Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



но

Тема урока: Сложные предложения с союзами и, а, но.

Submitted by Элвира Самуиловна Пирогова on вс, 08/11/2015 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пирогова Эльвира Самуиловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Шорсолинская основная общеобразовательная школа",учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщение и систематизация знаний учащихся о сложных  предложениях  с союзами и, а, но.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев, Р.Н. Русский язык: учебник для 4-го класса в 2-х ч. Часть.1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. - Изд. 5-е перераб. - М.: Баласс: Изд-во Школьный дом, 2012. - 160 с.: ил. - (Образовательная система "Школа 2100")

Используемое оборудование: 

тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений, лист самооценки,ноутбук

Краткое описание: 
<p><strong style="line-height:1.6"><u>Тема урока:&nbsp;</u></strong><strong style="line-height:1.6">Сложные&nbsp; предложения с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Цель урока: </strong><strong>обобщение и систематизация знаний учащихся о </strong><strong>сложных&nbsp; предложениях&nbsp; с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- формировать знания о союзных и бессоюзных сложных предложениях;</p> <p>выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении;</p> <p>- развивать умения устанавливать союзную связь между частями сложного предложения;</p> <p>- выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов.</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку.</p> <p><strong>Планируемые результаты</strong> (в соответствии с ФГОС):<br /> <strong><u>Предметные результаты:</u></strong>&nbsp;различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях.&nbsp;<br /> <strong><u>Регулятивные УУД</u>:</strong> принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.&nbsp;<br /> <strong><u>Познавательные УУД:</u></strong>&nbsp;использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.&nbsp;<br /> <strong><u>Коммуникативные УУД:</u></strong>&nbsp;формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.&nbsp;<br /> <strong><u>Личностные результаты:</u></strong>&nbsp;учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.&nbsp;<br /> <strong><u>Оборудование:</u></strong>&nbsp;тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений.</p> <p><strong>Ход урока.</strong></p> <p><strong>1.Организационный момент.(1мин)</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">2.Определение темы и цели урока (2мин)</strong></p> <p><span style="line-height:1.6">&nbsp;</span><strong style="line-height:1.6">3.Повторение теоретического материала.(5мин) &ndash;(</strong><em style="line-height:1.6">Работа в парах)</em></p> <p><strong style="line-height:1.6">4.&nbsp;Тренировочные упражнения.(10 мин) &ndash; </strong><em style="line-height:1.6">(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong>&nbsp;5.Работа со схемами.(2 мин) - </strong><em>(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong>6. Физминутка.(2 мин)</strong></p> <p><strong>7.&nbsp;</strong><strong>Упражнение в составлении сложных предложений.(10мин) &ndash; </strong><em>(Работа в группах)</em></p> <p><strong>8. Работа в парах.(7 мин)</strong></p> <p><strong>9.Графический диктант(2мин)</strong></p> <p><strong>10.Тест-контроль(5 мин)</strong></p> <p><strong>11. Обобщение. (2 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;Рефлексия учебной деятельности на уроке. &nbsp;</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Т ема урока: Сложные  предложения с союзами и, а, но.


опытно-экспериментальная деятельность

Фото пользователя Анна Евгеньевна Сибрина
Submitted by Анна Евгеньевна Сибрина on Sat, 22/02/2014 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сибрина Анна Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБДОУ детский сад "Рябинушка"
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
научит детей опытно-экспериментальной деятельности
Цель: научить детей опытно-экспериментальной деятельности. Т.е.

»  Tags for document:

Урок русского языка "Сложные предложения с союзами и, а, но"

Фото пользователя Татьяна Николаевна Ильина
Submitted by Татьяна Николаевна Ильина on вс, 31/10/2010 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Т.Н.
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 41 с Аксаково
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
-закрепить знания учащихся о сложных предложениях, упражнять учащихся в постановке знаков препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но; - учить учащихся создавать собственные высказывания-описания осенней природы, используя средства выразительности: олицетворения, сравнения; -развивать орфографическую зоркость, внимание, связную речь учащихся, познавательные способности обучающихся; -прививать навыки красивого письма, трудолюбие, - воспитывать любовь к красоте осенней природы.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

схемы предложений, иллюстрации и репродукции картин, изображающих осенний пейзаж, опорные слова по теме урока, схема «Сложное предложение», кроссворд «Словарные слова», дифференцированные задания для самостоятельной работы по группам, сигнальные карточки, презентация «Краски осени», мультимедийный проектор, компьютер,  электронная доска, колонки, запись романса «Отговорила роща золотая» в формате МР.3.

Краткое описание: 
урок содержит задания, подобранные по теме, и языковой материал, объединенный темой "Осень"


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн