Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



описательный рассказ

Составление описательного рассказа по схеме.

Submitted by татьяна владимировна кудина on Fri, 09/11/2012 - 00:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудина Татьяна Владимировна
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цель:Учить детей составлять описательный рассказ по схеме.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

1. Уточнять, расширять, систематизировать и  активизировать словарь по теме «Посуда».

2. Закреплять знания о назначении посуды.

3. Учить суффиксальному  способу образования существительных.

4. Учить строить сложноподчинённые предложения.

5. Учить классифицировать посуду по способу употребления в быту.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать память,  мышление, внимание.

2. Развивать мелкую и общую моторику.

3. Развивать физиологическое дыхание.

4. Развивать пространственную ориентировку.

Воспитательные:

1.  Формировать навыки сотрудничества.

2. Воспитывать интерес к занятию.

3. Воспитывать дисциплинированность.

Используемая методическая литература: 

Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников. – М.: Гном и Д, 2004. – 128 с.      Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4—5 лет с общим недоразвитием речи. — М.: Мозаика-Синтез, 2004. — 72 с.                                                                                                                                                                          

 

Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи: альбом  дошкольника. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. - М.:Гном и Д, 2005. – 54 с.

 

Используемое оборудование: 

Песочница (сухой и мокрый песок). Схема. Мяч. Картинки с изображением Федоры , 3 большие картинки с изображением буфета, плиты и стола, фасоль (белая, красная).

Краткое описание: 
Для детей среднего дошкольного возраста с ОНР очень важно научиться составлению описательного рассказа по схеме. Они испытывают трудности при выполнении таких заданий: нарушения связности, последовательности рассказа, допускают лексико-грамматические ошибки.

Ход занятия


»  Размещено в сообществах:   

Составление описательного рассказа на основе сравнения

Submitted by Вера Геннадьевна Кувшинова on Tue, 08/12/2009 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кувшинова Вера Геннадьевна
Место работы, должность: 
НДОУ "Детский сад №261 ОАО "РЖД", учитель - логопед
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
активизация словаря по теме «Животные Севера и Юга»; обучение составлению рассказа на основе сравнения; упражнение в образовании формы мн.ч. сущ.; упражнение в употреблении союза «а»; развитие внимания; воспитания бережного отношения к природе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

авторское занятие

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: предметные картинки (жираф, белый медведь), цветик – семицветик, модель для счёта, модель – схема – описания.
Краткое описание: 
сюжетное занятие по развитию лексико - грамматических компетентностей и связной речи

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн