Официальный сайт
isprras
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
односторонние углы
Параллельные прямые
Данные об авторе
Автор(ы):
Твердая Ирина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области" учитель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Геометрия
Цель урока:
Дидактические: – обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; – продолжить формирование умений и навыков по решению задач; – стимулировать учащихся к овладению решением задач; – проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме. Развивающие: – совершенствовать, развивать умения и навыки по решению задач на применение признаков и свойств параллельных прямых; – развивать логическое мышление, учить анализировать и обобщать; – продолжить работу по развитию математической речи и памяти. Воспитательные: – продолжить формирование навыков эстетического оформления записей в тетради и выполнения чертежей; – приучать к умению общаться и выслушивать других; – воспитание сознательной дисциплины; – развитие творческой самостоятельности и инициативы; – стимулировать мотивацию и интерес к изучению геометрии.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе:
14
Краткое описание:
План - конспект урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые" с использованием ИКТ; урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме
»
Tags for document:
накрест лежащие углы
образованных параллельными прямыми и секущей.
односторонние углы
параллельные прямые
признаки и аксиома параллельных прямых
свойства углов
секущая
соответственные углы
»
Размещено в сообществах:
Сетевое сообщество учителей Воскресенского района
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Присоединенных файлов - 6
Смотреть
видео
онлайн