геометрия 7
Submitted by Галина Владимировна Самрова on Tue, 13/07/2010 - 07:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность:
МОУ " Красногородская средняя общеобразовательная школа" учитель математики
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
выделить наиболее общие и существенные понятия, закономерности, установить причинно-следственные связи, осмыслить и обобщить изученные факты, научиться применять данный материал к более сложным задачам, развивать математическую речь.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Атанасян Л. С. " Геометрия 7-9", М: Просвещение, 2001г.
Краткое описание:
Урок закрепления знаний по теме " Параллельные прямые".
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Урок обобщающий, содержит много игровых моментов. Много дополнительных задач по данной теме, которые можно использовать, как развивающий материал.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Чеботарёва Елена алексеевна
Место работы, должность:
МОУ ООШ с. Гродеково директор
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с признаками параллельных прямых
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник геометрии 7 класс, Л.С. Атанасян и другие
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации и поурочные планы к учебнику геометрии 7 класс
Используемое оборудование:
интерактивная доска, проектор, компьютер
Краткое описание:
задание для учащихся на определение углов при пересечении двух прямых третьей
А теперь давайте посмотрим на две прямые пересеченные третьей и выпишем все пары накрест лежащих углов, соответственных углов, односторонних углов, а затем сверим свой ответ с правильным на д