Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



а

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5кл.ФГОС 2016г.

   Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (вариант 1) предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка на эт


»  Tags for document:

Презентация "Имя числительное"

  Урок направлен на открытие новых знаний учащихся о правописании имени числительного


»  Tags for document:

План-конспект по литературе М.Ю.Лермонтов "Парус"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пустовалова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 

1-Пересыпкинский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

-формировать общения общаться, слушать друг друга;

-развивать речь учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лермонтовская энциклопедия М., "Советская энциклопедия", 1981

 

 

 

Полухина В. Литература, 6й класс. Учебник – хрестоматия. М., “Просвещение”,2003

 

 

Используемая методическая литература: 

Методические разработки уроков литературы.

Маранцман В. Литература. 9й класс. Учебник. М., “Просвещение”, 2000.

Используемое оборудование: 

доска,
текст стихотворения, альбомные листы для рисования, кисти, краски;
записи музыкальных произведений: “А.Варламов. Романс на стихи Лермонтова “Парус”, В Шебалин. “Парус”, на стихи Лермонтова”;

 мультимедийное оборудование, презентация по теме урока.

 

Используемые ЦОР: 

Электронные учебники на CD дисках;

http://www.ed.gov.ru/news/konkurs/5692/


    http://www.openclass.ru/pages/184517

Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px">&nbsp;Данный&nbsp;</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px">документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал&nbsp;</span><strong>для</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px">&nbsp;</span><strong>урока</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px">.</span></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

1. Продолжить знакомство детей с биографией М. Ю. Лермонтова.

2. На основе стихотворения “Парус” показать сложное чувство одиночества, душевного покоя, творческого порыва.


»  Tags for document:

конспект интегрированного занятия

Submitted by Юлия Викторовна Межуева on пн, 15/08/2016 - 00:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Межуева Ю.В.
Место работы, должность: 

ЦДТ 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p>Занятие включает игры, песни, театрализацию.</p>

»  Tags for document:

а

                                              

»  Tags for document:

Тема урока: Сложные предложения с союзами и, а, но.

Submitted by Элвира Самуиловна Пирогова on вс, 08/11/2015 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пирогова Эльвира Самуиловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Шорсолинская основная общеобразовательная школа",учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщение и систематизация знаний учащихся о сложных  предложениях  с союзами и, а, но.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев, Р.Н. Русский язык: учебник для 4-го класса в 2-х ч. Часть.1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. - Изд. 5-е перераб. - М.: Баласс: Изд-во Школьный дом, 2012. - 160 с.: ил. - (Образовательная система "Школа 2100")

Используемое оборудование: 

тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений, лист самооценки,ноутбук

Краткое описание: 
<p><strong style="line-height:1.6"><u>Тема урока:&nbsp;</u></strong><strong style="line-height:1.6">Сложные&nbsp; предложения с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Цель урока: </strong><strong>обобщение и систематизация знаний учащихся о </strong><strong>сложных&nbsp; предложениях&nbsp; с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- формировать знания о союзных и бессоюзных сложных предложениях;</p> <p>выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении;</p> <p>- развивать умения устанавливать союзную связь между частями сложного предложения;</p> <p>- выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов.</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку.</p> <p><strong>Планируемые результаты</strong> (в соответствии с ФГОС):<br /> <strong><u>Предметные результаты:</u></strong>&nbsp;различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях.&nbsp;<br /> <strong><u>Регулятивные УУД</u>:</strong> принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.&nbsp;<br /> <strong><u>Познавательные УУД:</u></strong>&nbsp;использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.&nbsp;<br /> <strong><u>Коммуникативные УУД:</u></strong>&nbsp;формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.&nbsp;<br /> <strong><u>Личностные результаты:</u></strong>&nbsp;учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.&nbsp;<br /> <strong><u>Оборудование:</u></strong>&nbsp;тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений.</p> <p><strong>Ход урока.</strong></p> <p><strong>1.Организационный момент.(1мин)</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">2.Определение темы и цели урока (2мин)</strong></p> <p><span style="line-height:1.6">&nbsp;</span><strong style="line-height:1.6">3.Повторение теоретического материала.(5мин) &ndash;(</strong><em style="line-height:1.6">Работа в парах)</em></p> <p><strong style="line-height:1.6">4.&nbsp;Тренировочные упражнения.(10 мин) &ndash; </strong><em style="line-height:1.6">(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong>&nbsp;5.Работа со схемами.(2 мин) - </strong><em>(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong>6. Физминутка.(2 мин)</strong></p> <p><strong>7.&nbsp;</strong><strong>Упражнение в составлении сложных предложений.(10мин) &ndash; </strong><em>(Работа в группах)</em></p> <p><strong>8. Работа в парах.(7 мин)</strong></p> <p><strong>9.Графический диктант(2мин)</strong></p> <p><strong>10.Тест-контроль(5 мин)</strong></p> <p><strong>11. Обобщение. (2 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;Рефлексия учебной деятельности на уроке. &nbsp;</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Т ема урока: Сложные  предложения с союзами и, а, но.


казачьи забавы

Submitted by Галина Ивановна Дороничева on Tue, 10/03/2015 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дороничева Г.И.
Место работы, должность: 

инструкто по физической кульуте МБДОУ Д/С № 54г. Новочеркасска
 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
  1. Цели и задачи
    1. Основной целью проведения спортивных игр является- создание условий для формирования у дошкольников общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни через использование содержания регионального компонента.
    2. Задачи:
  • Воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине путем знакомства с историей родного края, его традициями, культурой;
  • Развивать у дошкольников социальных, нравственных, эстетических, физических качеств личности;
  • Воспитыватьу детей соревновательные качества, чувство взаимовыручки и поддержки путем обеспечения высокой двигательной активности;
  • Создать атмосферу веселья и доброжелательности.


 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1234
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемое оборудование: 
  1. Для проведения спортивных игр необходимо следующее спортивное оборудование:
  • Обручи, дуги, кегли;
  • Канат – 2 шт.;
  • Конь – 4 шт.,
  • Ведро большого объема – 4 шт.


 

Краткое описание: 
<ol> <li>Подготовка к спортивным играм включает в себя проведение следующей работы:</li> </ol> <ul> <li>Знакомство детей с элементами казачьего костюма;</li> <li>Подготовка номер художественной казачьей самодеятельности с детьми;</li> <li>Подбор музыки, изготовление плакатов, костюмов;</li> <li>Познавательные беседы по теме &laquo;Традиции и быт Донских Казаков&raquo;.</li> </ul> <p><br /> &nbsp;</p>

Сценарий спортивных игр

«Казачьи забавы»


 

Ведущий:


»  Tags for document:

Правописание гласных и, а, у после шипящих согласных

Фото пользователя Таисия Ивановна Ланкуть
Submitted by Таисия Ивановна Ланкуть on Wed, 04/12/2013 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ланкуть Т.И.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ№1"г.Усинска
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

создать условия для закрепления и проверки умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка 1 класс Н. В. Нечаева

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, персональный компьютер, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

презентация  (среда POWER POINT)

Краткое описание: 
закрепление и проверка умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн