1. Изучите материалы, предложенные на этапе "Социоконструкция" (группы 1, 2, 3, 4 и 5).
2. Если что-то Вам пришлось особенно по вкусу, оставьтекомментариина соответствующих страницах.
ВУважаемые коллеги! Очень понравилась работа всех групп, обязательно возьму на заметку. Особенно понравился приём облако слов, никогда не использовала его на уроках чтения. Огромное спасибо всем!
Здравствуйте! Постаралась оставить комментарии там, где "зацепило". А так - работа наисложнейшая: анализ стихотворений - "дело тонкое", но ответственное! Спасибо всем, кто откликнулся на конкурс! Мы все молодцы!
Размещено пн, 27/05/2013 - 14:16 пользователем Людмила Петровна Курышева.
Здравствуйте, коллеги! Конечно, идея обучения созданию Глогстера во время мастерской великолепна! Любопытен, хотя весьма спорен подход к оформлению результатов работы групп 1,2,3, когда предложения всех по всем этапам-сразу столько вариантов уроков получается, разных стилей преподавания, даже стилей общения!
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Присоединяюсь к вашему обсуждению. Очень интересные идеи возникли в каждой группе. Многие педагоги отлично владеют современными сервисами. На мой взгляд, очень продумана работа в парах и группах. Я думаю. что созданные уроки будут интересны и познавательны для учеников.
Размещено сб, 25/05/2013 - 19:55 пользователем Елена Александровна Сафронова.
Здравствуйте, коллеги! Спасибо всем, кто нашёл время для обмена опытом. Все советы очень полезны, иногда читаешь готовый элемент урока. Я присоединяюсь к уже высказанному выше моими коллегами и хочу отметить работу 3 -й группы. Интересно задание" Найди соответствие" , предложенное Коростелёвой Т.А. В среднем звене и старших классах приветствуется исследовательская работа, указанная Дмитриевой Н.Е. Спасибо за участие и комментарии.
Понравилась идея (3 группы) с облаком слов (созданным с помощью сервисаTagxedo. Каждое слово в облаке при наведении на него курсора выделяется и представляется как гиперссылка).
А также идея (Котельниковой Н.Н.) создания глогстера (не смогла пока освоить...).
Комментарий был изменен с момента создания (Литера, пт, 24/05/2013 - 18:16).
—
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
Изучила анализ уроков каждой творческой группы.. Интересны предложенные материалы во всех группах, но особенное можно назвать: облако слов ( гр.№3), идея Н.Н.Котельниковой (гр.№4) - создание глогстера удивительна.Предложены варианты исследовательской работы ( Дмитриева Н.В.) Беру себе на заметку.
Спасибо коллегам за интересные материалы.
С уважением,
Комментарий был изменен с момента создания (Костоусова, пн, 27/05/2013 - 12:41).
Размещено вт, 28/05/2013 - 21:45 пользователем Татьяна Николаевна Чупина.
Добрый вечер, коллеги! Просмотрела работы всех групп. Интересного много. Особое внимание глостеру Натальи Николаевны, кое-что уже попробовала сделать, но всё ещё впереди. Облако слов использую чаще на уроках русского языка, а теперь следует подумать и о литературе. Коллеги, спасибо за уроки мастерства. С уважением Чупина Т.Н.
Размещено ср, 29/05/2013 - 10:49 пользователем Ольга Ивановна Зотова.
Добрый день , коллеги! ознакомилась с материалом всех групп.Мы смогли почувствовать образность, гибкость и меткость слова и немного прикоснулись к таланту мастеров живописи.Спасибо!!!! с уважением,О.И.
Комментарий был изменен с момента создания (оля1, ср, 29/05/2013 - 10:49).
Размещено ср, 29/05/2013 - 22:23 пользователем Ирина Евгеньевна Какшина.
Здравствуйте, коллеги. Решила тоже высказаться по поводу мастерской. Просматириваю страницы, знакомлюсь с материалами и вижу: здесь собрались мастера. Молодцы, педагоги! Сейчас, на финише года, когда все так заняты (уже начались экзамены), что наблюдается? Такой поток творческих идей! МОЛОДЦЫ!
Меня больше заинтересовала работа группы № 1. Тарковский и Заболоцкий так самобытны и ярки. Их произведения не так уж легко интерпретировать. Очень захотелось полюбопытствовать: а как у вас дела, коллеги из 1 группы? Осталась довольна. Очень хорошая работа. Особенно мне понравился подход к осмыслению стихотворения Чуриковой Е.В. Глубоко и тонко. Спасибо.
С уважением, Какшина.
Комментарий был изменен с момента создания (мечта, ср, 29/05/2013 - 22:23).
Уважаемые коллеги! Учителем литературы мне не довелось стать (хотя мечтала), но глубокий интерес к литературе остался. С большим уважением отношусь к учителям, которые умеют разгадать все тайны стихотворения и помогают в этом учащимся. Действительно, анализ очень глубоко раскрывает авторский замысел поэта. Всегда опасаюсь, что как бы анализ "не порвал" тонкую эмоциональную ткань стихотворения. На мой взгляд, этого не произошло. Спасибо, коллеги!
Комментарий был изменен с момента создания (natalikk53, чт, 30/05/2013 - 00:05).
Размещено чт, 30/05/2013 - 17:22 пользователем Елена Владимировна Чурикова.
Замечательная мастерская! Вот только одно очень малюсенькое "но": сил и времени в крнце года маловато... С таким удовольствием работается, а результаты удовлетворить лично меня не могут (это я по поводу собственного участия).
Потрясена трудоспособностью и нестандартным подходом всех участников!
Девочки, дорогие! Вы просто чудо! Здесь столько находок, глаза разбегаются просто!
На: Социализация
Здравствуйте! Постаралась оставить комментарии там, где "зацепило". А так - работа наисложнейшая: анализ стихотворений - "дело тонкое", но ответственное! Спасибо всем, кто откликнулся на конкурс! Мы все молодцы!
сомишна
На: Социализация
Здравствуйте, коллеги! Конечно, идея обучения созданию Глогстера во время мастерской великолепна! Любопытен, хотя весьма спорен подход к оформлению результатов работы групп 1,2,3, когда предложения всех по всем этапам-сразу столько вариантов уроков получается, разных стилей преподавания, даже стилей общения!
На: Социализация
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Присоединяюсь к вашему обсуждению. Очень интересные идеи возникли в каждой группе. Многие педагоги отлично владеют современными сервисами. На мой взгляд, очень продумана работа в парах и группах. Я думаю. что созданные уроки будут интересны и познавательны для учеников.
С уважением, Эльвира Николаевна Скоробогатых
На: Социализация
ОЧЕНЬ привлекательна идея с сервисом "Облако слов" (группа № 3), тем более, если каждое слово является ссылкой к источнику (определению или цитате!)
Идея Натальи Николаевны Котельниковой с сервисом "Глостер" паросто на 5+
Беру идеи на заметочку! ВЫ позволите?
На: Социализация
Здравствуйте, коллеги! Спасибо всем, кто нашёл время для обмена опытом. Все советы очень полезны, иногда читаешь готовый элемент урока. Я присоединяюсь к уже высказанному выше моими коллегами и хочу отметить работу 3 -й группы. Интересно задание" Найди соответствие" , предложенное Коростелёвой Т.А. В среднем звене и старших классах приветствуется исследовательская работа, указанная Дмитриевой Н.Е. Спасибо за участие и комментарии.
На: Социализация
Всем добрый день!
Понравилась идея (3 группы) с облаком слов (созданным с помощью сервисаTagxedo. Каждое слово в облаке при наведении на него курсора выделяется и представляется как гиперссылка).
А также идея (Котельниковой Н.Н.) создания глогстера (не смогла пока освоить...).
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
На: Социализация
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Понравились предложенные материалы по анализу стихотворения А.Фета "Сияла ночь" (2 группа), позволяющие "проникнуть" в тайну стихотворения.
Использование элементов исследовательской позволяет "раскрыть душу" стихотворения С.Есенина "Заметался пожар голубой..." (3 группа).
Идея Н.Н.Котельниковой (создание глогстера) очень понравилась. Но, к сожалению, поучаствовать в мастер - классе не удалось.
Киселева Ирина Владимировна, учитель МБОУ "ООШ №7" г.Петровска
На: Социализация
Добрый день, уважаемые коллеги!
Изучила анализ уроков каждой творческой группы.. Интересны предложенные материалы во всех группах, но особенное можно назвать: облако слов ( гр.№3), идея Н.Н.Котельниковой (гр.№4) - создание глогстера удивительна.Предложены варианты исследовательской работы ( Дмитриева Н.В.) Беру себе на заметку.
Спасибо коллегам за интересные материалы.
С уважением,
Нина Костоусова
На: Социализация
Добрый вечер, коллеги! Просмотрела работы всех групп. Интересного много. Особое внимание глостеру Натальи Николаевны, кое-что уже попробовала сделать, но всё ещё впереди. Облако слов использую чаще на уроках русского языка, а теперь следует подумать и о литературе. Коллеги, спасибо за уроки мастерства. С уважением Чупина Т.Н.
На: Социализация
На: Социализация
Здравствуйте, коллеги. Решила тоже высказаться по поводу мастерской. Просматириваю страницы, знакомлюсь с материалами и вижу: здесь собрались мастера. Молодцы, педагоги! Сейчас, на финише года, когда все так заняты (уже начались экзамены), что наблюдается? Такой поток творческих идей! МОЛОДЦЫ!
Меня больше заинтересовала работа группы № 1. Тарковский и Заболоцкий так самобытны и ярки. Их произведения не так уж легко интерпретировать. Очень захотелось полюбопытствовать: а как у вас дела, коллеги из 1 группы? Осталась довольна. Очень хорошая работа. Особенно мне понравился подход к осмыслению стихотворения Чуриковой Е.В. Глубоко и тонко. Спасибо.
С уважением, Какшина.
На: Социализация
Уважаемые коллеги! Учителем литературы мне не довелось стать (хотя мечтала), но глубокий интерес к литературе остался. С большим уважением отношусь к учителям, которые умеют разгадать все тайны стихотворения и помогают в этом учащимся. Действительно, анализ очень глубоко раскрывает авторский замысел поэта. Всегда опасаюсь, что как бы анализ "не порвал" тонкую эмоциональную ткань стихотворения. На мой взгляд, этого не произошло. Спасибо, коллеги!
На: Социализация
Замечательная мастерская! Вот только одно очень малюсенькое "но": сил и времени в крнце года маловато... С таким удовольствием работается, а результаты удовлетворить лично меня не могут (это я по поводу собственного участия).
Потрясена трудоспособностью и нестандартным подходом всех участников!
Девочки, дорогие! Вы просто чудо! Здесь столько находок, глаза разбегаются просто!