прямая
Submitted by olga.makarihina on вс, 01/11/2015 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарихина О.М.
Место работы, должность:
МКОУ СОШ с.Сластуха, учитель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
познакомить учащихся с историей возникновения геометрии, с основоположниками геометрии, с основными геометрическими понятиями – точкой и прямой, с их обозначениями, некоторыми геометрическими фигурами на плоскости,
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Геометрия 7-9 Атанасян Л.С.
Используемое оборудование:
ПК, проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок 1 в курсе геометрии. Учащиеся знакомятся с историей геометрии, и основными понятиями.<br /> </p>
Submitted by Венера Равильевна Журавлёва on чт, 02/04/2015 - 19:17
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>На уроке учащиеся в игровой форме закрепляют вычислительные навыки.</p> <p>Совершенствуем умение составлять задачу по рисунку и решать её.</p>
Submitted by Лариса Александровна Дужан on вс, 07/10/2012 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Дужан Лариса Александровна
Место работы, должность:
ТМК ОУ "Усть-Портовская СОШ-И", учитель математики
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
- обобщить теоретические и практические знанияучащихся по данной теме;
- формировать пространственное мышление;
- учить делать вывод формул.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
I. Обобщение теории по теме. I I.Решение задач. III. Подводится итог урока.
Цель урока: - обобщить теоретические и практические знанияучащихся по данной теме;
Submitted by Валентина Кузнецова on Sat, 05/11/2011 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна.
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Датьопределение параллельности прямой и плоскости; доказать признак параллельности прямой и плоскости: рассмотреть два утверждения , применяемые при решении задач: решение задач.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян.
Используемая методическая литература:
Журнал "Математика в школе"
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку.
Краткое описание:
Изучение нового материала. Закрепление изученного. Решение задач.
1. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по теме "Параллельность прямых". 2. Изучение нового материала. Сообщение темы и целей урока.
Submitted by Элла Вячеславовна Злобина on пн, 04/04/2011 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Злобина Элла Вячеславовна
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей математики и информатики"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная - закрепить и расширить знания по теме «Сумма углов треугольника», овладеть новым термином «расстояние от точки до прямой», уметь находить его в предложенных задачах;
развивающая - формировать умения обобщать, анализировать, применять известные методы в «проблемных ситуациях», развивать грамотную монологическую математическую речь;
воспитательная - формировать наблюдательность, умение слушать и анализировать ответы одноклассников, правильно организовывать свою познавательную деятельность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Атанасян. Геометрия 7-9.
Используемое оборудование:
Кодопозитивы, переносные доски, плакаты, таблицы (можно заменить интерактивной доской), карточки, тетради на печатной основе.
Краткое описание:
<p> Урок по геометрии в 7 классе.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Данные об авторе
Автор(ы):
Власова Елена Семёновна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №59 г.Челябинска, учитель математики
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
исследование функций, решение задач, уравнений, неравенств, совместное исследование нескольких функций.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Интерактивное наглядное пособие «Алгебра, графики функции» под редакцией О.Н. Масленниковой //ООО «ОСЗ», ООО «ДРОФА»2008.
Краткое описание:
При самостоятельной работе учащихся, например для старшеклассников, знакомых, с графиками функций, программа будет полезна для проведения исследования функций, решения задач, уравнений, неравенств, совместного исследования нескольких функций. Методические приемы работы с программой разнообразны. Так, при изучении линейной и квадратичной функций легко показать, как получаются графики путем преобразований из более простых функций, например, как строить график функции у = кх + b, используя график функции у =кх. С помощью инструмента «кисть» учитель может делать собственные пометки, также предусмотрена возможность распечатки графиков. Распечатанные графики можно использовать, например, в качестве индивидуального задания, можно по построенным графикам предложить учащимся со¬ставить таблицу значений функций, записать уравнения, проанализировать свойства графиков функций в зависимости от значений коэффициентов. Другим вариантом творческого задания может быть изучение влияния преобразований графиков на аналитическое представление функций. Такие задания целесообразно разрабатывать, создавая возможность заполнения ответов на вопросы учащимися, на¬пример в виде «рабочих листов». Так, при изучении линей¬ной функции можно предложить следующую последователь¬ность заданий и вопросов для индивидуальной работы: 1.Проанализируйте представленные графики. 2.Составьте уравнения графиков линейных функций. 3.В каких четвертях расположены графики линейных функций при положительных значениях коэффициента пропорциональности? 4.В каких четвертях расположены графики линейных функций при отрицательных значениях коэффициента пропорциональности? Можно также предложить учащимся самим разработать аналогичную систему вопросов для проведения исследовательской работы. Такая проектная работа создаст основу для разработки, например, рабочей тетради для проведения графических лабораторных работ с использованием графикостроителя.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Надежда Георгиевна Коляда on пн, 28/09/2009 - 05:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Коляда Надежда Георгиевна
Место работы, должность:
МОУ "Таловская СОШ"
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дать понятие о различных способах передачи чужой речи, вспомнить и повторить правила постановки знаков припинания при прямой речи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемое оборудование:
мультимидийный проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
Данный урок разработан для учащихся 8 класса. Это первый урок в теме.
Данный урок разработан для учащихся 8 класса. Это первый урок в теме. Уроки с применением компьютера целесообразно использовать, так как ученики видят перед собой таблицы, схемы.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вера Васильевна Сергеева on Sat, 05/09/2009 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Сергеева Вера Васильевна
Место работы, должность:
МОУ гимназия №80, учитель
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цели и задачи. Обучающие: • познакомить учащихся с историей возникновения геометрии, • с первыми основными геометрическими понятиями: точка и прямая , «лежать между» Обучающие: • познакомить учащихся с историей возникновения геометрии, • с первыми основными геометрическими понятиями: точка и прямая , «лежать между» («лежать на») для точек прямой, с их условными обозначениями; • познакомить учащихся со свойствами прямой; Развивающие: • развитие навыков умения работать с задачами практического характера • развитие навыков критического мышления • развитие готовности к самообразованию
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян... Геометрия 7-9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.
Используемая методическая литература:
И.А. Зайцева. Математическая мозаика (сборник разработок уроков математики)
Т.М. Мищенко. Дидактические карточки-задания по геометрии
Используемое оборудование:
Арм учителя
Краткое описание:
Что означает слово «геометрия»? Когда, как и с какой целью зародилась наука – геометрия? Что изучает геометрия? Кого можно считать основоположниками геометрии? Как называлось первое дошедшее до нас научное изложение геометрии? Какие можно выделить этапы развития геометрии?
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Бугреева Светлана Александровна
Место работы, должность:
МОУСОШ, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с тем, что изучает геометрия, какой раздел геометрии называется планиметрией,какие фигуры в планиметрии называются основными;систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых; рассмотреть свойства прямой, ввести понятие отрезка.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник: Геометрия 7-9.
Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и другие.
Используемая методическая литература:
Геометрия 7 класс.Поурочные планы к учебнику Атанасяна, Бутузова, Кадомцева и др.
Используемое оборудование:
Интер. доска
Используемые ЦОР:
Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику геометрия 7-9, 7 класс.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Национальный фонд подготовки кадров
Прокт "Информатизация системы образования"
Краткое описание:
Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии Изучение нового материала Выполнение практических заданий Проверка усвоения изученного материала Итоги урока
1. Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии.
Submitted by Светлана Александровна Бугреева on Fri, 15/05/2009 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Бугреева Светлана Александровна
Место работы, должность:
МОУСОШ, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых;рассмотреть свойство прямой,научить обозначать точки и прямые на рисунке, ввести понятие отрезка.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник:геометрия ,7-9 классы
автор: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие
Используемая методическая литература:
геометрия 7 класс. Поурочные планы к учебнику
Используемое оборудование:
проектор, компьютер
Используемые ЦОР:
диск Министерства образования и науки Российской Федерации. Проект "Информатизация системы образования" Геометрия 7 класс
Краткое описание:
Беседа о зарождении геометрии, изучение нового материала, выполнение практических заданий, проверка усвоения изученного материала с использованием ЦОР.
1. Зарождение геометрии.