Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



секущая

Геометрический турнир

Фото пользователя Надежда Николаевна Савостьянова
Submitted by Надежда Николаевна Савостьянова on чт, 19/05/2016 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савостьянова Н. Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №1" г. Ядрин Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторить основные теоремы на темы "Углы. Параллельные прямые" и закрепить их решением задач

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.:Просвещение,2011

Используемое оборудование: 

Проектор

Краткое описание: 
<p>Урок-игра для закрепление и систематизации знаний по темам 1 полугодия.</p>

Урок проходит в виде игры. класс разбивается на 3-4 команды.

Для повторения предлагается в начале каждой команде решить кроссворд. Решением является "Евклид"


Параллельные прямые

Данные об авторе
Автор(ы): 
Твердая Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области" учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Дидактические: – обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; – продолжить формирование умений и навыков по решению задач; – стимулировать учащихся к овладению решением задач; – проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме. Развивающие: – совершенствовать, развивать умения и навыки по решению задач на применение признаков и свойств параллельных прямых; – развивать логическое мышление, учить анализировать и обобщать; – продолжить работу по развитию математической речи и памяти. Воспитательные: – продолжить формирование навыков эстетического оформления записей в тетради и выполнения чертежей; – приучать к умению общаться и выслушивать других; – воспитание сознательной дисциплины; – развитие творческой самостоятельности и инициативы; – стимулировать мотивацию и интерес к изучению геометрии.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
14
Краткое описание: 
План - конспект урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые" с использованием ИКТ; урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме

»  Размещено в сообществах:   

Признаки параллельности прямых

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Н. П., Нестерова Л.И., Барон Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края учителя
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
изучить признаки прараллельности прямых
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Диск Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивной доски. Рассматриваются признаки параллельных прямых.

На доске изображены две прямые пересечены секущей.

Ученикам дается задание: назвать углы ,образованные при пересечении двух прямых секущей.

Правильный ответ закрыт шторкой.


»  Tags for document:

Признаки параллельности прямых

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Н. П., Нестерова Л.И., Барон Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
изучить признаки параллельности прямых
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Диск Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивнойц доски. Рассматриваются признаки параллельных прямых.

На доске изображены две прямые пересечены секущей.

Ученикам дается задание: назвать углы ,образованные при пересечении двух прямых секущей.

Правильный ответ закрыт шторкой.


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн