урока
Submitted by Татьяна Александровна Титова on Sat, 08/12/2012 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Титова Татьяна Александровна
Место работы, должность:
ОГБОУ "Смоленская специальная (коррекционная) школа I и II видов" (центр дистанционного образования)
Регион:
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
П ознакомить учащихся с орфограммой "Б уквы и-ы после ц", научить применять данную орфограмму на письме .
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
1. Беляева О.В, Даценко О.А.// Универсальные поурочные разработки по русскому языку: 5 класс. — М.: ВАКО, 2009.
2. Граник Г.Г. И др. // Секреты орфографии. — М.: Просвещение, 1991.
Используемые ЦОР:
http://rus.1 september.ru/artikles/589030/
Краткое описание:
Предлагаемый конспект урока "Буквы И - Ы после Ц" предназначен для учащихся 5 класса и содержит теоретический материал, а также систему поуровневых заданий для закрепления.
Данный конспект урока предназначен для учащихся 5 класса коррекционных школ I и II видов, обучающихся дистанционно. Он содержит последовательное изложение нового материала.
Submitted by Татьяна Олеговна Голянко on Sat, 17/11/2012 - 00:28
Данные об авторе
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Формирование графических умений и навыков в рисовании с натуры или по памяти кошки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
«Изобразительное искусство», 4 класс, Кузин В.С., издательство «Дрофа»
Используемое оборудование:
интерактивная доска, компьютер, проектор, иллюстрации кошек, словарь
Краткое описание:
урок изобразительного искусства с использованием ЭОР
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Submitted by Татьяна Олеговна Голянко on Wed, 31/10/2012 - 00:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Голянко Татьяна Олеговна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с.Речное", учитель начальных классов
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
· Личностная: проявлять устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность в получении совета с целью улучшения учебных результатов; обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей.
· Предметная: научатся различать твердые и мягкие согласные звуки, кратко характеризовать звуки русского языка (согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие); решать учебные и практические задачи – правильно писать сочетания ЧК, чн; получат возможность научиться выявлять слова, и уточнять значения по тексту или с помощью толкового словаря.
· Метапредметные:
Регулятивных: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность работы; оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения грамматических и этических норм
Познавательных: общеучебные- овладение умением составлять небольшое монологическое высказывание о театре; освоение практических навыков работы с толковым словарем с целью уточнения значения незнакомых слов;
Коммуникативных: использовать в речи языковые средства, соответствующие цели и условию общения; учитывать разные мнения и стремиться к координации позиций в деловом сотрудничестве; оформлять свою мысль в устной и письменной форме речи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник "Русский язык, 1 класс" С.И.Иванов
Используемая методическая литература:
Пособие уроков русского языка в 1 классе, составленное в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования, на основе требований программы "Начальная школа XXI века", ориентированные на работу по учебнику: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И. Русский язык: 1 класс / под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. М.: Вентана-Граф
Используемое оборудование:
Учебник , тетрадь, компьютер ,мнтерактивная доска, приставка МИМИО, продукт ТСО- презентация по теме урока , толковые словари.
Используемые ЦОР:
Физкультминутка для глаз «Буратино»-proshkolu.ru›Кабинет›Буратино
Мультфильм Приключение Буратино-multik i-online.net›Приключения Буратино
Краткое описание:
Конспект урока русского языка по теме "Правописание сочетаний чк, чн" 1 класс по программе "Начальная школа 21 века". Урок составлен в рамках внедрения ФГОС. В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой. Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа