Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Фото пользователя Анна Ильинична Кривошеева
Submitted by Анна Ильинична Кривошеева on Wed, 05/09/2018 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривошеева Анна Ильинична
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Широкий Уступ Калининского района Саратовской области", учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Содержательная: 

  • проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников по теме «Параллельные прямые».

Деятельностная:

  • научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия: 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение 2013. ФГОС

Краткое описание: 
<div> <p><strong><em>Планируемые образовательные результаты</em></strong></p> <p><strong><em>&nbsp;Предметные</em></strong><em>.</em></p> <p>Научатся:</p> <p>формулировать определение параллельных прямых;</p> <p>объ&shy;яснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответствен&shy;ными;</p> <p>формулировать теоремы, выражаю&shy;щие признаки параллельности двух прямых,</p> <p>&nbsp;теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связан&shy;ных с накрест лежащими, соответственными и односто&shy;ронними углами;</p> <p>решать задачи на вычисление,&nbsp; свя&shy;занные с параллельными прямыми.</p> </div> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Личностные.</em></strong></p> <p>Проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения &nbsp;поставленных задач, адекватно оценивать результаты</p> <p>своей учебной деятельности и деятельности других учеников.</p> <p><strong><em>Метапредметные.</em></strong></p> <p>Решать проблемы творческого и поискового характера &nbsp;(<em>регулятивные</em>).</p> <p>Делать предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи; сопоставлять и отбирать сведения. Уметь ориентироваться в своей системе знаний.&nbsp; Добывать новые знания: &nbsp;&nbsp;извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать&nbsp; самостоятельные&nbsp; выводы (<em>познавательные)</em>.</p> <p>Уметь слушать и понимать точку зрения другого, выражать свои мысли, корректировать и изменять свою точку зрения, осуществлять сотрудничество с одноклассниками и учителем (<em>коммуникативные)</em>.</p>
Прикрепленный файл Size
Технологическая карта урока Решение задач по теме «Параллельные прямые».doc 5.79 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн