Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



оценивание в образовании

Задание 3.6 Создание индивидуального плана оценивания для учебного проекта или учебной темы

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 06/08/2010 - 23:41

Итак, в процессе работы в модулях Вы познакомились с различными стратегиями оценивания.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.5 Стратегии, доказывающие понимание и умения

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:19

Итак, подошёл к завершению Ваш проект или учебная тема. Как справились Ваши ученики со своими задачами? Как оценить их понимание и овладение навыками?

 


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:15

Метапознание или «размышление о мышлении» отсылает нас к ментальным процессам, контролирующим и регулирующим то как мы думаем.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.3 Стратегии мониторинга прогресса

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:11

Учителя наблюдают за ходом работы своих учеников и собирают информации о процессах обучения, когда ученики работают над проектами.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.2 Стратегии для поощрения самоуправления и сотрудничества

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 30/07/2010 - 23:05

Важнейшей целью образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно.


»  Размещено в сообществах:   

Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on вс, 25/07/2010 - 23:58

Прежде чем приступить к какой-либо деятельности, необходимо оценить стартовую ситуацию, изучить обстановку. Было бы странным, например, перед переходом улицы не посмотреть по сторонам?


»  Размещено в сообществах:   

Модуль 3. Стратегии формирующего оценивания

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on вс, 25/07/2010 - 23:45

«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»


»  Размещено в сообществах:   

Обсуждение 2.3.1 «Необычное в обычном»

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Fri, 23/07/2010 - 00:07

Для выполнения задания изучите документ папки Модуль2 портфеля кампуса тренинга: Соотнесение учебных результатов и способов оценивания.doc


»  Размещено в сообществах:   

Задание 2.3.2 «За что???»

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко
Submitted by Виктория Аркадьевна Власенко on Sat, 17/07/2010 - 01:47

В этом задании Вы используете разные инструменты для оценки. Кроме того оценивать можно как продукт, так и процесс. Мы попробуем оценить и то и другое.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн