Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



прямые

9 класс. Повторение. Линейная и квадратичная функции.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маршанина Л.И.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 п. Чегдомын
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Повторить и обобщить знания учащихся по теме:"Линейная и квадратичная функция"
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Алгебра 9класс под редакцией Макарычева, материалы ЕГЭ

Используемое оборудование: 

Компьютор, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Документ, созданный на интерактивной доске.

Краткое описание: 
Фрагмент данного урока предполагает, что в начале урока будут сделаны сообщения учащихся все о линейной и квадратичной функциях.Потом опрос по данному фрагменту на ИД.Самостоятельная работа с использованием раздаточного материала(изготовлен по материалам ЕГЭ по данной теме)

9 класс. Повторение. Линейная и квадратичная функции.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маршанина Л.И.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 п. Чегдомын
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Повторить и обобщить знания учащихся по теме:"Линейная и квадратичная функция"
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Алгебра 9класс под редакцией Макарычева, материалы ЕГЭ

Используемое оборудование: 

Компьютор, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Документ, созданный на интерактивной доске.

Краткое описание: 
Фрагмент данного урока предполагает, что в начале урока будут сделаны сообщения учащихся все о линейной и квадратичной функциях.Потом опрос по данному фрагменту на ИД.Самостоятельная работа с использованием раздаточного материала(изготовлен по материалам ЕГЭ по данной теме)

Параллельные прямые

Submitted by Светлана Викторовна Максимова on пн, 18/01/2010 - 13:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 г.Искитима
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Цель: научить строить параллельные прямые, определять параллельность прямых; развивать умение решать уравнения; воспитывать интерес к математике через показ её практического применения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Математика 6кл В. Я. Виленкин и т.д.

Используемое оборудование: 

презентация, проектор, инструменты: рейсмус, уровень, линейка и чертежный треугольник. 

Краткое описание: 
Урок объяснения новой темы с применением ИКТ. При построении урока использованы различные методы организации работы учащихся.

Тема: Параллельные прямые.
Цель: научить строить параллельные прямые, определять параллельность прямых;


Признаки параллельности прямых

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Н. П., Нестерова Л.И., Барон Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края учителя
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
изучить признаки прараллельности прямых
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Диск Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски. Рассматриваются признаки параллельных прямых.

На доске изображены две прямые пересечены секущей.

Ученикам дается задание: назвать углы ,образованные при пересечении двух прямых секущей.

Правильный ответ закрыт шторкой.


»  Tags for document:

Признаки параллельности прямых

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Н. П., Нестерова Л.И., Барон Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
изучить признаки параллельности прямых
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Диск Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивнойц доски. Рассматриваются признаки параллельных прямых.

На доске изображены две прямые пересечены секущей.

Ученикам дается задание: назвать углы ,образованные при пересечении двух прямых секущей.

Правильный ответ закрыт шторкой.


»  Tags for document:

Множества точек на координатной плоскости.

Submitted by olga pariqina on Tue, 21/07/2009 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парыгина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ"Математический лицей", учитель математики.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
ввести понятие различных множеств точек на координатной плоскости (горизонтальные прямые и вертикальные, полуплоскости, полосы, прямоугольники); формировать умение перейти от алгебраического описания множества точек к геометрическому изображению и наоборот.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгера7

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации

Используемое оборудование: 

Учительский компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

электронное учебное пособие «Интерактивная математика 5-9» издательского дома «Дрофа» в разделе «Координатная плоскость», программа AdvancedGrapher.

Краткое описание: 
Представлен фрагмент урока по теме «Множества точек на координатной плоскости» с использованием электронных пособий.

 


"Ломаная линия"

Фото пользователя Ирина Юрьевна Гарнова
Submitted by Ирина Юрьевна Гарнова on Tue, 23/06/2009 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарнова Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №14 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Ознакомление с ломаной линией,её составными частями.Построение ломаных линий.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данный урок проводится в 1 классе по программе "Гармония", учебник и рабочая татрадь под редакцией  Н.Б.Истоминой.

Используемое оборудование: 

Презентация "Урок математики"

Краткое описание: 
Данный материал может быть использован как на уроках, так и во внеклассной работе. Урок проводится с использованием мультимедийной презентацией, что помогает восприятию данного материала. На различных этапах урока применяются фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.


»  Размещено в сообществах:   

Взаимное расположение прямых в пространстве

Данные об авторе
Автор(ы): 
Потеряйкина О.Н., Скотникова О., Штефан Ю.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №68
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Цели урока: обучающие: • рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых в пространстве; • формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам. развивающие: • развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание; • вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний. воспитательные: • воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества; • формировать эмоциональную культуру и культуру общения, • развивать чувство патриотизма, любви к родному городу.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян, Геометрия,10

Используемая методическая литература: 

Детская энциклопедия

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер, печатные средства

Используемые ЦОР: 

Презентация учащихся Скотниковой Ольги и Штефан Юлии

Краткое описание: 
Применяя изученные знания из курса планиметрии о взаимном расположении прямых на плоскости, попытаемся решить вопрос о взаимном расположении прямых в пространстве. Урок помогли подготовить учащиеся Скотникова Ольга и Штефан Юлия, которые методом самостоятельного поиска фотографий с достопримечательностями города Хабаровска рассмотрели различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве. Они не только сумели рассмотреть различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве, но и выполнили творческую работу – создали мультимедийную презентацию .
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн