Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка сформированности основных компетенций на уроках информатики

Submitted by Ирина Вениаминовна Морозова on вс, 31/05/2015 - 04:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Ирина Вениаминовна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8" г. Вологды

учитель информатики

Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Определить степень сформированности основных компетенций

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
<p>Урок предполагает выполнение комплексного анализа текста, для получения информации, требуемой для решения поставленной задачи.</p> <p>Для проведения урока необходимо знание учащимися таких тем как: Компьютерные сети, электронные таблицы, текстовый редактор, мультимедийные презентации</p>

Тема урока "Комплексный анализ сформированных компетенций"

Цель урока: Определеить степень сформированности у учащихся основных компетенций

Оборудование: компьютер, PowerPoint, Excel, Word, доступ к сети Интернет

Ход урока:

1. Постановка целей урока

2. Разбиение класса на 3 рабочие группы

3. Опредение задачи для каждой группы.

    Каждая группа учащихся получает свое задание и свой текст для работы. Каждый текст содержит пропуски информации, которые необходимо восстановить.

  1. Восполнить недостающую информацию, составить план рассказа, разбив его на логические части. Подготовить презентацию для подачи этого репортажа. Возможна работа с поиском информации в сети Интернет.
  2. Восстановить маршрут гонки на карте. Подготовить презентацию с рассказом о маршруте гонки, сопровождая ее рассказом о достопримечательностях страны. Возможно работа с поиском информации в сети Интернет.
  3. Не используя дополнительных источников информации восполнить недостающую информацию, составить таблицу хронометража известного времени двух основных соперников гонки и выявить победителя, используя средства электронных таблиц, построить диаграмму процентного содержания автомашин различных марок на гонке на основе соответствующей таблицы. Представить получившиеся данные в виде презентации. Работа с сетью Интернет запрещен
  4. Подведение итогов работы. Представление группами результата своих работ
Прикрепленный файл Size
Репортаж.doc 45.5 KB
Репортаж_1.doc 46.5 KB
Репортаж_2.doc 45 KB
Репортаж_3.doc 45.5 KB
Карта страны.jpg 80.63 KB

»  Размещено в сообществах:   
Искусство урока - урок-искусство

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн