Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



параллельные прямые

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Фото пользователя Анна Ильинична Кривошеева
Submitted by Анна Ильинична Кривошеева on Wed, 05/09/2018 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривошеева Анна Ильинична
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Широкий Уступ Калининского района Саратовской области", учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Содержательная: 

  • проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников по теме «Параллельные прямые».

Деятельностная:

  • научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия: 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение 2013. ФГОС

Краткое описание: 
<div> <p><strong><em>Планируемые образовательные результаты</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;Предметные</em></strong><em>.</em></p> <p>Научатся:</p> <p>формулировать определение параллельных прямых;</p> <p>объ&shy;яснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответствен&shy;ными;</p> <p>формулировать теоремы, выражаю&shy;щие признаки параллельности двух прямых,</p> <p>&nbsp;теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связан&shy;ных с накрест лежащими, соответственными и односто&shy;ронними углами;</p> <p>решать задачи на вычисление,&nbsp; свя&shy;занные с параллельными прямыми.</p> </div> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Личностные.</em></strong></p> <p>Проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения &nbsp;поставленных задач, адекватно оценивать результаты</p> <p>своей учебной деятельности и деятельности других учеников.</p> <p><strong><em>Метапредметные.</em></strong></p> <p>Решать проблемы творческого и поискового характера &nbsp;(<em>регулятивные</em>).</p> <p>Делать предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи; сопоставлять и отбирать сведения. Уметь ориентироваться в своей системе знаний.&nbsp; Добывать новые знания: &nbsp;&nbsp;извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать&nbsp; самостоятельные&nbsp; выводы (<em>познавательные)</em>.</p> <p>Уметь слушать и понимать точку зрения другого, выражать свои мысли, корректировать и изменять свою точку зрения, осуществлять сотрудничество с одноклассниками и учителем (<em>коммуникативные)</em>.</p>

Свойства параллельных прямых

Submitted by Наталья Юрьевна Масляева on вс, 11/03/2018 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масляева Н.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей №73 «Лицей информационных систем и технологий» г. Пензы

 

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

создать условия для  рассмотрения теорем о свойствах параллельных прямых, применять теоретические знания к решению задач.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия 7 - 9, учебник Атанасян Л.С. и др.

Используемая методическая литература: 

Геометрия. 7 класс. Поурочные планы к учебнику Атанасяна Л.С. (2018, 368с.) 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 1. Сформулировать определение параллельных прямых.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Повторить признаки параллельности двух прямых.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Вспомнить аксиому параллельных прямых.</p> <p>Рассмотреть прямую и обратную теоремы</p> <p>Доказать&nbsp;теорему о накрест лежащих углах</p> <p>&nbsp;</p>

I         1. Сформулировать определение параллельных прямых.


Геометрический турнир

Фото пользователя Надежда Николаевна Савостьянова
Submitted by Надежда Николаевна Савостьянова on чт, 19/05/2016 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савостьянова Н. Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №1" г. Ядрин Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторить основные теоремы на темы "Углы. Параллельные прямые" и закрепить их решением задач

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.:Просвещение,2011

Используемое оборудование: 

Проектор

Краткое описание: 
<p>Урок-игра для закрепление и систематизации знаний по темам 1 полугодия.</p>

Урок проходит в виде игры. класс разбивается на 3-4 команды.

Для повторения предлагается в начале каждой команде решить кроссворд. Решением является "Евклид"


Теорема Фалеса

Submitted by Людмила Юрьевна Оневская on Fri, 31/05/2013 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оневская Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 
Г.Тамбов, МАОУ СОШ №33, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
•ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1.формирование новых знаний по данной теме;
2.формирование умений применять эти знания при решении задач;
3.применение  теоремы Фалеса в практической деятельности.
 
•ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:       формирование способностей анализировать свои действия, умения внимательно слушать преподавателя и учащихся, стремления к активному участию в работе на уроке.
 
•РАЗВИВАЮЩИЕ:        развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти, умение рассуждать и аргументировать свои действия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г

Используемая методическая литература: 

Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г

 Звавич Л.И. Геометрия в таблицах. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2003г

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 
http://school.xvatit.com/index.php?
title=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%A4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0._%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8#.D0.A2.D0.B5.D0.BC.D0.B0_.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.BA.D0.B0
http://gym1.ucoz.ru/load/1-1-0-145
Краткое описание: 
Повторяется понятие "параллельные прямые", доказывается теорема Фалеса и показывается её применение в процессе решения задач

»  Размещено в сообществах:   

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве.

Submitted by Лариса Александровна Дужан on вс, 07/10/2012 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дужан Лариса Александровна
Место работы, должность: 
ТМК ОУ "Усть-Портовская СОШ-И", учитель математики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

- обобщить теоретические и практические знанияучащихся по данной теме;

- формировать пространственное мышление;

 -  учить делать вывод   формул.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
I. Обобщение теории по теме. I I.Решение задач. III. Подводится итог урока.

 

Цель урока:- обобщить теоретические и практические знанияучащихся по данной  теме; 


Урок " Решение задач по теме " Параллельные прямые""

Фото пользователя Галина Владимировна Самрова
Submitted by Галина Владимировна Самрова on Tue, 13/07/2010 - 07:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ " Красногородская средняя общеобразовательная школа" учитель математики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
выделить наиболее общие и существенные понятия, закономерности, установить причинно-следственные связи, осмыслить и обобщить изученные факты, научиться применять данный материал к более сложным задачам, развивать математическую речь.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л. С. " Геометрия 7-9", М: Просвещение, 2001г.

Краткое описание: 
Урок закрепления знаний по теме " Параллельные прямые".
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Урок обобщающий, содержит много игровых моментов. Много дополнительных задач по данной теме, которые можно использовать, как развивающий материал.


»  Размещено в сообществах:   

Параллельные прямые

Submitted by Оксана Фомина on пн, 21/06/2010 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомина Оксана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Ливенская СОШ №2, учитель математики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
ввести определение параллельных прямых
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Погорелов "Геометрия 7-9"

Используемое оборудование: 

персональный компьютер

Краткое описание: 
урок сообщения и закрепления новых знаний

урок в 7 классе с использованием персональных компьютеров


»  Tags for document:

Параллельные прямые

Данные об авторе
Автор(ы): 
Твердая Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области" учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Дидактические: – обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; – продолжить формирование умений и навыков по решению задач; – стимулировать учащихся к овладению решением задач; – проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме. Развивающие: – совершенствовать, развивать умения и навыки по решению задач на применение признаков и свойств параллельных прямых; – развивать логическое мышление, учить анализировать и обобщать; – продолжить работу по развитию математической речи и памяти. Воспитательные: – продолжить формирование навыков эстетического оформления записей в тетради и выполнения чертежей; – приучать к умению общаться и выслушивать других; – воспитание сознательной дисциплины; – развитие творческой самостоятельности и инициативы; – стимулировать мотивацию и интерес к изучению геометрии.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
14
Краткое описание: 
План - конспект урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые" с использованием ИКТ; урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме

»  Размещено в сообществах:   

Параллельные прямые

Submitted by Светлана Викторовна Максимова on пн, 18/01/2010 - 13:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 г.Искитима
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель: научить строить параллельные прямые, определять параллельность прямых; развивать умение решать уравнения; воспитывать интерес к математике через показ её практического применения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Математика 6кл В. Я. Виленкин и т.д.

Используемое оборудование: 

презентация, проектор, инструменты: рейсмус, уровень, линейка и чертежный треугольник. 

Краткое описание: 
Урок объяснения новой темы с применением ИКТ. При построении урока использованы различные методы организации работы учащихся.

Тема: Параллельные прямые.
Цель: научить строить параллельные прямые, определять параллельность прямых;


Параллельные прямые

Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
•проверить знания учащихся формулировки и доказательства теорем, выражающих признаки параллельности прямых, свойств углов, образованных при пересечении секущей двух параллельных прямых; •проверить их умения объяснять по рисункам, какие углы являются накрест лежащими, соответственными, односторонними; распознавать их при решении задач, а также применять признаки параллельности прямых при решении задач. •развивать у учащихся самостоятельность; внимание; активность, научить видеть различные способы при решении одной задачи.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л. С. "Геометрия 7-9"

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, чертежные инструменты.

Краткое описание: 
На уроке учащимся предлагается математический диктант, устные и письменные задачи и тест

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн