р
Submitted by Юлия Викторовна Межуева on пн, 15/08/2016 - 00:03
Данные об авторе
Место работы, должность:
ЦДТ
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
<p>Занятие включает игры, песни, театрализацию.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Гридасова Нина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Веселолопанская СОШ" Белгородского района Белгородской области, учитель начальных классов
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для знакомства с написанием прописной буквы «Р,р», расширения знаний о написании имён собственных; познакомить детей с графическим написанием строчной буквы «р». Разобрать все виды соединений с этой буквой. Упражнять в письме слов и предложений, повторить правила оформления предложения на письме.
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Букварь», (авторы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова) , рабочие тетради «Прописи» №2 (авторы М.М. Безруких, М.И. Кузнецова, 2011г.
Используемая методическая литература:
Обучение грамоте. Чтение. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой «Букварь». Ч.1,2, 2011г.
Чтение и письмо: 1 класс: Методический комментарий/под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 128с.
Используемое оборудование:
Карандаши: красный, зеленый, синий; звуковые модели; фишки;демонстрационная таблица с буквами «Р, р, Р, р »; карточки для групповой и парной работы
Краткое описание:
<p> </p> <p> На уроке учащиеся знакомятся с написанием прописной буквы «Р,р», расширяют знания о написании имён собственных; упражняются в письме слов и предложений, повторяют правила оформления предложения на письме.</p> <p> <strong>На уроке решаются задачи: </strong></p> <p> <strong>Регулятивные:</strong>способствовать формированию целеполагания как постановки учебной задачи, планированию, прогнозированию.</p> <p> <strong>Коммуникативные: </strong>планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.</p> <p> <strong>Личностные: </strong>способствовать развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.</p> <p> <strong>Познавательные:</strong>способствовать формированию умения постановки и формулирования проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.</p>
Submitted by Оксана Валентиновна Дубовая on Wed, 16/12/2009 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Дубовая Оксана Валентиновна
Место работы, должность:
МОУ СОШ№ 53, учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Способствовать усвоению таких понятий, как « речь», «речь письменная и устная» 2. Оказать помощь для формирования навыков умения определять цели и тему урока 3. Содействовать развитию речевых навыков 4. Создать условия для формирования речемыслительных действий учащихся: сопоставление, нахождение общего, логические рассуждения, формирование определенных понятий. 5. Способствовать обогащению лексики учащихся 6. Стимулировать развитие логического мышления
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемые учебники и учебные пособия:
В.Г.Горецкий
Используемая методическая литература:
Г.А.Бакулина, " Уроки обучения грамоте"
Краткое описание:
первый урок по обучению грамоте в 1 классе