"Роль экономики в жизни общества" для совместного редактирования в Google.
Полезные ссылки по теме урока
Название ссылки
Краткое содержание
Кто добавил
Экономика и ее роль в жизни общества
ЦОРы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по теме
Панфилова О.Р.
Методические рекомендации по курсу "Человек и общество"
Методические рекомендации к изучению темы "Экономика и её роль в жизни современного общества"
Сухорукова Н.А.
Галерея экономистов
Собрание электронных материалов по истории экономической мысли, в котором представлены известные экономисты (их портреты, биографии, работы) начиная с глубокой древности до сегодняшнего дня.
Панфилова О.Р.
Документы и материалы по экономике
Словарь экономических терминов, экономика в произведениях художественной литературы, история экономической мысли. кроссворды по экономике и т.д.
Сухорукова Н.А.
Сайты и учебные материалы по экономикие для школьников
Учебник "Основы экономики" Сторчевой М.А., учебно-методические материалы для школьных учителей экономики: учебные тексты, ситуации для анализа и т.д., "Мир и Россия" - пособие для дискуссий в старших классах и пр.
Сухорукова Н.А.
Методы экономической теории
Тест Единой коллекции ЦОР. Я не знаю, в каком браузере он будет работать быстро и корректно отображаться (пробовала в Хроме, Мазиле и Сафари - везде есть какие-то проблемы, но ведь можно использовать сами вопросы, а тесты сделать, к примеру, в Горячей картошке)
Сонина М.Н.
Интерактивный курс
Мультимедийный интерактивный обучающий курс. Есть экономический блок
Сонина М.Н.
Экономический портал, сайт для тех, кто интересуется экономикой
Интересные факты, экономика в лицах, история компаний, словарь терминов
Сухорукова Н.А.
Экономическая теория (графики, схемы, таблицы)
15 схем, таблиц по экономической теории, которые могут быть использованы на уроках обществознания.
Размещено Sat, 20/08/2011 - 20:35 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Я тоже очень рада такому составу нашей группы! Верю, что наше общение будет конструктивным, и мы совместно создадим замечательный урок! Ольга Романовна, мы с Надеждой Александровной уже добавили друг друга в скайп, ждем Вас!
Размещено Sat, 20/08/2011 - 20:47 пользователем Надежда Александровна Сухорукова.
Коллеги, по условиям конкурса обсуждение должно быть конструктивным - либо на странице группы, либо через копирование чата из скайпа (при такой организации будет дополнительно начислено 3 балла).
Мы уже решили через Скайп. Скопировать наше обсуждение нужно будет в конце, когда всё решим? А что же будем делать на этой странице?
—
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Размещено Sat, 20/08/2011 - 20:57 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Скопировать наше обсуждение нужно будет в конце, когда всё решим? А что же будем делать на этой странице?
Предлагаю скайп копировать сюда (можно сюда? не совсем поняла) по частям (мне кажется, что скопировать единым блоком - это и громоздко получится, да и разбираться с этим трудновато будет стороннему наблюдателю, мы же не единожды в скайпе будем обсуждать), плюс добавлять комментарии к тому, что сделано в скайпе, то есть, как бы поэтапно. К примеру: определены предмет, тема урока, класс - и фрагмент из скайпа. Распределены функции участников группы - и фрагмент из скайпа. Можно так (вопрос, в т.ч., к Елене Геннадьевне)?
Размещено вс, 21/08/2011 - 21:27 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Коллеги, очень рада была пообщаться с вами в скайпе. Это - наше начало, и оно мне нравится. Краткая рефлексия сегодняшнего взаимодействия.
Понравилось:
1) Тема, выбранная нами, предполагает три совершенно разных урока (пусть даже и по одному конспекту):
для Ольги Романовны это будет урок экономики
для Надежды Александровны - урок обществознания в классе профильного уровня
для меня - урок обществознания в классе базового уровня.
2) Наша договоренность о включении в тему краеведческого материала: определив его место в уроке, мы создадим три совершенно разных ЦОРа в каком-то одном сервисе (ведь региональный компонент у всех разный!) - в этом будет еще одна изюминка каждого урока.
3) Как следствие пунктов 1 и 2. Уникальность образовательной области "Обществознание" в том, что интеграция заложена уже в сам предмет: это изучение основ самых разных наук - социальной философии, экономики, политологии и т.д. Мы же усиливаем эту интеграцию как через рассмотрение одной темы в рамках разных учебных предметов и через интеграцию с краеведением.
4) Ну, и решение работать на платформе гугл-документов тоже очень нравится. Желающие могут наблюдать буквально в онлайн-режиме, как белый лист превращается в конспект урока
Спасибо вам за сегодняшнее общение. Цели определены, задачи поставлены, за работу, коллеги!
Комментарий был изменен с момента создания (mson, вс, 21/08/2011 - 21:27).
Размещено вс, 21/08/2011 - 21:18 пользователем Надежда Александровна Сухорукова.
Мария Николаевна, спасибо за Вашу оперативность. Вы уже и табличку оформили. Вои и определился наш руководитель группыЯ думаю, что Ольга Романовна не будет против. Ничего, что я в Скайпе выхожу под именем klio-social? но ятак была зарегистрирована, не стала менять.
—
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Мини-группа 1
Уважаемая Мария Николаевна! Уважаемая Надежда Александровна! Очень работа, что попала с Вами в одну группу!
С уважением, Панфилова Ольга.
На: Мини-группа 1
Я тоже очень рада такому составу нашей группы! Верю, что наше общение будет конструктивным, и мы совместно создадим замечательный урок! Ольга Романовна, мы с Надеждой Александровной уже добавили друг друга в скайп, ждем Вас!
Все будет хорошо! Я узнавала!
На: Мини-группа 1
Ольга Романовна, буду рада поработать с такими умными и компетентными педагогами. Мы с Марией Николаевной уже связались по Скайпу, ждём Вас.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Мини-группа 1
Коллеги, по условиям конкурса обсуждение должно быть конструктивным - либо на странице группы, либо через копирование чата из скайпа (при такой организации будет дополнительно начислено 3 балла).
Мы уже решили через Скайп. Скопировать наше обсуждение нужно будет в конце, когда всё решим? А что же будем делать на этой странице?
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Мини-группа 1
Предлагаю скайп копировать сюда (можно сюда? не совсем поняла) по частям (мне кажется, что скопировать единым блоком - это и громоздко получится, да и разбираться с этим трудновато будет стороннему наблюдателю, мы же не единожды в скайпе будем обсуждать), плюс добавлять комментарии к тому, что сделано в скайпе, то есть, как бы поэтапно. К примеру: определены предмет, тема урока, класс - и фрагмент из скайпа. Распределены функции участников группы - и фрагмент из скайпа. Можно так (вопрос, в т.ч., к Елене Геннадьевне)?
Все будет хорошо! Я узнавала!
На: Мини-группа 1
Так будет более рациональней. А копировать сюда не только можно, а нужно
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Мини-группа 1
К примеру: определены предмет, тема урока, класс - и фрагмент из скайпа. , отличная идея - корректировка, уточнение принимается.
С уважением Елена Тарасова
На: Мини-группа 1
Уважаемые коллеги! Я очень скоро к вам присоединюсь! Сегодня Интернет просто никакой! Страницы не открываются или открываются еле-еле.
С уважением, Панфилова Ольга.
На: Мини-группа 1
Коллеги, очень рада была пообщаться с вами в скайпе. Это - наше начало, и оно мне нравится. Краткая рефлексия сегодняшнего взаимодействия.
Понравилось:
1) Тема, выбранная нами, предполагает три совершенно разных урока (пусть даже и по одному конспекту):
2) Наша договоренность о включении в тему краеведческого материала: определив его место в уроке, мы создадим три совершенно разных ЦОРа в каком-то одном сервисе (ведь региональный компонент у всех разный!) - в этом будет еще одна изюминка каждого урока.
3) Как следствие пунктов 1 и 2. Уникальность образовательной области "Обществознание" в том, что интеграция заложена уже в сам предмет: это изучение основ самых разных наук - социальной философии, экономики, политологии и т.д. Мы же усиливаем эту интеграцию как через рассмотрение одной темы в рамках разных учебных предметов и через интеграцию с краеведением.
4) Ну, и решение работать на платформе гугл-документов тоже очень нравится. Желающие могут наблюдать буквально в онлайн-режиме, как белый лист превращается в конспект урока
Спасибо вам за сегодняшнее общение. Цели определены, задачи поставлены, за работу, коллеги!
Все будет хорошо! Я узнавала!
На: Мини-группа 1
Мария Николаевна, спасибо за Вашу оперативность. Вы уже и табличку оформили. Вои и определился наш руководитель группыЯ думаю, что Ольга Романовна не будет против. Ничего, что я в Скайпе выхожу под именем klio-social? но ятак была зарегистрирована, не стала менять.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"