Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предпринимательство

Легко ли быть предпринимателем?

Submitted by Екатерина Витальевна Чернова on чт, 19/05/2016 - 16:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Екатерина Витальевна
Место работы, должность: 

Студентка 4 курса 41 группы , ФЭУС, СГСПУ

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Формирование знаний, умений и навыков у учащихся по теме "Предпринимательство"

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

Проектор, электронная презентация

Краткое описание: 
<p><strong>1. Постановка цели, определение задач урока</strong></p> <p><strong>2. Раздача теоретического материала </strong></p> <p><strong>- Что такое предпринимательство? Виды предпринимательства: рассматриваются основные моменты понятия &laquo;предпринимательство&raquo;</strong></p> <p><strong>- Субъекты предпринимательства</strong></p> <p><strong>- Формы предпринимательской деятельности</strong></p> <p><strong>- Рассмотрение предпринимательского права</strong></p> <p><strong>3. Задания для учащихся &ndash; проверка первоначально усвоенных знаний, умений и навыков</strong></p> <p><strong>4. Мини-тренинг &laquo;Организация своего дела&raquo;</strong></p> <p><strong>5. Подведение итогов</strong></p> <p><strong>6. Заключительное слово</strong></p>

»  Tags for document:

МЕРОПРИЯТИЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ТЕМЕ «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ?»

Submitted by Анжелика Ахмедовна Джуманазарова on Tue, 31/03/2015 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Джуманазарова Анжелика Ахмедовна
Место работы, должность: 

Студент Поволжской государственной социально-гуманитарной академии

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Цель урока: сформировать знания по предпринимательству как сфере человеческой деятельности и первоначальные навыки применения этих знаний в повседневной жизни, изучить особенности правовой грамотности участников предпринимательской деятельности, воспитание активной жизненной позиции по отношению к предпринимательству в современных условиях экономики.

Задачи урока:

- Образовательная - рассмотреть основные термины предпринимательской деятельности, сформировать знания и навыки  по предпринимательству, необходимые в жизненных ситуациях.

- Развивающая - осмысление уже известных знаний о предпринимательской деятельности, умение анализировать полученную информацию и делать собственные выводы.

- Воспитательная - воспитать уважение к собственности, ответственность, экономность; сформировать экономическое мышление, культуру потребления; подготовить учащихся к выполнению роли потребителя, производителя, гражданина; помочь успешному вхождению в сферу бизнеса склонных к данной деятельности учащихся.

Ожидаемые учебные результаты:

Учащийся должен

- знать: что такое предпринимательская деятельность, кто такой предприниматель, формы предпринимательской деятельности;

- уметь: моделировать создание предприятия, работать в группе.

Основные компетенции:

- Ценностно - смысловые: формулировать свое отношение к предпринимательской деятельности, уметь принимать решения, брать на себя ответственность.

- Общекультурные компетенции: иметь представление об истории предпринимательской деятельности в Самарской области, владеть культурой экономических знаний.

- Учебно-познавательные: знать определения изучаемых понятий, уметь соотносить определение и его значение.

- Информационные: осознанно воспринимать информацию, самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

- Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в группе, владеть способами взаимодействия с окружающими людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) Абчук В. А. Курс предпринимательства. - СПб.: Издательство «Альфа», 2001. - 544 с.

2) Предпринимательство: учебник. Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. - М.: Юнити-Дана, 2012 г. - 687 с.

Используемая методическая литература: 

 

1) Малева А.А. Система внеаудиторной деятельности студентов педагогического вуза: содержание, проектирование, функционирование. Методические рекомендации. – Воронеж: ВГПУ, 2002. -36 с.

2) Методика преподавания экономических дисциплин : учебно–методический комплекс / Н.П. Хвесеня, М.В. Сакович. – Минск: БГУ, 2006. -116 с.

3) Педагогические теории, системы и технологии. Опыт организации творчества студентов. Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Изд. – во Московский педагогический университет, 1999. - 84 с.

 

Используемое оборудование: 

Презентация к уроку, раздаточный материал, тетради, программное обеспечение: Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Word, оборудование:  ресурсы сети «Интернет»,проектор, экран, карты настроения для рефлексии.

Используемые ЦОР: 
  1. http://www.aup.ru/books/m236/
  2. http://ecsocman.hse.ru/
  3.  http://www.edu.ru
  4. http://www.curator.ru/
  5. http://window.edu.ru/
  6. http://www.garant.ru/
  7. http://www.it-n.ru/
  8. http://nashol.com/
  9. http://www.kraeved-samara.ru/
Краткое описание: 
<p>Приглашаем учащихся 10-11 классов г. Самара на мероприятие культурно-просветительской деятельности: &quot;Легко ли быть предпринимателем?&quot;</p> <p>Аннотация: В последнее время тема предпринимательства стала наиболее актуальной для молодого поколения. Появляются новые смелые идеи и желание обеспечить себе будущее. Во многих странах мира изучение экономических дисциплин и предпринимательства в общеобразовательных учебных заведениях играет важную роль в подготовке школьников к жизнедеятельности в условиях рыночной экономики. В соответствии с мировыми тенденциями подготовка старшеклассников к предпринимательской деятельности является одним из актуальных направлений современного образования и в нашей стране.</p> <p>На мероприятии вы узнаете:&nbsp;</p> <p>- Какие виды предпринимательства существуют.</p> <p>- Истории успеха известных самарских предпринимателей прошлых лет.</p> <p>- Алгоритм создания предприятия.</p> <p>Дата проведения: 18 февраля 2015 г.</p> <p>Место проведения:&nbsp;Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №90&nbsp;<span style="font-family:sans-serif; font-size:12.6999998092651px; line-height:18.4727268218994px">г. о. Самары, аудитория 241</span><strong style="line-height:1.6"><font face="sans-serif"><span style="font-size:12.6999998092651px; line-height:18.4727268218994px">&nbsp;</span></font></strong></p> <p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:sans-serif; font-size:12.6999998092651px">Адрес школы: 443081 г. Самара</span><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:sans-serif; font-size:12.6999998092651px">, ул. Стара-Загора, д. 37а </span></p> <p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:sans-serif; font-size:12.6999998092651px">Контактный телефон: 8-846-951-33-44 </span></p> <p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:sans-serif; font-size:12.6999998092651px">E-mail: [email protected]</span></p>

План изучения материала:

1. Понятие предпринимательства. Субъекты предпринимательской деятельности.


Предпринимательство. Экономическое содержание и функции предпринимательства

Submitted by Светлана Ивановна Рюшина on чт, 15/05/2014 - 15:03

Муниципальное общеобразовательное учреждение


»  Tags for document:

Бизнес-проект "Артдизайн"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Авилова А.Н.-руководитель проекта, Михайленко В.-автор проекта
Место работы, должность: 

Авилова А.Н.-учитель экономики МБОУ гимназия №10 г.Шахты, Михайленко В.-  обучающаяся 10 кл.МБОУ гимназия №10 г.Шахты.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Создание бизнес-проекта

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка для презентации проекта

Краткое описание: 
<p> Проект-победитель секции &quot;Предпринимательство&quot;, ДАНЮИ,2013г.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Бизнес-проект "Вкусная азбука для детей"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Авилова А.Н.-руководитель проекта, Михайленко В.-автор проекта,9 класс
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №10 г.Шахты. Авилова А.Н.-учитель экономики, Михайленко В.-обучающаяся 9 кл. гиназии №10.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Разработка бизнес-проекта

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

мультимедийная установка для презентации проекта

Краткое описание: 
<p> Проект-призер первого международного бизнес-форума на Дону, 2011г.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

УРОК-ТРЕНИНГ "НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Авилова Александра Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №10 г.Шахты, учитель экономики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

создать условия для самореализации обучающихся в сфере малого предпринимательства:

·        через развитие ценностно-смыслового отношения к предпринимательской деятельности;

·        через формирование мотивации реализовать себя в сфере малого предпринимательства;

·        через воспитание  активной гражданской позиции в сфере экономической деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

·        В.В.Высоков. Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников. Научно-практическое пособие.Ростов-на-Дону.2009.

·        Р.М.Масленников. СуперФирма: краткий курс по раскрутке. ЭКСМО,М.2010.·      

Используемое оборудование: 

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ УСТАНОВКА

Используемые ЦОР: 

Официальный сайт ОАО КБ "ЦЕНТР-инвест"

Краткое описание: 
<p> Урок -тренинг по формированию мотивации к изучению курса &quot;Основы малого предпринимательства&quot;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Бизнес-тренинг к урокам элективного курса"Основы малого предпринимательства"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Авилова Александра николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №10 г.Шахты, учитель экономики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

СОЗДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СТАРТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ; НАУЧИТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОПЕРАТИВНОМУ ВХОЖДЕНИЮ В ПРОЕКТ.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Высоков В.В. Учебное пособие "Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников"

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка

Используемые ЦОР: 

официальный сайт ОАО КБ "ЦЕНТР-инвест"

Краткое описание: 
<p> бизнес-тренинг для старта индивидуальных бизнес-проектов, создаваемых школьниками</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Суперкоммерсант»

Фото пользователя Лариса Станиславовна Мордвинова
Submitted by Лариса Станиславовна Мордвинова on Sat, 02/02/2013 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мордвинова Лариса Станиславовна
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Экономика
Краткое описание: 
При выполнении заданий конкурса студенты выявляют связь между такими дисциплинами как «Товароведение продовольственных товаров», «Товароведение непродовольственных товаров», «Техническое оснащение отрасли», «Теоретические основы товароведения», «Организация и технология коммерческой деятельности», «Учёт и отчётность в торговле», «Маркетинг». Участие в интеллектуальной игре «Суперкоммерсант» позволяет сформировать у студентов навыки в области современной организации и технологии коммерческой деятельности.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн