Submitted by Татьяна Олеговна Голянко on Sat, 17/11/2012 - 00:28
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
4
5
6
1
Орг. Момент. Целеполагание
-Тема урока Художники-анималисты. Попробуйте самостоятельно сформулировать цель урока.
Самостоятельно ставят учебные цели.
2 мин
2
Актуализация знаний.
-.
–Найдите в толковом словаре значение слова анималист.
Что изображает художник-анималист на своих полотнах? Выберите нужное. Даны варианты на карточках: природа, человек, море, животные
Обсуждение в парах. Анализ учебной информации. Строят рассуждения. Ведут диалог. Слушают собеседника. Находят информацию в справочнике.
3 мин
3
Знакомство с анималистическим жанром
ЭОР №1
видеофрагмент
-Как вы думаете, что такое анималистика? Сделайте вывод с опорой на слайд с ресурсом.
-Что должен хорошо знать художник, рисующий животных? ( Их повадки, характер, особенности строения, среду обитания.)
Извлекают информацию, представленную на электронных носителях. Анализируют и обобщают информацию. Строят рассуждения.
.
5 мин
4
Сообщение темы и целей урока
ЭОР №2
ЭОР №3
Наброски и зарисовки. Видеофрагмент.
Загадывает загадку о кошке
-Отгадав загадку, вы узнаете кого мы будем рисовать сегодня на уроке.
Рассмотрите строение
Назовите основные части тела.
.-На что похожи голова, туловище и т.д.?
Отгадывают загадку. Формулирует тему и цели урока.
Дают характеристику рассматриваемому объекту. Анализируют, сравнивают. Строят речевое высказывание
8 мин
5
Физкультминутка
Организация физминутки, показ движений.
Повторение соответствующих движений.
2 мин
6
Самостоятельная работа учащихся.
Проводит анализ этапов рисования. –Сделайте карандашный набросок, учитывая ее размер, соблюдая пропорции. Учитель комментирует выполнение работы, показывает удачные наброски.
Планируют деятельность. Рисуют. Контролируют и оценивают учебные действия
10 мин
7
Итог урока.
ЭОР №4
тест
Организует выставку работ учащихся, оценивает и комментирует достижения учащихся, обобщает изученный материал, проводит тест.
Отвечают на вопросы учителя, обсуждают работы одноклассников, выполняют тестовое задание
5 мин
8
Рефлексия
Учащимся предлагаются варианты:
-На уроке я много узнал, мне было интересно!
Выбирают варианты ответов
3 мин
-Отлично! Могу поделиться знаниями с другими ребятами!
-Я подумаю и отвечу позже…
9
Уборка рабочего места
Организует данный вид деятельности
Убирают рабочее место
2 мин
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР