Вашему вниманию предложена оценкаВашей коллективной работы - обсуждение и разработка ЦОРа.
Итоговая оценка - это сумма среднего балла за ЦОР ( Вы все их видели) + конструктивное обсуждение ЦОРа с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет (до 5 баллов) + организация обсуждения ЦОРа при помощи Skype (до 3 баллов).
По предложению/корректировке членов жюри, были пересчитаны среднеарифметические значения оценок.
Итак, начинаются самые приятные моменты в любом мастер-классе или конкурсе.....Подведены итоги работы мини-групп. Вы с ними уже познакомились (возможно что кто-то остался ими недоволен, а значит нет предела совершенству), поэтому первые награды уже можно скачивать, распечатывать и ..... (дальше Вы знаете что с ними делать) конечно же "хвастаться" коллегам, друзьям и т.д. И проверьте, пожалуйста, правильно ли написаны Ваши данные.
Уважаемые участники конкурса! Обратите внимание, по вашим многочисленным просьбам, сертификаты изменены, проверьте еще раз свои данные.
Итак, окончен бал..... Попробую ответить на все, возникшие вопросы:
1. Реализованы ли цели и задачи конкурса? Да, так как все участники, нужно сразу отметить с разным уровнем владения навыками работы в ОК и с сервисами веб 2.0, довольно успешно осваивали новые сервисы, оттачивая или приобретая педагогическое мастерство, в сфере применения социальных сервисов и средств сети Интернет; предлагали интересные авторские варианты повышения эффективности использования потенциала межпредметной интеграции на основе социальных сервисов и средств сети Интернет. Причем именно миниразработки применения сервисов в образовательном процессе, описанные конкурсантами в комментариях и стали основой для оценивания жюри.
Все ссылки на комментарии по применению конкретного сервиса на определенном занятии из таблиц продвижения по курсу были перенесены в таблицу для экспертов (см. пример таблицы для оценки работ каждого участника), где по каждой работе были посталены оценки по 5 критериям. Хочу заметить, что довольно часто ссылки вели сразу на сервис, либо были просто неактивными, либо представляли собой выполненную работу в том или ином сервисе без комментирования.... Именно за это либо снижались баллы, либо работа получала "0".
Среда в ОК открытая, и все участники сами могли увидеть, что самые яркие, подробные, методически нестандартные и грамотные варианты применения сервисов на конкретных занятиях были у немногих участников (Сонина М.Н., Сухорукова Н.А., Панфилова О.Р., Пономаревой Е.А., Фадеевой О.П., Воропаевой Л.А. и др.). Для педагогов, которые пришли в ОК впервые и пытались освоить эту среду, конечно это был своеобразный старт, и естественно, что "радость" от выполненной работы, подчас перекрывала главенствующий показатель, о котором неоднократно упоминалось в процессе продвижения по конкурсу - "где, когда и как Вы будете применять данную работу?". Но совсем было непонятно, почему опытные сетевики не комментировали свои работы, хотя была возможность вернуться к работе и дать ей полноценный комментарий (разработку фрагмента урока).
2. Участниками конкурса была выполнена сложнейшая задача - совместная разработка ЦОРа. Не во всех группах получилось конструктивное обсуждение разработки занятия с позиции целесообразности применения в нем тех или иных сервисов. И на смортя на УНИКАЛЬНОСТЬ каждой разработки (еще раз повторюсь, что умение договариваться в сети архисложно), опять были явные лидеры. Эта экспертная таблица приведена полностью и все в сней уже знакомы. К сожалению, в силу ряда причин группа 9 не дошла до финиша, но сертификаты они получили, так как задания первого этапа были выполнены.
3. Все участники минигрупп провели урок/занятие и представили анализ/рефлексию проведенного мероприятия с творческим отчетом, выполненном на одном из сервисов. Конечно самые яркие, наглядные были у тех, кто представил видео с урока, с демонстрацией работы детей с сервисами веб 2.0. ( тоже пятибальная система оценики).
4. Оценивалась и культура сетевого взаимодействия, причем максимальное количество баллов было 10! Почему так много баллов?! Ответ на поверхности - вледение сетевым нетикетом, культурой работы в сети необходимо педагогу, который не только сам работает в ней, но и планирует (хочется в это верить) привести сюда своих учеников. Быстрота реагирования на просьбу о помощи, умение ответить, забыв про личные амбиции - это дорогого стоит. Именно поэтому "скорая помощь" в конкурсе и оценивалась таким количеством баллов.
5. Не смотря на название конкурс, которое предполагает 3 победителей, было принято решение увеличить количество лауреатов, из-за его объема (количество сервисов для освоения) и пролонгированности. Лауреаты первой степени участники с количеством баллов свыше 810, второй свыше 800, третьей - свыше 600. Иначе, лауреатами стали бы только историки. А это итоговая сумма баллов, конечно без учета оценок за разработанный ЦОР ( сертификат о публикации был отдельный). За этим столбиком из "сухих" цифр, да простят меня математики, скрывается огромнейший труд, который довольно сложно оценить, да и оценить так быстро сформированные навыки работы в сети, которые ну никак не укладываются в шкалу оценок. И вот они заветные цифры, только это ли главное?!
Агупова Наталья Васильевна 662
Баранова Наталья Валерьевна 338
Бардина Татьяна Александровна 657
Белякова Наталья Ивановна 635
Бодрова Инна Викторовна 334
Боровкова Татьяна Геннадьевна 698
Воропаева Лилия Алексеевна 806
Герасимова Наталья Михайловна 471
Григорьева Лилия Валерьевна 620
Дабочкина Нина Викторовна 467
Демидович Ольга Владимировна 376
Денисова Ольга Виктровна 646
Дубинина Валентина Алексеевна 283
Зубовская Любовь Андреевна 603
Конева Надежда Александровна 416
Коростелева Тамара Анатольевна 295
Костоусова Нина Николаевна 155
Курышева Людмила Петровна 157
Кучмина Надежда Владимировна 654
Лось Елена Юрьевна 482
Лукашенко Валентина Владимировна 440
Львова Наталья Владимировна 636
Напалкова Татьяна Львовна 616
Оленичева Ксения Алексеевна 467
Орешкина Ирина Александровна 601
Осипова Татьяна Борисовна 149
Панина Елена Валерьевна 259
Панфилова Ольга Романовна 813
Парукова Людмила Ивановна 438
Пехова Наталья Дмитриевна 540
Пономарева Елена Александровна 802
Попова Марина Анатольевна 647
Сапожкова Анна Юрьевна 387
Скибо Татьяна Анатольевна 558
Сонина Мария Николаевна 815
Стефанова Лариса Михайловна 687
Сухорукова Надежда Александровна 817
Тимачева Светлана Николаевна 257
Фадеева Оксана Петровна 801
Чеботарева Надежда Владимировна 625
Шиян Галина Анатольевна 426
А это информация для тех, кто решил не останавливаться на достигнутом, готов продолжить самообразование, интересуется ЭОР - на площадке ЭОР, идет огромное количество семинаров, мастер-классов, конференций.
Валентина Владимировна, это оценки только за ЦОР, а вот за индивидаульные работы будут точно в срок, так как работы там огромная, и критериев там гораздо больше. Если Вы обратили внимание, то это оценка только за обсуждение и разработку ЦОРа, Баллы за анализ урока/занятия пойдут в индивидуальную копилку, так как каждый участник проводил и анализировал урок индивидуально.
Коллеги! Поздравляю всех с завершением работы и с нашими маленькими и большими победами! Каждый сделал для себя открытия на этом конкурсе, значит, все мы в выигрыше! Всего вам самого наилучшего в работе и в личной жизни!
Елена Геннадьевна! Не знаю, как обратиться. Нет отдельной странички экспертов, а у меня к ним вопрос. Вроде бы здесь кместно его задать, раз здесь размещена Таблица. Но бывают ли тут эксперты?
Никто не задаёт этот вопрос, видимо,, всем понятно, а я не так уж много работаю в "Открытом классе", не понимаю.Поэтому прошу прощения за технический вопрос
В таблице у всех стоят по 7 оценок, а у нас экспертизу проводили 4 эксперта: Неверова Лариса Павловна, Цаплина Любовь Владимировна, Кацай Ирина Ивановна, Годунова Елена Александровна. И всё. Так на странице.
(У некоторых групп - 3 эксперта. Есть ещё по 4 и 5. Семь экспертов работали только у одной группы (№ 1). Так положено? Почеиу?
Так откуда взялись у нас ещё три.оценки? Они чьи? Где заключение этих экспертов?
Кроме того, наша группа не работала в Скайпе. Хватало площадки ОК. Кто-то из экспертов поставил нам за него баллы. Эти баллы нужно убрать. Неудобно.
Ещё одно, Допустимо ли эксперту менять уже поставленные баллы? Это с какой целью делалось?
Лилия Алексеевна, отвечаю за экспертов я: Вы перепутали экспертизу ЦОРа (все оценки за него были видны сразу - среднеарифметическое число высвечиволось) и оценки за разработку ЦОРа - а вот здесь смотрели и оценивали весь процесс обсуждения на страницах минигрупп по 7 экспертов. Теперь понятнее откуда по 7 оценок?! Баллы экспертов за скайп я убрать не могу - как они решили, так и поставили (с жюри не спорят). А вот про изменения баллов не поняла - это где и когда?! Если Вы про эту таблицу, то в одной из групп я неправильно подсчитала количество баллов, поэтому поменяла итоговое количество баллов.
Спасибо за ответ, Елена Геннадьевна! Жаль, что сами эксперты не отвечают.
Хотелось задать ещё вопрос про экпертизу ЦОРа. Как понять, почему среднеарифметическое за эту экспертизу у одних групп выводилось на базе трёх оценок экспертов, у других - четырёх, у третьих - пяти и у четвёртых - на базе 7? Нельзя ли было всем 7 экспертам посмотреть каждую работу и уже на этой базе выводить среднеарифметическое?
Так, еще раз оценки зо ЦОР - это одна история, а оценки за организацию обсуждения ЦОРа - совсем другая. Оценки за ЦОР подстчитываются автоматически в ОК, и как правило чем больше экспертов оценивает ЦОр, тем ниже среднеарифметическая оценка за него, не так ли?!
Ещё раз спасибо, Елена Геннадьевна.! Я понимаю, где оценки за ЦОР, а где оценки за организацию обсуждения ЦОРа. Просто они не совсем понятны. Если бы эксперты оставили свои комментарии на странице обсуждения..
.
"...чем больше экспертов оценивает ЦОр, тем ниже среднеарифметическая оценка за него, не так ли?!"
Не знаю, Елена Геннадьевна. мне не с чем сравнивать. Я только уверена, что если все эксперты оценят все работы - в этом будет больше равенства и справедливости. И пользы. А это достаточно важные вещи. Независимо от оценок.
Я бы хотела, чтобы нашу работу оценили все эксперты, Мне было бы интересно почитать их мнения, пусть даже в результате останется 1 балл.
Комментарий был изменен с момента создания (Воропаева Лилия Алексеевна, пн, 24/10/2011 - 18:07).
Лилия Алексеевна, еще раз и спокойно! На оценку ЦОРов я старалась подобрать, зазвать специалистов именно в той области по которой был разработан ЦОР. Историки оказались самыми любопытными и мобильными, кстати именно из-за природной любознательности, интереса и желания поддержать/помочь своим коллегам и были оценены ЦОРы историков Воробьевой Е.Е. (класс то ведь открытый и оценивать материал может любой участник сообщества, поэтому требовать от Кирсанова И.Н. и Елены Евгеньевны оценку других ЦОРов по меньшей мере неэтично). Планировалось на оценку ЦОРов по три-четыре эксперта (по количеству участников в минигруппе). А экспертиза проведенная Кацай И.И., Годуновой Е.А., Цаплиной Л.В. была на мой взгляд высокопрофессиональной и качественной. Поэтому мне не совсем понятны Ваши претензии в адрес как экспертов, так и мой.... Поверьте, это очень тяжелый, ответственный и неблагодарный труд.
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предложена оценка Вашей коллективной работы - обсуждение и разработка ЦОРа.
Итоговая оценка - это сумма среднего балла за ЦОР ( Вы все их видели) + конструктивное обсуждение ЦОРа с точки зрения возможностей и целесообразности использования при проведении данных занятий современных социальных сервисов и средств сети Интернет (до 5 баллов) + организация обсуждения ЦОРа при помощи Skype (до 3 баллов).
По предложению/корректировке членов жюри, были пересчитаны среднеарифметические значения оценок.
Итак, начинаются самые приятные моменты в любом мастер-классе или конкурсе..... Подведены итоги работы мини-групп. Вы с ними уже познакомились (возможно что кто-то остался ими недоволен, а значит нет предела совершенству), поэтому первые награды уже можно скачивать, распечатывать и ..... (дальше Вы знаете что с ними делать) конечно же "хвастаться" коллегам, друзьям и т.д. И проверьте, пожалуйста, правильно ли написаны Ваши данные.
Уважаемые участники конкурса! Обратите внимание, по вашим многочисленным просьбам, сертификаты изменены, проверьте еще раз свои данные.
Итак, окончен бал..... Попробую ответить на все, возникшие вопросы:
1. Реализованы ли цели и задачи конкурса? Да, так как все участники, нужно сразу отметить с разным уровнем владения навыками работы в ОК и с сервисами веб 2.0, довольно успешно осваивали новые сервисы, оттачивая или приобретая педагогическое мастерство, в сфере применения социальных сервисов и средств сети Интернет; предлагали интересные авторские варианты повышения эффективности использования потенциала межпредметной интеграции на основе социальных сервисов и средств сети Интернет. Причем именно миниразработки применения сервисов в образовательном процессе, описанные конкурсантами в комментариях и стали основой для оценивания жюри.
Все ссылки на комментарии по применению конкретного сервиса на определенном занятии из таблиц продвижения по курсу были перенесены в таблицу для экспертов (см. пример таблицы для оценки работ каждого участника), где по каждой работе были посталены оценки по 5 критериям. Хочу заметить, что довольно часто ссылки вели сразу на сервис, либо были просто неактивными, либо представляли собой выполненную работу в том или ином сервисе без комментирования.... Именно за это либо снижались баллы, либо работа получала "0".
Среда в ОК открытая, и все участники сами могли увидеть, что самые яркие, подробные, методически нестандартные и грамотные варианты применения сервисов на конкретных занятиях были у немногих участников (Сонина М.Н., Сухорукова Н.А., Панфилова О.Р., Пономаревой Е.А., Фадеевой О.П., Воропаевой Л.А. и др.). Для педагогов, которые пришли в ОК впервые и пытались освоить эту среду, конечно это был своеобразный старт, и естественно, что "радость" от выполненной работы, подчас перекрывала главенствующий показатель, о котором неоднократно упоминалось в процессе продвижения по конкурсу - "где, когда и как Вы будете применять данную работу?". Но совсем было непонятно, почему опытные сетевики не комментировали свои работы, хотя была возможность вернуться к работе и дать ей полноценный комментарий (разработку фрагмента урока).
2. Участниками конкурса была выполнена сложнейшая задача - совместная разработка ЦОРа. Не во всех группах получилось конструктивное обсуждение разработки занятия с позиции целесообразности применения в нем тех или иных сервисов. И на смортя на УНИКАЛЬНОСТЬ каждой разработки (еще раз повторюсь, что умение договариваться в сети архисложно), опять были явные лидеры. Эта экспертная таблица приведена полностью и все в сней уже знакомы. К сожалению, в силу ряда причин группа 9 не дошла до финиша, но сертификаты они получили, так как задания первого этапа были выполнены.
3. Все участники минигрупп провели урок/занятие и представили анализ/рефлексию проведенного мероприятия с творческим отчетом, выполненном на одном из сервисов. Конечно самые яркие, наглядные были у тех, кто представил видео с урока, с демонстрацией работы детей с сервисами веб 2.0. ( тоже пятибальная система оценики).
4. Оценивалась и культура сетевого взаимодействия, причем максимальное количество баллов было 10! Почему так много баллов?! Ответ на поверхности - вледение сетевым нетикетом, культурой работы в сети необходимо педагогу, который не только сам работает в ней, но и планирует (хочется в это верить) привести сюда своих учеников. Быстрота реагирования на просьбу о помощи, умение ответить, забыв про личные амбиции - это дорогого стоит. Именно поэтому "скорая помощь" в конкурсе и оценивалась таким количеством баллов.
5. Не смотря на название конкурс, которое предполагает 3 победителей, было принято решение увеличить количество лауреатов, из-за его объема (количество сервисов для освоения) и пролонгированности. Лауреаты первой степени участники с количеством баллов свыше 810, второй свыше 800, третьей - свыше 600. Иначе, лауреатами стали бы только историки. А это итоговая сумма баллов, конечно без учета оценок за разработанный ЦОР ( сертификат о публикации был отдельный). За этим столбиком из "сухих" цифр, да простят меня математики, скрывается огромнейший труд, который довольно сложно оценить, да и оценить так быстро сформированные навыки работы в сети, которые ну никак не укладываются в шкалу оценок. И вот они заветные цифры, только это ли главное?!
Агупова Наталья Васильевна 662
Баранова Наталья Валерьевна 338
Бардина Татьяна Александровна 657
Белякова Наталья Ивановна 635
Бодрова Инна Викторовна 334
Боровкова Татьяна Геннадьевна 698
Воропаева Лилия Алексеевна 806
Герасимова Наталья Михайловна 471
Григорьева Лилия Валерьевна 620
Дабочкина Нина Викторовна 467
Демидович Ольга Владимировна 376
Денисова Ольга Виктровна 646
Дубинина Валентина Алексеевна 283
Зубовская Любовь Андреевна 603
Конева Надежда Александровна 416
Коростелева Тамара Анатольевна 295
Костоусова Нина Николаевна 155
Курышева Людмила Петровна 157
Кучмина Надежда Владимировна 654
Лось Елена Юрьевна 482
Лукашенко Валентина Владимировна 440
Львова Наталья Владимировна 636
Напалкова Татьяна Львовна 616
Оленичева Ксения Алексеевна 467
Орешкина Ирина Александровна 601
Осипова Татьяна Борисовна 149
Панина Елена Валерьевна 259
Панфилова Ольга Романовна 813
Парукова Людмила Ивановна 438
Пехова Наталья Дмитриевна 540
Пономарева Елена Александровна 802
Попова Марина Анатольевна 647
Сапожкова Анна Юрьевна 387
Скибо Татьяна Анатольевна 558
Сонина Мария Николаевна 815
Стефанова Лариса Михайловна 687
Сухорукова Надежда Александровна 817
Тимачева Светлана Николаевна 257
Фадеева Оксана Петровна 801
Чеботарева Надежда Владимировна 625
Шиян Галина Анатольевна 426
А это информация для тех, кто решил не останавливаться на достигнутом, готов продолжить самообразование, интересуется ЭОР - на площадке ЭОР, идет огромное количество семинаров, мастер-классов, конференций.
С уважением Елена Тарасова