Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тест-контроль

Тема урока: Сложные предложения с союзами и, а, но.

Submitted by Элвира Самуиловна Пирогова on вс, 08/11/2015 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пирогова Эльвира Самуиловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Шорсолинская основная общеобразовательная школа",учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обобщение и систематизация знаний учащихся о сложных  предложениях  с союзами и, а, но.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев, Р.Н. Русский язык: учебник для 4-го класса в 2-х ч. Часть.1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. - Изд. 5-е перераб. - М.: Баласс: Изд-во Школьный дом, 2012. - 160 с.: ил. - (Образовательная система "Школа 2100")

Используемое оборудование: 

тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений, лист самооценки,ноутбук

Краткое описание: 
<p><strong style="line-height:1.6"><u>Тема урока:&nbsp;</u></strong><strong style="line-height:1.6">Сложные&nbsp; предложения с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Цель урока: </strong><strong>обобщение и систематизация знаний учащихся о </strong><strong>сложных&nbsp; предложениях&nbsp; с союзами и, а, но.</strong></p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>- формировать знания о союзных и бессоюзных сложных предложениях;</p> <p>выработать алгоритм постановки запятой в сложном предложении;</p> <p>- развивать умения устанавливать союзную связь между частями сложного предложения;</p> <p>- выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов.</p> <p>воспитывать любовь к русскому языку.</p> <p><strong>Планируемые результаты</strong> (в соответствии с ФГОС):<br /> <strong><u>Предметные результаты:</u></strong>&nbsp;различать простые и сложные предложения, находить главные члены, применять правила правописания знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях.&nbsp;<br /> <strong><u>Регулятивные УУД</u>:</strong> принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок.&nbsp;<br /> <strong><u>Познавательные УУД:</u></strong>&nbsp;использовать знаково-символические средства (схемы) для решения учебных задач; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.&nbsp;<br /> <strong><u>Коммуникативные УУД:</u></strong>&nbsp;формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности.&nbsp;<br /> <strong><u>Личностные результаты:</u></strong>&nbsp;учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.&nbsp;<br /> <strong><u>Оборудование:</u></strong>&nbsp;тетради, карточки для индивидуальной работы, схемы предложений.</p> <p><strong>Ход урока.</strong></p> <p><strong>1.Организационный момент.(1мин)</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">2.Определение темы и цели урока (2мин)</strong></p> <p><span style="line-height:1.6">&nbsp;</span><strong style="line-height:1.6">3.Повторение теоретического материала.(5мин) &ndash;(</strong><em style="line-height:1.6">Работа в парах)</em></p> <p><strong style="line-height:1.6">4.&nbsp;Тренировочные упражнения.(10 мин) &ndash; </strong><em style="line-height:1.6">(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong>&nbsp;5.Работа со схемами.(2 мин) - </strong><em>(Кол-ая работа)</em></p> <p><strong>6. Физминутка.(2 мин)</strong></p> <p><strong>7.&nbsp;</strong><strong>Упражнение в составлении сложных предложений.(10мин) &ndash; </strong><em>(Работа в группах)</em></p> <p><strong>8. Работа в парах.(7 мин)</strong></p> <p><strong>9.Графический диктант(2мин)</strong></p> <p><strong>10.Тест-контроль(5 мин)</strong></p> <p><strong>11. Обобщение. (2 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;Рефлексия учебной деятельности на уроке. &nbsp;</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Т ема урока: Сложные  предложения с союзами и, а, но.


Тест- контроль по эпохе Возрождения предмет МХК в 9-х классах

Submitted by Ольга Юрьевна Гурьянова on чт, 10/03/2011 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьянова Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №93, учитель изо. искусства, МХК, черчения, компьютерной графики.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г. И. Данилова. «Мировая художественная культура» От истоков до 17 века. 10 класс. 7-е издание, переработанное

М. Дрофа, 2009.

 Г. И. Данилова. «Мировая художественная культура» От  17 века до современности. 11 класс. 4-е издание, стереотипное

М. Дрофа, 2008.

 

Используемая методическая литература: 

Леонардо да Винчи., Суждения.,М., Эксмо.,2005

Путеводитель в мире живописи., Сара Карр-Гомм., 2003

Энциклопедия истории искусств., М., Махаон., 2007

 Эстетика Возрождения., Москва., 1982

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Hitachi Starboard FX Duo, проектор, компьютер.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация Microsoft Power Point 2010

Программа для разрезания картинки на пазлы Puzzle Pro...

Краткое описание: 
Тест-контроль предусматривает систематическое и всестороннее использование контроля знаний и умений, приводит к повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, в следствии которого будет повышаться степень усвоения необходимых теоретических знаний и практических навыков «вхождения» в культуру, которые будут способствовать трансформации образовательного процесса в процесс усвоения историко-культурного наследия, воспитания «человека культуры".

Вид урока: сотрудничество, проверка.


»  Размещено в сообществах:   

Тестирование по темам "Политическая карта мира, природные ресурсы

Submitted by Маргарита Владимировна Соболевская on пн, 23/11/2009 - 20:34

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн