Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кошки

Семейство кошачьи

Submitted by Людмила Борисовна Цакоева on Tue, 15/12/2015 - 18:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цакоева Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования ДСЮН

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

сформировать представление о многообразии семейства кошачьих, актуализировать тему защиты и охраны животных, привить чувство ответственности человека за природу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

персональный компьютер, видеопроектор, мультимедийное приложение к открытому занятию, дополнительная литература, наличие подключения к сети Интернет.

Краткое описание: 
<p>Тема: Семейство кошачьих</p> <p>План проведения занятия: 1) вступительное слово руководителя кружка (2 мин); 2) повторение изученного материала [1] (3 мин); 3) выступление учащихся с докладами [2-7] (39 мин); 4) решение кроссворда &laquo;Прирожденные охотники&raquo; [8] (5 мин); 5) просмотр документального фильма &laquo;Кошки &laquo;Северного Ковчега&raquo; [9] (12 мин); 6) просмотр видеоролика<br /> FunnyCats [10] (8 мин); 7) заключительное слово руководителя кружка (5 мин).</p>

Цель занятия: сформировать представление о многообразии семейства кошачьих, актуализировать тему защиты и охраны животных, привить чувство ответственности человека за природу.


Педагогический проект "Удивительное рядом" Квитаченко Любовь

Педагогический проект "Удивительное рядом"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Почему мы любим кошек и собак?

Submitted by Алла Ивановна Козлова on вс, 29/03/2015 - 23:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова А.И.
Место работы, должность: 

МОБУ "Баевская НОШ",учитель начальных классов

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели: расширить представления о кошках и собаках; познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и чувства ответственности за них.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
<p>конспект урока окр. мира,1 клас, ФГОС</p>

»  Tags for document:

характеристика кошек

Данные об авторе
Автор(ы): 
алексеева елена алексеевна
Место работы, должность: 

Кошки,характеристика рода, физиология

Яндекс.Директ
10 самых ужасающих10 самых ужасающих достопримечательностей планеты ... Горячая новость на18+esoreiter.ru×Скрыть объявление
Спасибо. Объявление скрыто.
Все для родов в одном наборе!Готовые наборы для мам и малышей. Низкие цены! Доставка по регионам. Заказ:Собрать наборДоставка и оплатаКонтактыsumka-roddom.ruАдрес и телефон×Скрыть объявление
Спасибо. Объявление скрыто.
Все о кошкахКаталог имён. здоровье. советы по уходу и питанию на сайте Whiskas!КотятаМеню от WhiskasКаталог породРазвлеченияwhiskas.ru×Скрыть объявление
Спасибо. Объявление скрыто.
Полисорб от токсикоза и аллергии!Безопасный сорбент для беременных! Избавляет от причин недуга.Где купитьИнструкцияВопрос специалистуpolisorb.ru×Скрыть объявление
Спасибо. Объявление скрыто.

КОШКИ - (Felidae)

Кошки - род млекопитающих, отряд хищников, семейство кошачьих.

Известны с верхнего олигоцена.

Длина тела от 40 до180 см, длина хвоста от 18 до 90 см. , т. е. размеры - от небольших до крупных.

Голова округлая, хвост длинный. Конечности относительно длинные, пальцеходящие. Передние - 5-палые (первый палец маленький, расположен высоко), задние - 4-палые.

Когти у всех, исключая гепарда, втяжные, большие, изогнутые. Типичные, высокоспециализированные хищники. Хорошо развиты клыки, коренные зубы с острыми гребнями. Шерсть короткая, окраска разнообразная, иногда - яркая.

На сегодня известно 36 видов, 4 рода.

Большие кошки, кошки, снежные барсы и гепарды.

Добычу подстерегают, или скрадывают, догоняют редко.

Большинство размножается в неволе. Распространены широко, многие кошачьи -  объект пушного промысла, сегодня многие представители кошачьих занесены в Красную Книгу, как исчезающие виды.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЯ КОШКИ

 Это семейство объединяет как  давно  вымерших,   так  и  ныне  существующих представителей.

Согласно последним воззрениям палеонтологической науки три ветви  современного семейства кошачьих крупные кошки, мелкие кошки и гепарды     начали свое развитие от общих древних предков НЕОФЕЛИД около сорока     миллионов лет назад.

За столь солидный срок эволюции мать - природа, видимо, не уставала тренироваться на кошках, отчего и появлялись такие занятные     экземпляры как, например, известные всем саблезубые тигры, коих наука     относит к так называемым примитивным крупным кошкам.

Однако похоже, что  наращивание длинны клыков и прочих атрибутов внешней боевой мощи не всегда     является стратегией, приводящей тот или иной вид к успеху в эволюционном     процессе.

Сохранившиеся предки

 

Древним  исходным   и,  видимо,   главным   предком   всех    пород   и разновидностей домашней кошки   принято  считать  "дикую   североафриканскую буланую"  или  "ливийскую  кошку".   Она  еще   известна   как    "степная", "нубийская",  получившая  это  название  от  древнего  государства  Нубия, расположенного на территории нынешнего Судана. В диком состоянии эта кошка сохранилась до наших дней.

Распространена по всей Африке и в обширной зоне от Средиземноморья до  Китая.  Обитает   в  пустынях  с  зарослями  черного саксаула, в кустарниках возле водоемов, в предгорьях, в  горах,  иногда  вблизи населенных пунктов. Питается в основном мелкими грызунами и птицей.

Довольно  крупная,   с  узким,  длинным   телом  и  высокими   ногами.   Масть преимущественно  бурая  с  темными  поперечными  полосами.   Хвост  тонкий, заостренный.  По  внешнему   виду  похожа  на  домашнюю  кошку,  но  сильно   исхудавшую. Легко приручается (даже взрослая).

            В странах Западной Европы и Малой Азии распространена "дикая лесная", или "европейская,   кошка".  Она  также  обитает  на  территории  Молдавии,   Кавказа,  юге  Украины.   Живет  обычно  в  лесах,  зарослях   кустарника  и тростниках вдали от населенных пунктов,  но  может  иногда   поселяться  на чердаках домов. Питается мелкими  грызунами   и  птицей.  Охотится   ночами. Масть серая  разной  интенсивности  с  желтизной  и  темными  пятнами   или поперечными темными полосами на туловище.

По виду трудно отличить от серой домашней кошки. Она выглядит более крупной (в основном  из-за  длинного  и пышного меха), с толстым обрубленным на конце хвостом. В отличие от  дикой африканской кошки приручению практически не поддается, даже  тогда,  когда для этой цели берут котят. 

     На территории пустынь, степей и  лесов  стран  юга  Азии  встречается "бенгальская  дикая  голубоглазая  кошка".   Имеет   несколько   вытянутое, коренастое тело, относительно длинные  ноги,  небольшую   голову  и  тонкий хвост. Шерсть длинная, окраска пестрая, пятнистая.

  Из сохранившихся диких кошек можно назвать  еще  "барханную,  рыбью", "черноногую", "длиннохвостую", а также "камышового"  и  "дальневосточного" кота и других, изредка встречающихся на территории нашей страны.

     Полагают,  что  некоторые   разновидности   диких    азиатских   кошек (бенгальская) и европейская  лесная  также  сыграли  определенную  роль  в становлении домашней кошки.

Одомашнивание кошки. Распространение.

 

Несомненно, что вершиной кошачьей эволюции является относительно  небольшой зверек ошибочно именуемый "кошка домашняя".

Одомашнивание кошки произошло значительно позже, чем собаки. Истинные причины, заставившие человека приблизить к себе этого  зверька,  полностью пока объяснить невозможно.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Природоведение
Краткое описание: 
<p>характеристика семейства кошачьих</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Путешествие в страну кошек».

Фото пользователя Валентина Павловна Севастьянова
Submitted by Валентина Павловна Севастьянова on Wed, 12/02/2014 - 03:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Cевастьянова Валентина Павловна
Место работы, должность: 
МАДОУ "Детский сад №3 комбинированного вида", г. Петропавловск - Камчатский
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закреплять знания детей о кошках, их многообразии, образе жизни, умение отгадывать загадки. Познакомить детей с некоторыми дикими представителями породы кошачьих.  Развивать познавательный интерес. Закреплять умение рисовать жёсткой кистью методом тычка фигурку котенка, обводя сначала контур, затем закрашивать середину, оставляя пространство для глаз, носика. Воспитывать доброжелательное отношение к кошкам.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

 Мультимедийный экран, проектор, ноутбук, столы, краска гуашевая 6 цветов, кисти жесткие на каждого ребенка, клеенки, баночки с водой  «непроливайки», салфетки бумажные, листы бумаги с изображением силуэта котенка на каждого ребенка.   

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Звуковое сопровождение

Краткое описание: 
конспект занятия

                                                  


Мои друзья - кошки.

Фото пользователя Светлана Николаевна Варламова
Submitted by Светлана Николаевна Варламова on Sat, 18/05/2013 - 19:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Варламова С.Н. и Воронкова Т.Н.
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ с. Подлесное им. Ю.В. Фисенко
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Cредствами изобразительного языка отразить индивидуально­психологические особенности образа. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

 

Опорные поэтапные схемы-рисунки, фотографии кошек на цветном фоне (презентация), плакат с информацией о кошках «Это интересно», магнитофон, фонограмма с записью мелодии для релаксации;

у учащихся - поролон, кисточки №  l, № 3, листы-пробники, чертежные листы с изображением кошки (карандаш), палитра, тряпочка для кисточек, гуашь.

Краткое описание: 
Рисование домашних любимцев нетрадиционным способом (поролоном).

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рисование животных с натуры и по представлению

Submitted by Татьяна Олеговна Голянко on Sat, 17/11/2012 - 00:28
Данные об авторе
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование графических умений и навыков в рисовании с натуры или по памяти кошки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Изобразительное искусство», 4 класс, Кузин В.С., издательство «Дрофа»

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, проектор, иллюстрации кошек, словарь

Краткое описание: 
урок изобразительного искусства с использованием ЭОР

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Семейство кошачьих

Submitted by Галина Юрьевна Сорокина on вс, 30/09/2012 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Галина Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 45 Учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

  • познакомить с историей кошачьего рода, с развитием различных пород, с критериями, по которым различаются породы кошек;
  • развивать кругозор, интерес к животному миру;
  • воспитывать заботливое отношение к «братьям меньшим».
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Презентация

Используемые ЦОР: 

Внеклассное занятие по окружающему миру. 

Краткое описание: 
Знакомство с историей кошачьего рода, с развитием различных пород, с критериями, по которым различаются породы кошек.

»  Tags for document:

Кошки, окружающий мир, 2ой класс

Submitted by Наталия Звягина on Wed, 16/05/2012 - 06:54

    Из литературы о кошках я узнала, что семейство кошачьих весьма представительно.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн