Данные об авторе
Автор(ы):
Потеряйкина О.Н., Скотникова О., Штефан Ю.
Место работы, должность:
МОУ СОШ №68
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: обучающие: • рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых в пространстве; • формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам. развивающие: • развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание; • вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний. воспитательные: • воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества; • формировать эмоциональную культуру и культуру общения, • развивать чувство патриотизма, любви к родному городу.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С.Атанасян, Геометрия,10
Используемая методическая литература:
Детская энциклопедия
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер, печатные средства
Используемые ЦОР:
Презентация учащихся Скотниковой Ольги и Штефан Юлии
Краткое описание:
Применяя изученные знания из курса планиметрии о взаимном расположении прямых на плоскости, попытаемся решить вопрос о взаимном расположении прямых в пространстве. Урок помогли подготовить учащиеся Скотникова Ольга и Штефан Юлия, которые методом самостоятельного поиска фотографий с достопримечательностями города Хабаровска рассмотрели различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве. Они не только сумели рассмотреть различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве, но и выполнили творческую работу – создали мультимедийную презентацию .
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Тип урока: урок “открытия” нового знания.
Цели урока:
обучающие:
рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых в пространстве;
формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам.
развивающие:
развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание;
вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний.
воспитательные:
воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества;
формировать эмоциональную культуру и культуру общения,
развивать чувство патриотизма, любви к родному городу.
Методы обучения: словесный, наглядный, деятельностный
Формы обучения: коллективная, индивидуальная
Средства обучения:
(в том числе технические средства обучения)
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер, печатные средства (раздаточный материал), кроссворд.