Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



торговля

Россия в XVII веке

Submitted by Татьяна Иннокентьевна Говорина on пн, 22/04/2013 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Говорина Татьяна Иннокентьевна
Место работы, должность: 
школа - интернат 1 вида, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Формировать представление о развитии России в XVII веке, особенностях развития экономики.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок изучения новой темы, на котором обучающиеся познакомятся с развитием России на данном историческом этапе, предусматривается работа с контурными картами и рабочей тетрадью.

Древняя Финикия

Submitted by Alexey Alexandr Samsonov on Fri, 16/03/2012 - 21:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самсонов Алексей Александрович
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МКОУ "Боголюбовская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Дидактическая цель: выявить какое наследие внесла цивилизация финикийцев в мировую историю

Задачи: образовательные : - познакомить учащихся с географическим положением  Финикии;

- познакомить с основными занятиями финикийцев;

- дать представление о финикийцах как о создателях древнейшего алфавита.

Развивающие: - продолжать работу  по формированию навыков работы индивидуально и в группах;

- развивать навыки работы с исторической картой и историческим источником;

- развивать логическое мышление,  связную монологическую речь.

Воспитывающие: - воспитывать интерес к истории древнего мира;

- воспитывать уважение к чужой точке зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Уколова В.И. История древнего мира. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / В.И. Уколова, Л.П. Маринович; под ред. А.О. Чубарьяна. – М.: Просвещение, 2009

 

набор финикийских монет для оценивания работы в течение урока

карты «Финикийские колонии» и «Египет и Передняя Азия»

раздаточный материал с планом урока для записи основных моментов урока

 

«ФИНИКИЙСКИЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ»

 

1. Работа с картой. Посмотри на карту и ответь на вопросы учителя:

А) Какое море омывает Финикию? Ответ:___________________________________________

Б) Какой рельеф у Финикии? Ответ: ________________________________________________

В) Можно ли успешно заниматься земледелием и скотоводством? Почему? Ответ: ______________________

________________________________________________

 

2.   Главные города Финикии

- Город ___________________

- Город___________________

- Город ___________________

- Город___________________

 

3. Занятия

- продаем и покупаем – это _________________________

- делаем предметы – это ___________________________

- плаваем на кораблях – это _________________________

 

4. Мореплавание. Запиши места, где побывали финикийцы

- Испания и ________________________

- Оловянный остров или_______________

- Янтарный берег – это________________

-Первыми обогнули__________________

 

5. Чем торговали:

Что ввозили

Что вывозили

Зерно, папирус

Стеклянные изделия

Медь, Серебро, Олово

Кедр и смолы, оливковое масло

Янтарь

Вино, пурпурная ткань

Рабы

Ювелирные изделия

 

Рабы

 

6. Финикийский алфавит. Напиши свое имя на финикийском языке,  используя алфавит

 

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

Используемая методическая литература: 
мультимедийный проектор экран ноутбук презентация PowerPoint "Финикия"
Используемое оборудование: 

 

 
мультимедийный проектор
 
экран
 
ноутбук
 
Используемые ЦОР: 
 
презентация PowerPoint "Финикия":
- карты "Финикия" и "Торговые пути Месопотамии и Передней Азии"
- иллюстрация "Финикийский Рынок"
 
- иллюстрация "Финикийский алфавит"
 
Краткое описание: 
9. План изучения нового материала: 1. Географическое положение Финикии 2. Торговля и основание колоний 2.2. Торговые пути 2.3. Понятие колонии, главные колонии Финикии 3. Финикийский алфавит

 

Этап урока


Обмен. Торговля. Реклама.

Submitted by Анна Вячеславовна Галеева on Wed, 29/02/2012 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галеева Анна Вячеславовна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 35, учитель истории и обществознания
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

  • рассмотреть особенности взаимоотношенийпокупателя и продавца на рынке;
  • развивать учебно- исследовательские умения учащихся в групповой ииндивидуальной деятельности;
  • развивать умение проектной деятельности;
  • формировать умения партнерского взаимодействия.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Обществознание. 7 класс: учебник  для общеобразовательных учреждений /под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2009.

Используемая методическая литература: 

 

  • Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание. Учебник. 7 класс.. - М.: ООО "Русское слово -РС", 2008
  • Обществознание. 7 класс: поурочные планы по учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой / авт.-сост. И.С.Кочетов.- Волгоград: Учитель, 2008  
    • Астахов П.А. Я и магазин. - М.: Эксмо, 2009
Используемое оборудование: 

 

мультимедийная техника, Закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ,карточки с заданиями

Краткое описание: 
Данный урок позволяет на практическом уровне понять тему взаимодейтсвия продавца и покупателя.

 


»  Tags for document:

Города Европы

Submitted by Андрей Петрович Куршаков on Wed, 02/11/2011 - 09:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куршаков Андрей Петрович
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Линия 1-2. Картина мира в фактах и понятиях.

На основе фактов Средневековой истории сформировать представление о причинах роста городов с XIв. И возникновения товарно-денежных отношений. Учить использовать понятия: натуральное хозяйство, город, банк, ярмарки, ремесленные цехи, купеческие гильдии.

Линия 3. Историческое мышление.

Проследить процесс превращения зависимых от феодалов городов в вольные. Выделить взаимосвязь между успехами в развитии хозяйства и бурным ростом городов.

Линия 4-5. Нравственное и гражданско-патриотическое самоопределение.

Создать условия для осознания роли организованной борьбы горожан за свои права в средневековом городе.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.Д Данилов и др. "Всеобщая история. История средних веков"

Используемая методическая литература: 

Д.Д Данилов и др. Методические рекомендации

Используемое оборудование: 

инерактивная доска, компьютер

Краткое описание: 
разработка урока по истории средних веков

Урок 17. Города Европы

Цели урока по линиям развития личности:

Линия 1-2. Картина мира в фактах и понятиях.


Африка. Преодоление вековой отсталости?! (урок-дискуссия)

Submitted by Татьяна Анатольевна Деркунская on Tue, 29/03/2011 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Деркунская Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ №27, учитель географии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
1. Формирование самостоятельной деятельности при оценке природно-ресурсного потенциала и уровня экономического развития как Африканского континента в целом, так и отдельных его государств. 2. Продолжать формировать навыки и умения: анализировать картографические и статистические материалы, давать краткую характеристику отраслям. Формировать умение делать выводы, сравнивать и обобщать, слушать, рецензировать. 3. Закреплять навыки коллективной работы, умение оформлять ответы отдельных учеников в виде единого ответа.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Максаковский В.П. "Экономическая и социальная география мира", изд. "Просвещение", 2009 г.

 

Используемая методическая литература: 

Жижина Е.А., Никитина Н.А. "Поурочные разработки по географии: 10 класс" Москва "Вако", 2007

Максаковский В.П. "Методическое пособие по экономической и социальной географии мира", Москва "Просвещение",2004

Используемое оборудование: 
  • настенная политическая и экономическая карта Африки,
  • атлас,
  • раздаточный материал,
  • индивидуально подготовленный учащимися дополнительный материал.
Используемые ЦОР: 

http:// www.vokrugsveta.ru

http:// www.geografia.ru

http:// www.krugosvet.ru

Краткое описание: 
Разнообразные формы проведения учебных занятий дают возможность: проявить способности каждого учащегося, вызвать неподдельный интерес к предмету, реализовать идею сотрудничества учителя и учащегося, стать активными участниками учебного процесса, не бояться высказать своё мнение, суждение, сопереживать друг за друга, усвоить материал непосредственно на уроке. Одной из таких форм является дискуссия. Слово «дискуссия» происходит от латинского «discussio», что означает рассмотрение, исследование. Это обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы с целью их правильного решения. Применение метода дискуссии можно рекомендовать в том случае если учащиеся обладают значительной самостоятельностью в приобретении знаний, формулировании проблем, умении общаться друг с другом. Приведу пример запланированной дискуссии, проводимой в 11 классе. Изучаемая тема: Африка. Первый урок можно провести в виде обзорной лекции по Африке, а на втором уроке провести дискуссию.

Африка. Преодоление вековой отсталости?!

Тип: изучение нового материала

Форма: урок-дискуссия.


Греческая колонизация

Submitted by Маргарита Николаевна Ипатова on вс, 30/01/2011 - 12:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипатова Маргарита Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 21. Учитель истории.
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Сформировать представление о греческой колонизации, как важном процессе в истории древнего мира.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

История древнего мира.

Используемое оборудование: 

Компьютеры, проектор, инерактивная доска Smart.

Краткое описание: 
Разработка урока"Греческая колонизация" для интерактивной доски Smart, презентация.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн