Здравствуйте, коллеги! Предлагаю идти в анализе от слова к смыслу, только путь может быть несколько иным: отбор ключевых слов-статистика- поэтическая фразеология- анализ изобразительных средств- интертекстуальный анализ-контекстный
Добрый день, коллеги. Я соглашусь с Людмилой Петровной, что анализ стихотворения может идти по нескольким направлениям. Мне кажется, что данное стихотворение требует именно анализа изобразительно-выразительных средств, именно от них оттолкнутться и "задеть"(простите за слово) смысловой контекст.
Здравствуйте, коллеги! Ждала, может, к нам кто-нибудь присоединится, но время идёт, нужно работать.
Ещё раз перечитала задание. Если я правильно поняла, мы должны изучить методическую литературу и ответить на поставленный вопрос. Этот вопрос поставлен здесь, на странице. Литературу я изучила. Но мы ведь здесь еще не мастерскую создаем, а определяем путь анализа?
Мне ближе первый, который обозначен как "от смысла - к слову". А дальше? Что конкретно мы должны сделать? Продумать систему вопросов анализа или этапы создания мастерской? Кто разобрался, подскажите!
Здравствуйте, коллеги! Сроки обсуждения подходят к концу, а групповой работы у нас пока не получается. Видимо, конец года ограничивает нас во времени. Поскольку путь анализа мы определили, предлагаю начать заполнение таблицы своими идеями, как это сделали коллеги. Я попробую начать. Присоединяйтесь.
Здесь вы можете поделиться своими соображениями, какими путями анализировать стихотворение А. Блока "Превратила всё в шутку сначала...".
С уважением В.И. Громова