Цель урока:
Цель урока: сформировать знания по предпринимательству как сфере человеческой деятельности и первоначальные навыки применения этих знаний в повседневной жизни, изучить особенности правовой грамотности участников предпринимательской деятельности, воспитание активной жизненной позиции по отношению к предпринимательству в современных условиях экономики.
Задачи урока:
- Образовательная - рассмотреть основные термины предпринимательской деятельности, сформировать знания и навыки по предпринимательству, необходимые в жизненных ситуациях.
- Развивающая - осмысление уже известных знаний о предпринимательской деятельности, умение анализировать полученную информацию и делать собственные выводы.
- Воспитательная - воспитать уважение к собственности, ответственность, экономность; сформировать экономическое мышление, культуру потребления; подготовить учащихся к выполнению роли потребителя, производителя, гражданина; помочь успешному вхождению в сферу бизнеса склонных к данной деятельности учащихся.
Ожидаемые учебные результаты:
Учащийся должен
- знать: что такое предпринимательская деятельность, кто такой предприниматель, формы предпринимательской деятельности;
- уметь: моделировать создание предприятия, работать в группе.
Основные компетенции:
- Ценностно - смысловые: формулировать свое отношение к предпринимательской деятельности, уметь принимать решения, брать на себя ответственность.
- Общекультурные компетенции: иметь представление об истории предпринимательской деятельности в Самарской области, владеть культурой экономических знаний.
- Учебно-познавательные: знать определения изучаемых понятий, уметь соотносить определение и его значение.
- Информационные: осознанно воспринимать информацию, самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
- Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в группе, владеть способами взаимодействия с окружающими людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог.