Организационный этап. 10 - 20 июня 2011 года
«Встреча друзей: «Ура, каникулы! Начинаем работать?!».
Информация для тех, кто только что "забрел" на эту страницу! Начать работать в конкурсе можно с любого дня (даже с 19 августа), главное, чтобы к 20 августа у Вас были пройдены все задания первого этапа.
|
Что нужно сделать:
- присоединиться к сообществу «Искусство урока - урок-искусство», зарегистрироваться в таблице самозаписи,
- создать свою рабочую страницу ( образец!);
- отметить свой населенный пункт на карте (инструкция),
- нарисовать открытку/эмблему настроения участника конкурса;
- еще один рисунок "Ура, у нас конкурс/каникулы!"
- в форуме "Сетевой конкурс - это актуально?..." участники оставили содержательные комментарии относительно их ожиданий от работы в конкурсе
|
Что делать, если что-то не получается?
Форум «Есть вопрос? Нужна помощь?»
Уважаемые коллеги! Это форум, в котором вы можете получить ответы на вопросы, которые у вас возникают в ходе работы конкурса! Буду рада помочь каждому! Если у участников появятся ответы на вопросы раньше, чем у ведущих конкурса, это приветствуется и поощряется :))
Можно написать по внутренней почте, а можно выйти на связь через Skype (elena68808).
|
Этап 1. 10 июня − 20 августа 2011 года
«Пробуем…. Пробуем. Пробуем!»
Пустые ячейки оставлены не случайно! Наверняка у участников есть любимые сервисы, которые не вошли в таблицу. У Вас есть возможность добавить в таблицу заданий свои любимые сервисы + инструкции к ним (напишите на форуме и мы дополним технологическую карту).
|
Уважаемые коллеги!
На первом этапе работы Вы самостоятельно осваиваете сервисы в любом порядке, удобном для Вас (или оттачиваете свое мастерство). Все работы Вы выставляете на своей рабочей странице, обязательно оставляя содержательный комментарий к каждой из них (где, когда и как Вы будете применять своей работе тот или иной сервис, какие риски могут возникнуть/или возникли при его использовании) и ставите активные ссылки на работы в странице самозаписи на конкурс. Желательно, чтобы на сервисах были продемонстрированы фрагменты Ваших уроков.
|
Закладки на Бобрдобр
|
(Инструкция)
|
Графический образ (облако) из слов заданного текста
|
(Инструкция)
|
ImageChef
|
(Инструкция)
|
«Играем со словами и цветом» -составляем мозаику слов
|
(Инструкция)
|
«Поэтический калейдоскоп» - представьте свое любимое стихотворение, текст, изображение с помощью этого инструмента. Он позволяет объединить тексты, символы и фотографии.
|
(Инструкция)
|
Playcast.ru
|
(инструкция)
|
pixtar.lv сайт для создания модных слайдшоу из своих фотографий
|
|
Сервисы для текстовых материалов и презентаций
|
DocMe
|
(Инструкция)
|
Calameo
|
(Инструкция)
|
Presi.com
|
(Инструкция)
|
Slide.com
|
(Инструкция)
|
Slide Share
|
(Инструкция)
|
SlideBoom
|
(Инструкция)
|
Pixtar
|
(Инструкция)
|
280 Slides
|
визуальная инструкция насервисе
|
Скрибд
|
(Инструкция)
|
«Ох уж эти тесты…»
|
Мастер-тест
|
инструкция
|
программа Hot Potatoes
|
Все инструкции и примеры здесь
|
Анкетёр
|
(инструкция)
|
«Пишем и рисуем книги»
|
Создание электронных онлайн книг
Myebook
|
(инструкция)
(Инструкция)
|
Интерактивная 3D-книга с невероятными эффектами
«расширенной реальности»Zoo Burst
|
|
Комиксы
|
(инструкция)
|
WikiWall -коллективная газета
|
(Инструкция)
|
«Покажем красоту и звучание окружающего Мира?!»
|
Panoramio
|
(инструкция)
|
PhotoPeach
|
(Инструкция + пример)
|
фотосервис Flamber
|
(помощь)
|
DVD Photo Slideshow Professional подключение к интернету и скачанная программа (бесплатно)
|
ссылки для скачивания программы - 1 и 2 (помощь)
|
Picasa
|
(Руководство по началу работы)
|
Свидетель размещать созданные аудио файлы, можно вставлять код в форумы и блоги
|
(инструкция)
|
YouTube
|
(инструкция)
|
RuTube
|
(инструкция)
|
«Попробуем поиграть… или поучиться…»
|
GeoDart Game создание игры по поиску объектов на карте. Создание такого рода игровых викторин на карте может быть использовано на уроках географии, литературы, истории. Удобно связать события, персонажи, сюжеты и просто какие-то объекты с точками на географической карте и проверить эти знания у учащихся.
|
|
Соберем пазл?!
|
а теперь создадим свою загадку..... (просто закачайте свой рисунок)
|
Поиграем? Сервис для создания обучающих игр, викторин, диаграмм.
|
Инструкция
|
Еще поиграем?! (еще пазлы, кроссворды, "пятнашки" и мн. др.)
|
|
Внимание! Для тех участников, кто немного отстал: доделать задания первого этапа можно до 30 августа 2011 года, обратите внимание на ссылки в таблицах и комментарии к работам (оцениваться будет не только работа, выполненная на сервисе, но и комментарий к ней - где, как, когда и почему Вам понадобиться данный сервис/рабогта).
Этап 2. 20 − 30 августа 2011 года ( возможно продление разработки и оформления ЦОРа (одного на группу) до 10 сентября, в связи с подготовкой и началом учебного года)
− формирование коммуникативной компетенции участников через их сетевое взаимодействие.
«Обсуждаем… Обсуждаем. Обсуждаем!»
|
Конкурсанты разрабатывают и обсуждают в мини-группах интегрированные уроки (занятия) с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет; в ходе совместного обсуждения должны будут предложить оптимальные пути их применения.
|
− Скомплектованы мини-группы;
− Участники конкурса обсудили уроки с точки зрения возможностей и целесообразности использования социальных сервисов при проведении данных занятий
|
Мини-группа 1
Мини-группа 2
Мини-группа 3
Мини-группа 4
Мини-группа 5
Мини-группа 6
Мини-группа 7
Мини-группа 8
Мини-группа 9
Мини-группа 10
Мини-группа 11
Мини-группа 12
Мини-группа 13
Мини-группа 14
|
Участники в группах обсуждают и разрабатывают уроки/внеклассные мероприятия с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет;
обсуждение должно быть конструктивным - либо на странице группы, либо через копирование чата из скайпа (при такой организации будет дополнительно начислено 3 балла);
публикация разработки в виде ЦОРа (не забудьте прикрепить его к рабочей странице Мини-группы и к сообществу "Искусство урока - урок искусство"). ЦОР публикуется один на группу: мой кабинет - создать - ЦОР (прикрепить к сообщесту "Искусство урока - урок искусство", дать ссылку на продукт на рабочей странице мини-группы; теги - Искусство урока - урок-искуство).
|
Не забудьте включить свой ЦОр в подшивку: № в подшивке - № Вашей мини-группы со знаком "-" , т.е. группа № 1 выбирает вес " - 1"и т.д.
:
|
Этап 3. 1 сентября − 15 октября 2011 года
− апробация и публикация отчета творческими мини-группами педагогов интегрированного урока (занятия).
|
Мини-группа 1
Мини-группа 2
Мини-группа 3
Мини-группа 4
Мини-группа 5
Мини-группа 6
Мини-группа 7
Мини-группа 8
Мини-группа 9
Мини-группа 10
Мини-группа 11
Мини-группа 12
Мини-группа 13
Мини-группа 14
|
каждый участник мини-группы, проведя урок/занятие, представляет видео/фото отчет продолжительностью до 10 минут (за видеоролик с урока/занятия 5 бонусных баллов) + анализ проведенного урока/мероприятия + возможные риски при тиражировании данного урока на рабочей странице мини-группы.
|
Подведение итогов конкурса
|
«Что мне дало участие в конкурсе?»
|
15 − 25 октября 2011 года
|
участниками конкурса оставлены рефлексивные замечания по итогам конкурса.
|
«Подведем итоги»
|
25 - 30 октября 2011 года
|
членами жюри подведены итоги конкурса
|
«Я хочу сказать спасибо!»
|
25 - 30 октября 2011 года
|
− «Спешите, други, час настал!
|
Наш конкурс заканчивает свою работу 30 октября 2011 года
|