Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тренинг оценивание

Задание 3.6 Создание индивидуального плана оценивания для учебного проекта или учебной темы

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 06/08/2010 - 23:41

Итак, в процессе работы в модулях Вы познакомились с различными стратегиями оценивания.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:19

Итак, подошёл к завершению Ваш проект или учебная тема. Как справились Ваши ученики со своими задачами? Как оценить их понимание и овладение навыками?

 


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:15

Метапознание или «размышление о мышлении» отсылает нас к ментальным процессам, контролирующим и регулирующим то как мы думаем.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.3 Стратегии мониторинга прогресса

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:11

Учителя наблюдают за ходом работы своих учеников и собирают информации о процессах обучения, когда ученики работают над проектами.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.2 Стратегии для поощрения самоуправления и сотрудничества

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:05

Важнейшей целью образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on вс, 25/07/2010 - 23:58

Прежде чем приступить к какой-либо деятельности, необходимо оценить стартовую ситуацию, изучить обстановку. Было бы странным, например, перед переходом улицы не посмотреть по сторонам?


»  Размещено в сообществах:   

Модуль 3. Стратегии формирующего оценивания

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on вс, 25/07/2010 - 23:45

«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»


»  Размещено в сообществах:   

Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 23/07/2010 - 00:07

Для выполнения задания изучите документ папки Модуль2 портфеля кампуса тренинга: Соотнесение учебных результатов и способов оценивания.doc


»  Размещено в сообществах:   

Задание 2.3.2 «За что???»

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Sat, 17/07/2010 - 01:47

В этом задании Вы используете разные инструменты для оценки. Кроме того оценивать можно как продукт, так и процесс. Мы попробуем оценить и то и другое.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн