Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рисование животных с натуры и по представлению

Submitted by Татьяна Олеговна Голянко on Sat, 17/11/2012 - 00:28
Данные об авторе
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование графических умений и навыков в рисовании с натуры или по памяти кошки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Изобразительное искусство», 4 класс, Кузин В.С., издательство «Дрофа»

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, проектор, иллюстрации кошек, словарь

Краткое описание: 
урок изобразительного искусства с использованием ЭОР

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

 

 

 

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

4

5

6

1

Орг. Момент. Целеполагание

 

-Тема урока Художники-анималисты. Попробуйте самостоятельно сформулировать цель урока.

Самостоятельно ставят учебные цели.

2 мин

2

Актуализация знаний.

-.

 –Найдите в толковом словаре значение слова анималист.

Что изображает художник-анималист на  своих полотнах? Выберите нужное. Даны варианты на карточках: природа, человек, море, животные

Обсуждение в парах. Анализ учебной информации. Строят рассуждения. Ведут диалог. Слушают собеседника. Находят информацию в справочнике.

3 мин

3

 Знакомство с анималистическим жанром

 

ЭОР №1

видеофрагмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как  вы думаете, что такое анималистика? Сделайте вывод с опорой  на слайд  с ресурсом.

-Что должен хорошо знать художник, рисующий животных? ( Их повадки, характер, особенности строения, среду обитания.)

Извлекают информацию, представленную на  электронных носителях. Анализируют и обобщают информацию. Строят рассуждения.

 

 

 

 

.

5 мин

 

4

Сообщение темы и целей урока

 

ЭОР №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭОР №3

Наброски и зарисовки. Видеофрагмент.

Загадывает загадку о кошке

-Отгадав загадку, вы узнаете кого мы будем рисовать сегодня на уроке.

Рассмотрите строение

Назовите основные части тела.

.-На  что похожи голова, туловище и т.д.?

Отгадывают загадку. Формулирует тему и цели урока.

Дают характеристику рассматриваемому объекту. Анализируют, сравнивают. Строят речевое высказывание

8  мин

5

Физкультминутка

 

 

 Организация физминутки, показ движений.

Повторение соответствующих движений.

2 мин

6

Самостоятельная работа учащихся.

 

Проводит анализ этапов рисования. –Сделайте карандашный набросок, учитывая ее размер, соблюдая пропорции. Учитель комментирует выполнение работы, показывает  удачные наброски.

Планируют деятельность.  Рисуют. Контролируют и оценивают учебные действия

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭОР №4

тест

Организует выставку работ учащихся, оценивает и комментирует достижения учащихся, обобщает изученный материал, проводит тест.

 

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают работы одноклассников, выполняют тестовое задание

5 мин

 

8

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащимся предлагаются варианты:

-На уроке я много узнал, мне было интересно!

 

Выбирают варианты ответов

3 мин

 

 

 

 

 

 

-Отлично! Могу поделиться  знаниями с другими ребятами!

-Я подумаю и отвечу позже…

 

 

9

Уборка рабочего места

 

 

Организует данный вид деятельности

 Убирают рабочее место

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Художники-анималисты

Видеофрагмент

информационный

 

 

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000011d-1000-4ddd-ec52-5f00469b3cbf/i02_10_01.swf

2

 

Слайд

 "Кошка

с котятами"

 (N 176031)

 

 

Иллюстрация

информационный

 

 

        

 

 

 

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/eb7397d5-3400-40d7-a88a-889f91368043/%5BNB6_1-1%5D_%5BPK_SL-L-10%5D.jpg

3

Выполнение набросков и зарисовок кошки

 

Видеофрагмент.

практический

 

 

Видеофрагмент. Наброски и зарисовки

 

 

 

   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000018b-1000-4ddd-c995-1c00469c9e73/cat.swf

4

Художники-анималисты (N 167893)

контрольный

 

Тест

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0000094c-1000-4ddd-fdc7-2d00479eee4b/index_mht.htm

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн