Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сельское хозяйство

Уральский экономический район

Submitted by Светлана Анатольевна Низкодубова on Wed, 18/01/2017 - 22:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Низкодубова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Изучить Уральский экономический район

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алексеев АИ

Краткое описание: 
<p>Очень хорошая разработка для урока географии 9 кл по Уральскому району</p>

Классный час "Сельское хозяйство Тамбовской области"

Submitted by любовь ивановна балашова on Sat, 05/11/2016 - 19:41
МБОУ СОШ № 3 Классный час: «Сельское хозяйство Тамбовской области.

»  Tags for document:

Классный час "Сельское хозяйство Тамбовской области"

Submitted by любовь ивановна балашова on Sat, 05/11/2016 - 19:41
МБОУ СОШ № 3 Классный час: «Сельское хозяйство Тамбовской области.

»  Tags for document:

Урок немецкого языка в 7 классе "В деревне тоже много интересного"

Submitted by Татьяна Станиславовна Демченко on Wed, 26/06/2013 - 22:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демченко Татьяна Станиславовна
Место работы, должность: 
МОУ "Весёлолопанская СОШ" Белгородского района Белгородской области
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

1) Развитие речевых умений для решения коммуникативных задач: выражать своё

    отношение к жизни в деревне с её плюсами и минусами.

2) Развитие творческих способностей учащихся, способности сравнивать жизнь в города и

    деревни , расширить знания об особенностях русских народных промыслов (Гжель, 

    Хохлома, Палех).

3)  Расширение кругозора учащихся, развитие у них интереса к жизни на селе, привлечение                                  

     их внимания к значимости сельскохозяйственного труда.

4) Совершенствование речевых навыков:

    - тренировать в ведении диалога-расспроса

    - совершенствование навыков монологической речи

    - развитие навыков чтения и аудирования

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

                                                                     

Бим И.Л., Рыжова Л.И. «Немецкий язык», учебник немецкого языка для 7 класса

          общеобразовательных    учреждений. - М.: Просвещение, 2006.

Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 7 класс: Пособие для

          общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007.

Используемая методическая литература: 

Бим И.Л., Санникова Л.М. Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс: Пособие для

          общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2006.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация Power Point

Краткое описание: 
Урок немецкого языка разработан для учащихся 7 класса

Урок является завершающим в ходе изучения темы "В деревне тоже много интересного".


Африка. Преодоление вековой отсталости?! (урок-дискуссия)

Submitted by Татьяна Анатольевна Деркунская on Tue, 29/03/2011 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Деркунская Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ №27, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
1. Формирование самостоятельной деятельности при оценке природно-ресурсного потенциала и уровня экономического развития как Африканского континента в целом, так и отдельных его государств. 2. Продолжать формировать навыки и умения: анализировать картографические и статистические материалы, давать краткую характеристику отраслям. Формировать умение делать выводы, сравнивать и обобщать, слушать, рецензировать. 3. Закреплять навыки коллективной работы, умение оформлять ответы отдельных учеников в виде единого ответа.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Максаковский В.П. "Экономическая и социальная география мира", изд. "Просвещение", 2009 г.

 

Используемая методическая литература: 

Жижина Е.А., Никитина Н.А. "Поурочные разработки по географии: 10 класс" Москва "Вако", 2007

Максаковский В.П. "Методическое пособие по экономической и социальной географии мира", Москва "Просвещение",2004

Используемое оборудование: 
  • настенная политическая и экономическая карта Африки,
  • атлас,
  • раздаточный материал,
  • индивидуально подготовленный учащимися дополнительный материал.
Используемые ЦОР: 

http:// www.vokrugsveta.ru

http:// www.geografia.ru

http:// www.krugosvet.ru

Краткое описание: 
Разнообразные формы проведения учебных занятий дают возможность: проявить способности каждого учащегося, вызвать неподдельный интерес к предмету, реализовать идею сотрудничества учителя и учащегося, стать активными участниками учебного процесса, не бояться высказать своё мнение, суждение, сопереживать друг за друга, усвоить материал непосредственно на уроке. Одной из таких форм является дискуссия. Слово «дискуссия» происходит от латинского «discussio», что означает рассмотрение, исследование. Это обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы с целью их правильного решения. Применение метода дискуссии можно рекомендовать в том случае если учащиеся обладают значительной самостоятельностью в приобретении знаний, формулировании проблем, умении общаться друг с другом. Приведу пример запланированной дискуссии, проводимой в 11 классе. Изучаемая тема: Африка. Первый урок можно провести в виде обзорной лекции по Африке, а на втором уроке провести дискуссию.

Африка. Преодоление вековой отсталости?!

Тип: изучение нового материала

Форма: урок-дискуссия.


Агропромышленный комплекс

Submitted by Любовь Николаевна Oвинова on Fri, 15/10/2010 - 09:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овинова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Комаровская СОШ
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
Сельское хозяйство

»  Размещено в сообществах:   

"На службе у человека"

Фото пользователя Галина Владимировна Глещинская
Submitted by Галина Владимировна Глещинская on пн, 23/11/2009 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глещинская Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Сформировать у школьников представление о сельском хозяйстве, его отраслях (растениеводство, животноводство) и способах повышения продукции. Продолжить работу по развитию устной речи, прививать любовь к живой и неживой природе, воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. А. Вахрушев "Окружающий мир" 4 класс

Иллюстрации на тему "Сельское хозяйство" культурных растений и домашних животных.

Карта мира - природные зоны.

 

Используемые ЦОР: 

Компьютер

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся 4 классов. Учащиеся знакомятся с новыми понятиями. На данном уроке продолжается привитие детям бережного отношения к природе к своей малой Родине.

Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX

Submitted by Любовь Николаевна Никитина on чт, 20/08/2009 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Лицей№10 им. Д.И.Менделеева г. Клина Учитель истории и обществознания
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
1.ЗНАКОМСТВО С ОСОБЕННОСТЯМИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ В НАЧАЛЕ XIX ВЕКА. 2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЙ РАБОТЫ С КАРТОЙ , ИСТОРИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ НА ОСНОВАНИИ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ. 3.УСИЛИТЬ ВНИМАНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа и учебник А.А. Данилова,Л.Г.Косулиной "История Россиив XIX в."

Используемое оборудование: 

Компьютер,экран,проектор

Краткое описание: 
1.Территория России в первой половине XIX века. 2. Состав населения. 3. Социальная структура российского общества. 4. Экономическое развитие России в первой половине XIX века.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн