В настоящее время учителю начальной школы представлен широкий выбор вариативных программ и учебно-методических комплектов. Вместе с тем практика показывает, что изменив лишь содержание, оставив без изменения педагогическую технологию, невозможно достичь требуемых результатов обучения, а именно раскрыть личность ребенка.
Одной из технологий, способных реализовать личностно-ориентированную, развивающую модель обучения является технология педагогических мастерских.
Моя первая проба-
Технологическая карта по стихотворению И. Мазнина «Давайте дружить» с учениками 1 класса.
Размещено вт, 28/05/2013 - 19:38 пользователем Татьяна Александровна Шатько.
Практика показывает, что технологии педагогических мастерских по различным учебным предметам с использованием учебников, входящих в различные учебно-методические комплекты, начинают реализовываться и в начальной школе.
Технологическая карта мастерской по произведению В. Осеевой "Волшебное слово".
Уважаемые коллеги! Я работаю преподавателем педагогики и детской литературы в педагогическом колледже. Это пояснение необходимо для аргументации моего подхода к разработке технологической карты мастерской. А.Барто "На букву "Л".
Хотя и с опозданием (под занавес, так как не рассчитала свои силы и время), но хотелось поучаствовать в мастер-классе (уж очень интересная тема!!!) и представить свою разработку урока. Буду благодарна всем коллегам, кто откликнется.
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. Анна Ахматова "Сжала руки под темной вуалью..."
Марина Белова
Корнева Т.Г. Технологическая карта урока. С.Есенин. Черёмуха.
Корнева Т.Г.
Технологическая карта урока литературного чтения.
С.Есенин. Черёмуха.
На: На Разрыв
Технологическая карта урока литературы по теме "Любовная лирика А.С.Пушкина"
Киселева Ирина Владимировна, учитель МБОУ "ООШ №7" г.Петровска
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. Н.М.Рубцов "Тихая моя Родина"
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
На: Разрыв
Ой, что-то я напутала, прикрепляю второй раз. Надеюсь, что не опоздала?!
На: Разрыв
Техноллогическая карта мастерской
А. ФЕТ: умение ловить неуловимое ("Шёпот, робкое дыханье...")
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской "Дыша духами и туманами..." ( А.Блок "Незнакомка")
На: Разрыв А. Фет: умение ловить неуловимое. («Шёпот, робкое дых
Технологическая карта мастерской. Ф. И. Тютчев "О, как убийственно мы любим..."
На: Разрыв А. Фет: умение ловить неуловимое. («Шёпот, робкое дых
Технологическая карта А. А. Фет "Шёпот, робкое дыханье..." . Фролова Т.Н.
На: Разрыв
«Безумное счастье страданья» А.А. Григорьева ( на основе анализа стихотворения«Я её не люблю, не люблю»)
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской
"Анализ стихотворения А.С.Пушкина "Сожжённое письмо"
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской по стихотворению А. С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье..."
С уважением, Лариса Михайловна.
На: Разрыв
Технологическая карта по стихотворению С.Есенина " Не бродить, не мять в кустах багряных..."
На: Разрыв
Ах, какой "арсенал" поэтических работ! Вот они - готовые уроки! Спасибо!
сомишна
На: Разрыв
Творческая мастерская "Поэтическое слово Н.А.Клюева в его "избяном космосе"
На: Разрыв
Моя проба. Технологическая карта по стихотворению Ф.И.Тютчева "Последняя любовь"
На: Разрыв
Технологическая карта по стихотворению С.А. Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..."
сомишна
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской "Анализ стихотворения С.Есенина "Письмо матери"
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. Анализ стихотворения А.С.Пушкина "Я помню чудное мгновенье"
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. Н.А.Некрасов "Ты всегда хороша несравненно"
С уважением, Эльвира Николаевна Скоробогатых
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. С.А. Есенин "Шаганэ ты моя, Шаганэ!..."
На: Разрыв
В настоящее время учителю начальной школы представлен широкий выбор вариативных программ и учебно-методических комплектов. Вместе с тем практика показывает, что изменив лишь содержание, оставив без изменения педагогическую технологию, невозможно достичь требуемых результатов обучения, а именно раскрыть личность ребенка.
Одной из технологий, способных реализовать личностно-ориентированную, развивающую модель обучения является технология педагогических мастерских.
Моя первая проба-
Технологическая карта по стихотворению И. Мазнина «Давайте дружить» с учениками 1 класса.
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской по анализу стихотворения А.С.Пушкина "Анчар"
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской по анализу стихотворения А.С. Пушкина " Храни меня, мой талисман"
Нина Костоусова
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. Б. Пастернак "Зимняя ночь"
На: Разрыв
Практика показывает, что технологии педагогических мастерских по различным учебным предметам с использованием учебников, входящих в различные учебно-методические комплекты, начинают реализовываться и в начальной школе.
Технологическая карта мастерской по произведению В. Осеевой "Волшебное слово".
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. Ф.И. Тютчев "Не говори: меня он, как и прежде любит...", "О, не тревожь меня укорой справедливой..."
С уважением, Екатерина Толстова
На: Разрыв
Уважаемые коллеги! Я работаю преподавателем педагогики и детской литературы в педагогическом колледже. Это пояснение необходимо для аргументации моего подхода к разработке технологической карты мастерской. А.Барто "На букву "Л".
На: Разрыв
Хотя и с опозданием (под занавес, так как не рассчитала свои силы и время), но хотелось поучаствовать в мастер-классе (уж очень интересная тема!!!) и представить свою разработку урока. Буду благодарна всем коллегам, кто откликнется.
Нугаева Наталья Владимировна, педагог
На: Разрыв
Технологическая карта мастерской. А.С. Пушкин «На холмах Грузии лежит ночная мгла...»