Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-группа 1

Выберите действие:

ImageChef.com

 

 

Стенограмма обсуждения конкурсного урока

Стенограмма обсуждения в Скайп


 

 

Шаблон будущего урока

"Роль экономики в жизни общества" для совместного редактирования в Google.

 


Полезные ссылки по теме урока

Название ссылки Краткое содержание Кто добавил
Экономика и ее роль в жизни общества ЦОРы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по теме Панфилова О.Р.
Методические рекомендации по курсу "Человек и общество" Методические рекомендации к изучению темы "Экономика и её роль в жизни современного общества" Сухорукова Н.А.
Галерея экономистов Собрание электронных материалов по истории экономической мысли, в котором представлены известные экономисты (их портреты, биографии, работы) начиная с глубокой древности до сегодняшнего дня. Панфилова О.Р.
Документы и материалы по экономике Словарь экономических терминов, экономика в произведениях художественной литературы, история экономической мысли. кроссворды по экономике и т.д. Сухорукова Н.А.
Сайты и учебные материалы по экономикие для школьников Учебник "Основы экономики" Сторчевой М.А., учебно-методические материалы для школьных учителей экономики: учебные тексты, ситуации для анализа и т.д., "Мир и Россия" - пособие для дискуссий в старших классах и пр. Сухорукова Н.А.
Методы экономической теории Тест Единой коллекции ЦОР. Я не знаю, в каком браузере он будет работать быстро и корректно отображаться (пробовала в Хроме, Мазиле и Сафари - везде есть какие-то проблемы, но ведь можно использовать сами вопросы, а тесты сделать, к примеру, в Горячей картошке) Сонина М.Н.
Интерактивный курс Мультимедийный интерактивный обучающий курс. Есть экономический блок Сонина М.Н.
Экономический портал, сайт для тех, кто интересуется экономикой Интересные факты, экономика в лицах, история компаний, словарь терминов Сухорукова Н.А.
Экономическая теория (графики, схемы, таблицы) 15 схем, таблиц по экономической теории, которые могут быть использованы на уроках обществознания. Панфилова О.Р.

 


 

Созданный ЦОР: план-конспект урока

"Роль экономики в жизни общества"

 


 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Романовна Панфилова

На: Мини-группа 1


Уважаемая Мария Николаевна! Уважаемая Надежда Александровна! Очень работа, что попала с Вами в одну группу! 

  

С уважением, Панфилова Ольга.




Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

На: Мини-группа 1


Я тоже очень рада такому составу нашей группы! Верю, что наше общение будет конструктивным, и мы совместно создадим замечательный урок! Ольга Романовна, мы с Надеждой Александровной уже добавили друг друга в скайп, ждем Вас!

Все будет хорошо! Я узнавала!




Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Мини-группа 1


Ольга Романовна, буду рада поработать с такими умными и компетентными педагогами. Мы с Марией Николаевной уже связались по Скайпу, ждём Вас.

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Мини-группа 1


Коллеги, по условиям конкурса обсуждение должно быть конструктивным - либо на странице группы, либо через копирование чата из скайпа (при такой организации будет дополнительно начислено 3 балла).

Мы уже решили через Скайп. Скопировать наше обсуждение нужно будет в конце, когда всё решим? А что же будем делать на этой странице?

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

На: Мини-группа 1


Скопировать наше обсуждение нужно будет в конце, когда всё решим? А что же будем делать на этой странице?

Предлагаю скайп копировать сюда (можно сюда? не совсем поняла) по частям (мне кажется, что скопировать единым блоком - это и громоздко получится, да и разбираться с этим трудновато будет стороннему наблюдателю, мы же не единожды в скайпе будем обсуждать), плюс добавлять комментарии к тому, что сделано в скайпе, то есть, как бы поэтапно. К примеру: определены предмет, тема урока, класс - и фрагмент из скайпа. Распределены функции участников группы - и фрагмент из скайпа. Можно так (вопрос, в т.ч., к Елене Геннадьевне)?

Все будет хорошо! Я узнавала!




Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Мини-группа 1


Так будет более рациональней. А копировать сюда не только можно, а нужноwink

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Мини-группа 1


К примеру: определены предмет, тема урока, класс - и фрагмент из скайпа. yes , отличная идея - корректировка, уточнение принимается.

С уважением Елена Тарасова




Фото пользователя Ольга Романовна Панфилова

На: Мини-группа 1


Уважаемые коллеги! Я очень скоро к вам присоединюсь! Сегодня Интернет просто никакой! Страницы не открываются или открываются еле-еле.

 

С уважением, Панфилова Ольга.




Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

На: Мини-группа 1


Коллеги, очень рада была пообщаться с вами в скайпе. Это - наше начало, и оно мне нравится. Краткая рефлексия сегодняшнего взаимодействия.

Понравилось:

1) Тема, выбранная нами, предполагает три совершенно разных урока (пусть даже и по одному конспекту):

  • для Ольги Романовны это будет урок экономики
  • для Надежды Александровны - урок обществознания в классе профильного уровня
  • для меня - урок обществознания в классе базового уровня.

2) Наша договоренность о включении в тему краеведческого материала: определив его место в уроке, мы создадим три совершенно разных ЦОРа в каком-то одном сервисе (ведь региональный компонент у всех разный!) - в этом будет еще одна изюминка каждого урока.

3) Как следствие пунктов 1 и 2. Уникальность образовательной области "Обществознание" в том, что интеграция заложена уже в сам предмет: это изучение основ самых разных наук - социальной философии, экономики, политологии и т.д. Мы же усиливаем эту интеграцию как через рассмотрение одной темы в рамках разных учебных предметов и через интеграцию с краеведением.

4) Ну, и решение работать на платформе гугл-документов тоже очень нравится. Желающие могут наблюдать буквально в онлайн-режиме, как белый лист превращается в конспект урокаwink

 

Спасибо вам за сегодняшнее общение. Цели определены, задачи поставлены, за работу, коллеги!

Комментарий был изменен с момента создания (mson, вс, 21/08/2011 - 21:27).

Все будет хорошо! Я узнавала!




Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Мини-группа 1


Мария Николаевна, спасибо за Вашу оперативность. Вы уже и табличку оформили.  Вои и определился наш руководитель группыwinkЯ думаю, что Ольга Романовна не будет против. Ничего, что я в Скайпе выхожу под именем klio-social? но ятак была зарегистрирована, не стала менять.

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"



Искусство урока - урок-искусство

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн