а
Данные об авторе
Автор(ы):
Пустовалова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность:
1-Пересыпкинский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-формировать общения общаться, слушать друг друга;
-развивать речь учащихся.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Лермонтовская энциклопедия М., "Советская энциклопедия", 1981
Полухина В. Литература, 6й класс. Учебник – хрестоматия. М., “Просвещение”,2003
Используемая методическая литература:
Методические разработки уроков литературы.
Маранцман В. Литература. 9й класс. Учебник. М., “Просвещение”, 2000.
Используемое оборудование:
доска,
текст стихотворения, альбомные листы для рисования, кисти, краски;
записи музыкальных произведений: “А.Варламов. Романс на стихи Лермонтова “Парус”, В Шебалин. “Парус”, на стихи Лермонтова”;
мультимедийное оборудование, презентация по теме урока.
Краткое описание:
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px"> Данный </span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px">документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал </span><strong>для</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px"> </span><strong>урока</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:13px">.</span></p> <p> </p> <p> </p>
1. Продолжить знакомство детей с биографией М. Ю. Лермонтова.
2. На основе стихотворения “Парус” показать сложное чувство одиночества, душевного покоя, творческого порыва.
Submitted by Юлия Викторовна Межуева on пн, 15/08/2016 - 00:03
Данные об авторе
Место работы, должность:
ЦДТ
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
<p>Занятие включает игры, песни, театрализацию.</p>
Submitted by Элвира Самуиловна Пирогова on вс, 08/11/2015 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Пирогова Эльвира Самуиловна
Место работы, должность:
МБОУ "Шорсолинская основная общеобразовательная школа",учитель
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обобщение и систематизация знаний учащихся о сложных предложениях с союзами и, а, но.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Бунеев, Р.Н. Русский язык: учебник для 4-го класса в 2-х ч. Часть.1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. - Изд. 5-е перераб. - М.: Баласс: Изд-во Школьный дом, 2012. - 160 с.: ил. - (Образовательная система "Школа 2100")
Используемое оборудование:
тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений, лист самооценки,ноутбук
Краткое описание:
<p><strong style="line-height:1.6"><u>Тема урока: </u></strong><strong style="line-height:1.6">Сложные предложения с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Цель урока: </strong><strong>обобщение и систематизация знаний учащихся о </strong><strong>сложных предложениях с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- формировать знания о союзных и бессоюзных сложных предложениях;</p> <p>выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении;</p> <p>- развивать умения устанавливать союзную связь между частями сложного предложения;</p> <p>- выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов.</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку.</p> <p><strong>Планируемые результаты</strong> (в соответствии с ФГОС):<br /> <strong><u>Предметные результаты:</u></strong> различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях. <br /> <strong><u>Регулятивные УУД</u>:</strong> принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок. <br /> <strong><u>Познавательные УУД:</u></strong> использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. <br /> <strong><u>Коммуникативные УУД:</u></strong> формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности. <br /> <strong><u>Личностные результаты:</u></strong> учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке. <br /> <strong><u>Оборудование:</u></strong> тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений.</p> <p><strong>Ход урока.</strong></p> <p><strong>1.Организационный момент.(1мин)</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">2.Определение темы и цели урока (2мин)</strong></p> <p><span style="line-height:1.6"> </span><strong style="line-height:1.6">3.Повторение теоретического материала.(5мин) –(</strong><em style="line-height:1.6">Работа в парах)</em></p> <p><strong style="line-height:1.6">4. Тренировочные упражнения.(10 мин) – </strong><em style="line-height:1.6">(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong> 5.Работа со схемами.(2 мин) - </strong><em>(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong>6. Физминутка.(2 мин)</strong></p> <p><strong>7. </strong><strong>Упражнение в составлении сложных предложений.(10мин) – </strong><em>(Работа в группах)</em></p> <p><strong>8. Работа в парах.(7 мин)</strong></p> <p><strong>9.Графический диктант(2мин)</strong></p> <p><strong>10.Тест-контроль(5 мин)</strong></p> <p><strong>11. Обобщение. (2 мин.)</strong></p> <p><strong> Рефлексия учебной деятельности на уроке. </strong></p> <p> </p>
Т ема урока: Сложные предложения с союзами и, а, но.
Submitted by Галина Ивановна Дороничева on Tue, 10/03/2015 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Дороничева Г.И.
Место работы, должность:
инструкто по физической кульуте МБДОУ Д/С № 54г. Новочеркасска
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Цели и задачи
Основной целью проведения спортивных игр является- создание условий для формирования у дошкольников общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни через использование содержания регионального компонента.
Задачи:
Воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине путем знакомства с историей родного края, его традициями, культурой;
Развивать у дошкольников социальных, нравственных, эстетических, физических качеств личности;
Воспитыватьу детей соревновательные качества, чувство взаимовыручки и поддержки путем обеспечения высокой двигательной активности;
Создать атмосферу веселья и доброжелательности.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
1234
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемое оборудование:
Для проведения спортивных игр необходимо следующее спортивное оборудование:
Обручи, дуги, кегли;
Канат – 2 шт.;
Конь – 4 шт.,
Ведро большого объема – 4 шт.
Краткое описание:
<ol> <li>Подготовка к спортивным играм включает в себя проведение следующей работы:</li> </ol> <ul> <li>Знакомство детей с элементами казачьего костюма;</li> <li>Подготовка номер художественной казачьей самодеятельности с детьми;</li> <li>Подбор музыки, изготовление плакатов, костюмов;</li> <li>Познавательные беседы по теме «Традиции и быт Донских Казаков».</li> </ul> <p><br /> </p>
Сценарий спортивных игр
«Казачьи забавы»
Ведущий:
Submitted by Таисия Ивановна Ланкуть on Wed, 04/12/2013 - 18:43
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ№1"г.Усинска
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
создать условия для закрепления и проверки умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник русского языка 1 класс Н. В. Нечаева
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, персональный компьютер, раздаточный материал
Используемые ЦОР:
презентация (среда POWER POINT)
Краткое описание:
закрепление и проверка умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу