Компетенция понимается как соорганизация субъектом своих и прочих ресурсов (для достижения цели). Следовательно, формирование компетенции учащегося предполагает и формирование определенных ресурсов субъекта. К внутренним ресурсам субъекта можно отнести: знания, навыки; умения прикладные, предметные; умения общие, сложные (организационные, интеллектуальные, коммуникативные); психологические особенности и т.д. Образовательную ценность имеет не только присвоенная человеком система знаний, сколько освоение способов их получения, умение осознать потребность в новом знании, умение быстро и эффективно - самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми - восполнить имеющиеся пробелы, умение решать проблемы и т.д.
Задания этого раздела помогут Вам понять как формулировка заданий и вопросов способствует формированию компетентностей и оценке уровня их достижения.
Для выполнения этого задания Вам необходимо изучить следующие материалы, размещенные в папке Модуль 2 портфеля тренинга:
Задание 2.2.1 (часть 1) Для выполнения этого задания Вам необходимо выбрать профиль (гуманитарный или естественно научный) по которому Вы будете работать. Скачайте из папки Модуль 2 портфеля кампуса следующие документы:
- бланк_задания_2211.doc (для всех профилей);
- задание2211_для_гуманитариев.doc (гуманитарный профиль) или задание2211_для_естественников.doc (естественнонаучный профиль).
Выполните задания на бланке и сохраните свою работу в Вашей личной папке портфеля кампуса тренинга под именем задание2211_гум.doc (гуманитарный профиль) или задание2211_ест.doc (естественнонаучный профиль).
Задание 2.2.1 (часть2) Для выполнения этого задания Вам необходимо обратиться к материалам какой-либо учебной темы или любого учебного проекта, разрабатываемого Вами. Вам необходимо найти место обозначенным в матрице результатам обучения (документ Планирование образовательных результатов.doc) в Вашем проекте или теме и переформулировать их применительно к тем образовательным результатам, которые, в соответствии с Вашим замыслом, учащийся должен достичь в процессе работы обязательно или может достичь, если считает необходимым, привести пример задания, которое направлено на формирование и оценивание этого аспекта компетентности. Более подробная информация и пример выполнения задания содержится на бланке задания Бланк_задания_2212.doc в папке Модуль 2 кампуса тренинга. Выполните задание на бланке и сохраните свою работу в Вашей личной папке портфеля кампуса тренинга.
Если Вы справились с заданиями, Вы можете:
Перейти к заданию 2.2.2 "Системы оценивания" Вернуться к занятию 2 модуля 2 "Компетентностный подход как основа современной системы оценивания"
|
На: Задание 2.2.1 Планирование компетентностных результатов обра
Для выполнения этого задания обратилась к материалу своего проекта www.openclass.ru/dig-resource/106583 . В проекте попыталась переформулировать их применительно к тем образовательным результатам, которые, в соответствии с замыслом, учащийся должен достичь в процессе работы обязательно или может достичь, попробовала привести пример задания, которое направлено на формирование и оценивание этого аспекта компетентности. . Выполненное задание на бланке сохранила в личной папке портфеля кампуса тренинга.Наиболее трудно мне было выполнять задание Бланк_задания_2212.doc в папке Модуль 2 кампуса тренинга. сначала изучала.затем попыталась ответить,но не знаю так или нет.т.к не было ключа сравнить с правильным результатом. В тот момент это так хотелось!Выполнила задание на бланке и сохранила свою работу в личной папке портфеля кампуса тренинга.Вроде-бы справилась с заданиями.Вам, спасибо за представленную возможность поработать над собой.
Светлана Ганжа