Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



М

конспект интегрированного занятия

Submitted by Юлия Викторовна Межуева on пн, 15/08/2016 - 00:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Межуева Ю.В.
Место работы, должность: 

ЦДТ 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Занятие включает игры, песни, театрализацию.</p>

»  Tags for document:

м

»  Tags for document:

проба

 

 


»  Tags for document:

«Работа над литературным произведением в школе для неслышащих детей в классах ЗПР»

Submitted by Альфия Турахановна Иванченко on чт, 31/10/2013 - 11:57

Методическая разработка  преподавания уроков литературы в школе неслышащих детей с диагнозом ЗПР.


»  Tags for document:

Рисование Экзотического цветка и бабочки чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 6, 7 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 02:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о НеоПопРеализме и черно-белом контрасте в рисунке чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, богатстве его выразительных возможностей;

Развивать:

- умение выражать в НеоПопРеалистическом рисунке свои настроения и переживания с помощью черно-белоого контраста и синкопированного ритма образных повторных образцов;

- уважать мнение другого человека;

- способность слышать и слушать другого.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

ISBN: 978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и Нади Русс: http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты в стиле НеоПопРеализм:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123 -http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122 -http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com (на английском языке)

Используемое оборудование: 

1. Компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн.

2. Рисунки и фотографии Экзотических цветков и бабочек

3.Белая бумага для рисования.

4. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Роль черно-белого контраста и плоскостности в рисунке чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм. Контраст и настроение. Выражение чувств, эмоций через черно-белый контраст и плоскостность. План урока: Организационный момент. Тема, постановка целей урока. Изучение нового материала - что такое НеоПопРеализм и понятие концепта рисунка чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм. Постановка художественной задачи по выполнению рисунка Экзотического цветка и бабочки чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм. Практическая работа. Рефлексия. Подведение итогов.


Алмашлыкларның җөмләдә кулланылышы. Тукай иҗатында алмашлыклар.

Submitted by Гульнара Ильгизовна Aхтямова on Fri, 23/03/2012 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахтямова Гульнара Ильгизовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Байсарвская СОШ" Актанышского района РТ, учитель татарского языка и литературы.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

 

1. Алмашлыкларның җөмләдә кулланылышы турында мәгълүмат бирү.

2. Иҗади фикер эшчәнлеген үстерү.

3. Г. Тукай иҗатына карата кызыксыну һәм тәрбияләү.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник татарского языка для 6 класса.

Дәреслек: Татар теле , 6 нчы класс. Ф.Ю.Юсупов, Д.Г.Тумашева “Татар теле”, 2006 ел.

Используемая методическая литература: 

Методичка Хасаншиной для 6 класса.

Используемое оборудование: 

Карточки, тесты, перфокарты, компьютер, экран.

Используемые ЦОР: 

сайт WWW.tukai.ru

Краткое описание: 
Каждая часть урока - одна астановка. Организационный момент. Актуализация знаний. Повторение по теме "Местоимения" (тесты) Игра "Найди меня"(находим местоимения в предложениях) Работа по сайту. Прослушивание стихотворения "Кызыклы шщкерт", находим местоимения. Ответы на вопросы по творчеству Г. Тукая. Новая тема. Знакомство по учебнику с правилом. Физминутка.("Тәфтиләү") Определение местоимений как членов предложений. Вставить нужные местоимения. Работа по перфокартам. Заключение урока. Домашнее задание.

 

Тема:Алмашлыкларның җөмләдә кулланылышы. Тукай иҗатында алмашлыклар.


»  Tags for document:

мини-группа 5

Мы предлагаем вам поговорить о сетевом этикете... разбирая конкретные ситуации и предлагая конкретные решения.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

мини-группа 4

Мы предлагаем вам поговорить о сетевом этикете... разбирая конкретные ситуации и предлагая конкретные решения.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн