предметный словарь по теме;

·         Закреплять умение детей анализировать, классифицировать, обобщать;

·         Продолжать развивать связную речь, диалогическую речь;

·         Закреплять умение составлять связные высказывания-рассуждения.

Образовательная область «Физическая культура»

  • Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Образовательная область «Здоровье»

  • Развивать слуховое и зрительное внимание.
  • Развивать слуховую память.

Образовательная область «Социализация»

  • Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера;
  • Развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту;
  • Воспитыватьуважениектрудучеловека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

Презентация по стихотворению С.В. Михалкова "От кареты до ракеты"

Краткое описание: 
Знакомство со стихотворением С.В. Михалкова "От кареты до ракеты", анализ, конструктивная деятельность

Ход НОД

1. Организационный момент (использование речевой логической задачи)


»  Tags for document:

Индивидуальное занятие с ребенком старшего дошкольного возраста по формированию слоговой структуры слова "Путешествие по зоопарку"

Submitted by Алина Владимировна Тараданова on Fri, 17/05/2013 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алина владимировна Тараданова
Место работы, должность: 
МКДОУ д/сад №3 "Солнышко", учитель-логопед
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цель: формирование слоговой структуры слова.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

продолжать формировать пространственно-временные представления (первый, последний, между, за); знакомить с последовательностью звуко-слогового ряда, звуконаполняемости слов; активизировать словарь по лексической теме.

Коррекционно-развивающие:

развивать артикуляционную, общую моторику, ритмические способности;

развивать мышление, зрительное, слуховое внимание, память.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать бережное отношение к диким животным, положительную мотивацию к занятиям.

Краткое описание: 
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития харак¬теризуется трудностями в произношении слов сложного слого¬вого состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Данное занятие направленно на формирование звуко-слоговой стороны речи у ребенка с дизартрией.

Ход занятия

1. Организационный момент

 (Логопед использует игровой персонаж - Веселый язычок)


"Зимующие птицы"

Фото пользователя Людмила Сергеевна Рыбникова
Submitted by Людмила Сергеевна Рыбникова on вс, 10/03/2013 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сысоева Л.С.
Место работы, должность: 
ГБОУ ЦППРиК "Родничок"
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

обогащение и уточнение словаря по теме

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 
Используемая методическая литература: 

 

1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – Спб.: «Детство-пресс», 2004
2. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. – СПб.: «Литера», 2003
3. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. – СПб.:2003
4. 1000 загадок для всех./ Сост. Н.В.Елкина, Т.И.Тарабарина. – Ярославль: Академия развития, 2004
 
Используемое оборудование: 

 

предметные картинки по теме, плоды каштана, горох, стаканчики, мячи, обруч.
 
Краткое описание: 
1) формирование и активизация предметного, глагольного и словаря признаков по теме. Существительные: голубь, сорока, ворона, воробей, синица, снегирь, сова, дятел, кормушка. Глаголы: летать, искать, кормиться, клевать, каркать, чирикать. Прилагательные: красногрудый (снегирь), зимующие (птицы); 2) работа над грамматическим строем речи: образование множественного числа имени существительного, согласование имени числительного с именем существительным, согласование имени прилагательного с именем существительным; 3) работа над словообразованием: образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, образование глаголов «каркать», «чирикать»; 4) развитие общей и мелкой моторики (массаж ладоней, пальчиковая гимнастика); 5) развитие внимания, памяти, логического мышления; 6) развитие связной речи.

 


«ПОСУДА».

Submitted by Светлана Викторовна Бондаренко on Sat, 07/04/2012 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
г.Заозерск МДОУ № 4 "Сказка" учитель-логопед
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

                 1. Активизация предметного словаря  по теме «Посуда».

                  2. Формирование навыка образования относительных прилагательных.

                  3. Учить детей правильно согласовывать в речи существительные с

                      числительными.

                  4. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласка-

                      тельным значением.

                   5. Развитие памяти, внимания, мышления. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

предметные картинки с изображением посуды, натуральная посуда из различного  материала, раздаточный материал (предметы посуды, вырезанные из цветного картона), Буратино. 

Краткое описание: 
Логопедическое занятие для старшей группы детей с ОНР по лексической теме "Посуда".

                          &nbs


»  Tags for document:

Составление описательного рассказа на основе сравнения

Submitted by Вера Геннадьевна Кувшинова on Tue, 08/12/2009 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кувшинова Вера Геннадьевна
Место работы, должность: 
НДОУ "Детский сад №261 ОАО "РЖД", учитель - логопед
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
активизация словаря по теме «Животные Севера и Юга»; обучение составлению рассказа на основе сравнения; упражнение в образовании формы мн.ч. сущ.; упражнение в употреблении союза «а»; развитие внимания; воспитания бережного отношения к природе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

авторское занятие

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: предметные картинки (жираф, белый медведь), цветик – семицветик, модель для счёта, модель – схема – описания.
Краткое описание: 
сюжетное занятие по развитию лексико - грамматических компетентностей и связной речи

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн