и
Submitted by Юлия Викторовна Межуева on пн, 15/08/2016 - 00:03
Данные об авторе
Место работы, должность:
ЦДТ
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
<p>Занятие включает игры, песни, театрализацию.</p>
Submitted by Гузалия Рахимшовна Шафикова on Sat, 28/09/2013 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Шафикова Гузалия Рахимшовна
Место работы, должность:
Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан, учитель татарского языка и литературы
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
изучение и закрепление новых знаний, развитие речи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Казан шәһәренең Тимер юл вокзалы, Казан метросы турында сөйләм үстерү дәресе.
Тема: “ Казан шәһәренең капкасы” тексты өстендә сөйләм үстерү дәресе.
Submitted by Валентина Михайловна Турукина on пн, 17/06/2013 - 22:35
Тема. Урожай собирай и на зиму запасай
Цель. Формирование знаний о фруктах и овощах.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Айгюль Ильгизаровна Вахитова on чт, 25/04/2013 - 00:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Вахитова Айгюль Ильгизаровна
Место работы, должность:
МБОУ "Аграмаковская СОШ"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. “Безнең гаилә” текстындагы яңа сүзләр белән таныштыру. Гаилә темасына караган сүзләр белән таныштыру.
2. Сәнгатьле уку, монологик сөйләм күнекмәләрен үстерү.
3. Үз гаиләңә карата уңай мөнәсәбәт тудыруга йогынты ясау.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
"Гаилә" темасына карата яңа лексика өйрәнү дәресе. Дәрестә күп төрле эш алымнары калланылды.
Submitted by Татьяна Александровна Титова on Sat, 08/12/2012 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Титова Татьяна Александровна
Место работы, должность:
ОГБОУ "Смоленская специальная (коррекционная) школа I и II видов" (центр дистанционного образования)
Регион:
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
П ознакомить учащихся с орфограммой "Б уквы и-ы после ц", научить применять данную орфограмму на письме .
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
1. Беляева О.В, Даценко О.А.// Универсальные поурочные разработки по русскому языку: 5 класс. — М.: ВАКО, 2009.
2. Граник Г.Г. И др. // Секреты орфографии. — М.: Просвещение, 1991.
Используемые ЦОР:
http://rus.1 september.ru/artikles/589030/
Краткое описание:
Предлагаемый конспект урока "Буквы И - Ы после Ц" предназначен для учащихся 5 класса и содержит теоретический материал, а также систему поуровневых заданий для закрепления.
Данный конспект урока предназначен для учащихся 5 класса коррекционных школ I и II видов, обучающихся дистанционно. Он содержит последовательное изложение нового материала.
Бахина Л.В., учитель английского языка, «Отличник народного просвещения»