Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Выпуски журнала
|
- Октябрь 2013, Том 2013, № 59
- Сентябрь 2013, Том 2013, № 58
- Май 2013, Том 2013, № 55
- Апрель 2013, Том 2013, № 54
- Март 2013, Том 2013, № 53
- Февраль 2013, Том 2013, № 52
- Январь 2013, Том 2013, № 51
- Декабрь 2012, Том 2012, № 50
- Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
- Октябрь 2012, Том 2012, № 48
|
|
|
Интернет и образование, Сентябрь 2011, Том 2011, № 35
35 номер журнала Интернет и образование
Трибуна
Системообразующими технологиями, применяемыми в Гимназии №6 города Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, являются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в тесной интеграции с педагогическими.
Можно с уверенностью сказать, что в настоящее время у большинства учащихся слабо выражена мотивации к учебе и с каждым годом она только падает. Причин этому множество. Снижение мотивации объясняется перегруженностью программ, оторванностью изучаемого материала от жизни, и потребностей учащихся. При изучении мотивации встает вопрос: Что является ее движущей силой, что в свою очередь ее формирует? Задача образования – опираясь на мотивы, повлиять на них в целесообразную для общества и самого человека сторону.
Статья посвящена проблемам организации международных телекоммуникационных проектов на английском языке в начальной школе. В статье приводятся примеры международных проектов, в которых принимали участие ученики 2-4 классов, и рассматривается влияние данного вида работы на формирование универсальных учебных действий.
Информационные технологии в образовании
Рассматривая дистанционное обучение как технологическую основу совершенствования заочного обучения, была разработана комплексная программа электронных учебно-методических комплексов «Менеджер в бизнесе» и «Ваш неповторимый стиль».
Интерактивная книга позволит учащимся выбирать свою собственную траекторию чтения, таким образом осуществляется индивидуальный подход и учет особенностей каждого ребенка.
Цель разработки - познакомить образовательное сообщество с опытом использования электронных образовательных ресурсов, разработанных в рамках федеральных программ и находящихся в открытом доступе в сети Интернет, повысить эффективности использования ЭОР при преподавании изобразительного искусства в школе.
Методическая поддержка
В начальном обучении математике велика роль текстовых задач. Решая их, учащиеся приобретают математические знания, готовятся к практической деятельности.
В настоящее время перед начальным образованием стоит задача приобретения учащимися опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Поэтому характер обучения должен стать деятельным, практическим.
Данный урок является первым в изучении темы «Моделирование и формализация» и предназначен для введения обучающихся в тему, на пробуждение интереса, систематизации ранее полученных знаний. Предполагается, что обучающиеся уже знакомы с понятиями модель, моделирование (курс «Информатика и ИКТ», 5-7 класс).
На вопрос: «В какие игры вы играете на уроке?» дети называют до 5 игр, отмечая, что «в них играть скучно»; «все время одно и тоже». В то время как для детей младшего школьного возраста существует большое количество игр.
Интернет-газета
Информация о конкурсе «Лучший урок SMART», организованном компанией SMART Technologies.
|
|
Редактор журнала
|
Екатерина Викторовна Якушина
|
|
|